Добавить в корзинуПозвонить
Найти в Дзене

На Вайлдберриз конверсии могут быть идеальными, а прибыль нет

🤔 Какие конверсии считать идеальными? ▪️ Супер популярный вопрос. На консультациях он постоянно звучит. А ответа нет. Знаете почему? Потому что любые конверсии, и супер высокие, на первый взгляд, и супер низкие - могут как ложиться в юнитку, так и не укладываться. ▪️ Разберем на конкретном примере... Запрос Вакууматор или Вакуумный упаковщик (разницы там практически не будет, и тот и второй - достаточно дорогие запросы). Средние ставки в подобных товарах всегда высокие (можно посмотреть на скрине) ▪️ По опыту работы с данным товаром (а за последние 4 года у нас было не менее 10 клиентов с Вакууматорами), если предложение хорошее (фото, цена, отзывы конкурентоспособны) - то средний CTR по этим запросам будет в районе 5,5% ▪️ Какая конверсия в корзину и заказ считается хорошими? А вот, как раз, на этот вопрос невозможно ответить однозначно. Все ОООООЧЕНЬ сильно зависит от категории товара, и если для высокомаржинальной аксессуарки конверсия в корзину 5% может быть проходной, то для

🤔 Какие конверсии считать идеальными?

▪️ Супер популярный вопрос.

На консультациях он постоянно звучит. А ответа нет. Знаете почему? Потому что любые конверсии, и супер высокие, на первый взгляд, и супер низкие - могут как ложиться в юнитку, так и не укладываться.

▪️ Разберем на конкретном примере... Запрос Вакууматор или Вакуумный упаковщик (разницы там практически не будет, и тот и второй - достаточно дорогие запросы). Средние ставки в подобных товарах всегда высокие (можно посмотреть на скрине)

▪️ По опыту работы с данным товаром (а за последние 4 года у нас было не менее 10 клиентов с Вакууматорами), если предложение хорошее (фото, цена, отзывы конкурентоспособны) - то средний CTR по этим запросам будет в районе 5,5%

▪️ Какая конверсия в корзину и заказ считается хорошими? А вот, как раз, на этот вопрос невозможно ответить однозначно. Все ОООООЧЕНЬ сильно зависит от категории товара, и если для высокомаржинальной аксессуарки конверсия в корзину 5% может быть проходной, то для Ирригатора, не дорогой Сумки или Термобелья - это почти смерть.

Поэтому возьмем за эталон усредненные в e-commerce значения - 10% в корзину и 30% в заказ (чаще всего, эти показатели являются достаточно жизнеспособными для многих категорий и ниш)

▪️ Считаем:

Возьмем среднюю ставку в рекламе 3000руб за тысячу показов

При CTR 5,5% мы получаем следующую картину:

1000 показов принесла нам 55 кликов (так как 1000*0,55 (CTR) = 55)

Конверсия в корзину 10% дает нам из 55 кликов пять с половиной корзин.

Будем считать наш мир идеальным и посчитаем 6 корзин.

Конверсия в заказ 30% дает нам 2 заказа.

На эти два заказа мы потратили 3000руб, так как рекламная ставка 3000руб за тысячу показов.

Следовательно 1 заказ стоит 1500руб по запросу Вакууматор или Вакуумный упаковщик.

▪️ Цифра получилась внушительная, и это с учетом того, что мы взяли не плохие конверсии для примера. У нашего последнего клиента, максимально проходная цена заказа должна была не превышать отметку в 300руб за заказ. Как получить эту цифру? На бумаге, в формуле, которая представлена выше - легко - просто меняйте цифры воронки и можно найти именно те конверсии, при которых цена заказа достигнет 300руб.

Один нюанс - эти конверсии получаются нереальными... Которые получить в конкурентном рынке практически невозможно... И вот тут встает вопрос - с каким товарами продолжать или начинать работать; какие способы продвижения выбирать; считать или не считать свою юнитку...

▪️ В общем, что я хочу сказать данным постом - всегда считайте свои цифры. И всегда , НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ЖИЗНИ СВОЕЙ КАРТОЧКИ важно понимать какая цена заказа для вас является нормальной и какой маркетинговый бюджет вы можете выделять на продвижение. Так как эти суммы СИЛЬНО различаются в разные периоды жизни карточки и на разных уровнях рейтинга карточки.