Глава 6.
- Антон, чего бы тебе хотелось купить дочери? – спросила Ксюша, когда они оказались в центре городка, где располагались яркие магазинчики.
- Да, даже не знаю…- нежная улыбка, как-то, осветила лицо молодого человека, - Возможно, за что-то взгляд зацепится. Милочка у нас все больше рисует… Я только сейчас начал понимать, насколько мы сделали ребенка не счастливой. Ни друзей, ни подруг, она у нас гулять то выходит – только у дома, у самого крыльца. Почему то раньше я думал, что мы способны заменить ей целый мир, а сейчас…
- Ты, это, не заморачивайся так, - вступил в разговор Матвей, - Главное, что ты – понял, а дальше все будет хорошо! Давайте начнем с самого большого. Смотрите какой «важный» фасад у этого торгового центра.
Матвей припарковался поблизости, и все направились к зданию.
Торговый центр был построен совсем недавно, веяния времени коснулись и этих мест. Большое светлое фойе и по бокам стеклянные двери, демонстрирующие товар на витрине каждого отдела.
На второй этаж – поднимал эскалатор с блестящими поручнями. Решили подняться.
- Не очень-то я люблю такие мероприятия, но иногда – надо – сказал Матвей, вращая головой в разные стороны.
- А мне нравится, - сказала Ксюша, - Особенно после таких энергетически-затратных моментов…
Вдруг все замерли, переглянувшись. Антон, также как и ребята «ощутил»…
На противоположном эскалаторе, который ехал вниз, спускалось несколько человек, среди них была молодая, симпатичная девушка, которой, вдруг, стало плохо. Её скрючило и она, стараясь не упасть, вцепилась в поручни, практически, повиснув на них. Матвей, рывком, пересек разделяющий парапет, и оказался рядом с девушкой. Легко подхватив её на руки, он побежал вниз, перескакивая через несколько ступенек. Ксюша и Антон, развернулись и бегом помчались вниз.
Вокруг стал собираться народ.
- «Скорую» нужно вызвать, - раздалось в толпе.
- Да вы, для начала, расступитесь! – громко рявкнула Ксюша, - Ей и так воздуха не хватает , вы последнее перекрыли! Ничего нет страшного, просто душно – вот и закружилась голова.
- А ты откуда знаешь? – какая-то бабулька, агрессивно взвизгнула.
- Я врач. Мне положено – знать! Еще есть вопросы?
Вопросов – не было. Девушка пришла в себя и бормотала:
- Не надо «Скорую», сейчас все пройдет…
Понимая, что толпа просто так не угомонится, Матвей, подхватив девушку на руки, рявкнул:
- Мы на машине, сейчас сами её отвезем! Пока бригаду дождёшься – пять раз можно умереть…
В толпе одобрительно загудели и, спешно, стали расходится, потеряв интерес к произошедшему.
В машине Ксюша спросила:
- Куда тебя отвезти?
- На работу… То есть, не надо. Я бы сейчас вон в парке, на лавочке немного отдышалась и сама дойду…- пробормотала девушка.
- Меня Ксюша зовут.- представилась, - Скажи, у тебя часто такое происходит?
-Давно не было. Вероятно, панические атаки возвращаются, - обреченно пробормотала Девушка, - Меня Соня зовут, спасибо, вам ребята. Вы, наверняка шли по своим делам. Не переживайте за меня, сейчас все пройдет, - она полезла в свою баретку на поясе, - Где-то были таблетки, на всякий случай…
-Они тебе не нужны, - твердо сказала Ксюша, - Тебе и правда, совсем скоро станет лучше. Мы приехали погостить к Захару Ильичу, знаешь его?
- Да, знаю, - заинтересованно сказала Соня.
- Мы вечером будем все там, хочешь, приходи, я тебе расскажу, как с твоим «атаками» бороться. Ребята, пойдемте, уже всё хорошо.
Они вернулись к торговому центру, а Соня так и осталась на лавочке.
Такие приступы появились у неё после гибели Ушакова. Гибели или «исчезновения» - Соня еще не могла определиться. Она не верила, что Андрей погиб. Что-то внутри у неё кричало об обратном. Да и тот обугленный труп в машине не смог её переубедить…
Ей действительно стало легче. Она поднялась и побрела к отделению. Как не крути – рабочий день еще не закончился.
«А к дяде Захару я сегодня наведаюсь. Столько чужаков в один момент в городе – нужно присмотреться.»
Побродив по магазинам, решили зайти, куда ни - будь пообедать. Удобно расположившись в отдельной кабинке за столом, ждали официанта.
- Ксюша, ты считаешь было необходимо эту девушку приглашать к Захару? – спросил Матвей.
- С ней нужно поговорить. Она уморит себя, если не даст свободу зверю.
- Странно то, что она не поняла кто мы, - сказал Антон, - Если я верно понял, её приступ напрямую связать с тем, что сработала «чуйка»?
- Да, ты, верно понял, но, так же, я понимаю, что она вообще не в курсе того, что с ней происходит. Возможно, Егор Иванович «прольет свет». Все, что я поняла, она обращенная. Только вот каким образом? Если бы при помощи алтаря – она была бы в курсе, если её укусили – то кто? Я так понимаю, что до нас она еще ни с кем не сталкивалась, иначе реакция не была бы такой бурной.
Официант принес заказ, и все замолчали, с удовольствием принявшись за еду.
* * *
Игорь задумчиво смотрел в окно. Последнее время он ощущал, какую то пустоту внутри себя. Опять, как когда-то, он отдалился от всех, не желая шумных компаний и развлечений. Работать стал удаленно, просиживая за компьютером по 24 часа в сутки. Изредка его общение сводилось к переписке с Настей и Артёмом.
Вот и сегодня Артём написал : « А почему бы нам не съездить в Старокаменск? Игорь, твой дом так и стоит пустой, ждет тебя! Даже есть где остановиться… Подумай!»
Вот и думалось… Воспоминания о том страшном помещение, где его приковывал отец в полнолуние, вызывало тошноту. Казалось бы все закончилось, но память не отпускала, позволяя , лишь иногда забыться.
«Напишу Насте, она тоже ни разу туда не приехала с тех пор. Мать сама к ней приезжает. Почему бы и не побывать по «местам боевой славы?»
Игорь улыбнулся. Там он встретил Настю, разве это не повод, по - своему любить этот город?
Заболевание Насти Новосельцевой удалось остановить. Мать её возила по всей стране, по всем профессорам. С танцами ей пришлось расстаться, так как никто не дал уверенного ответа, что болезнь не вернется. Так же и Артем Лунёв – после заграничного лечения стал ходить без своих ходуль и костылей, но боли, периодически, его мучали, не давая забыть о болезни. Шустрый Артём успел жениться и развестись. Теперь, считая себя опытным в «житейских делах» был свободен от семейной жизни, и времени у него было – вагон и маленькая тележка. К тому же, в Старокаменске у него остались родственники, с которыми он не прекращал общаться. Ольга перестала опекать сына и пыталась устроить свою личную жизнь. После гибели Демидова она долгое время приходила в себя, понимая, что изменить реальность не возможно, но вернуться в город так и не смогла.
Игорь взял в руки телефон. «Давно не разговаривали с Настей, смысл писать, лучше - позвонить»- решил он и нажал вызов.
- Да! – раздался такой милый сердцу голос, - Игорь, привет! Я сама хотела тебе сегодня позвонить, но ты меня опередил!- быстро проговорила она.
- Насть, как у тебя со временем? Тёмка предлагает съездить в Старокаменск, ты как?- Игорь старался говорить спокойно и уверенно, не смотря на то, что внутри у него все дрожало.
В трубке молчали.
- Настя, ты меня слышишь?
- Слышу, Игорь… - колебалась она, - А знаешь, это хорошая идея, как психолог, я понимаю, что свои детские страхи нужно лечить, чтобы избавиться от них навсегда. Я думаю, это правильно будет. Да и хочется посмотреть как мама с Романовым живут. – не совсем уверенно, но уже с некоторым оптимизмом ответила она, - Звони Тёмке, давайте где ни будь, встретимся вечерком и оговорим дату и время. – не много помолчав, добавила, - Чтобы не передумать…
- Отлично, я тебе напишу! Давай, до встречи…
***
Ксюша настояла, заехать в гостиницу.
- Хоть душ принять и переодеться! Антон, спит Ира, ты ей сейчас ни с какого боку не нужен! Идите с Матвеем в его номер, сполоснитесь и через час встречаемся в фойе. Как раз и приедем к старикам к вечеру. Не думаю, что они сильно по нам соскучились…- засмеялась она и упорхнула.
- Боевая девчонка, - глядя ей вслед , сказал Антон, - Я думал, что вы с ней встречаетесь…
- Нет, эта волчица ждет свою пару, - хохотнул Матвей, - Ты не поверишь, сколько ребят «разбилось» об эту неприступную стену! Мне она нравится, с ней легко. Она прямолинейная , как пуля, даже если и убьёт, но выскажет все как есть. Вот я и побаиваюсь , что та девушка придет к Захару. Представляешь, если девчонка ничего не знает, а Ксюша ей все вылепит лоб, без подготовки?
- Да, - усмехнулся Антон, - Думаю, нужно будет поговорить с Ксюшей - быть помягче.
- Ну-ну, дерзни! – отмахнулся Матвей.
Продолжение следует...