Если вы решили открыть свою компанию, или не понимаете в чем причина вашей низкой позиции на рынке - то искать проблему нужно в ценности вашего предложения. Разработка УТП - это не игра фантазии, а конкретные шаги. Приступим. Вам нужно задаться вопросом "Отличается ли реальный продукт (сам по себе) от конкурентов?", если да, то в чем? Это могут быть технические параметры, превосходящие конкурентов; продукт решает сразу несколько задач, которые решают несколько продуктов конкурентов и так далее. Иногда можно найти технические параметры в продукте или товаре, которые открывают возможности выхода на новые рынки. Важно: УТП в большей степени строится на трех факторах: уникальность продукта, уникальность сервиса вокруг продукта (оба - рациональные факторы), бренд (эмоциональный фактор). 1. Бренд. Если у вас нет цели строить бренд (вы должны быть не обязательно крупной компанией, вы можете быть локальным игроком в своем городе) и вы не можете выделять бюджет под будущее развитие, то от та
Как обойти конкурентов? Создаем эффективное УТП!
26 ноября 202426 ноя 2024
2 мин