Разберем, для чего нужны самовыкупы, и расскажем про самые очевидные и не очень ошибки при таком продвижении на примере Wildberries и Ozon. В мире маркетплейсов, где конкуренция растет с каждым днем, продавцы ищут способы выделиться. Один из самых популярных и одновременно спорных методов — выкупы. Этот инструмент, когда используется грамотно, становится настоящим трамплином для успешного продвижения. Но как сделать это эффективно, чтобы извлечь максимум пользы? Если коротко — аккуратно. Если подробнее, то придется читать всю статью :) Самовыкуп — это стратегия, при которой продавец искусственно создает спрос на свой товар, оформляя заказы через сторонние аккаунты. При этом часто оставляются отзывы и оценки, которые повышают привлекательность продукта. Алгоритмы маркетплейсов учитывают несколько факторов для ранжирования: количество продаж, рейтинги, добавления в корзину и даже просмотры. Самовыкупы помогают стимулировать эти метрики, что, в конечном итоге, выводит товар в топ выдачи.