Всего один инструмент, который перевернет твое понимание о продажи услуг online
Большая хитрость, позволяющая обмануть алгоритмы инстаграм и получать горячих клиентов
И да, это абсолютно легально. Давай разбираться:
8 из 10 коучей понятия не имеют, как влиять на количество клиентов, обратившихся к ним. Они пилят и пляшут в истории инсты, пишут посты, ставят хештеги, но на самом деле не особо понимают, а что именно влияет на результат.
Многие, доходят до того, что пытаются запустить или даже запускают рекламу, в которой предлагают подписаться на аккаунт или скачать очередной чек-лист, которые уже заполонили пространство в интернете и в лучшем случае, скачавший его человек краем глаза пробегается по его содержимому, а в худшем, чек-лист так и остается пылиться на пространствах гугл-диска.
И если 2-3 года назад — чек-листы и хештеги отлично справлялись, то сейчас…
Пора это признать. Ну ладно, я не буду таким категоричным. Эти методы работают. Но работают очень и очень слабо, и больше похожи на тычок пальцем в небо, с завязанными глазами.
И результат предсказуем: клиентов больше не становится, доходы не растут, а понимание как это изменить — отсутствует.
Остается только перебирать гипотезы методом проб и ошибок, находясь в страхе, что завтра клиентов может и не быть.
А сейчас представь, что существует инструмент, который позволяет получать 5-7 заявок на свои услуги еженедельно. Из этих заявок, 2-3 человека заходят к тебе в долгосрочную работу.
Они не покупают одну сессию за 3-5т. р., а сразу же оплачивают 30-50 или даже 100 тысяч.
Кстати, при этом тебе не нужно бегать за ними, не нужно искать клиентов по чатам, и уж точно не нужно спамить предложения о своих услугах в директ.
Как быстро и просто создать поток клиентов на свои услуги менее чем за неделю?
Кстати, этот инструмент принес мне от 450 000 рублей за месяц.
Смотри, давай пойдем от общего к частному.
Представь большой концертный зал. И ты там один.
Вопрос: Как тебе заработать 100 000 рублей?
Ответ — никак.
Потому, что в зале больше никого нет. Как бы банально это не звучало.
В продажах своих услуг мы исходим из этой же логики.
Чтобы что-то продать, нужно, чтобы кто-то знал, что мы что-то продаем.
Т. е. в продажи участвуют минимум два человека: продавец и покупатель.
Наша задача, сделать так, чтобы как можно больше потенциальных покупателей узнало о нас.
Нам нужен охват. Охват — это количество людей, которые увидели нас и наше предложение.
"Но ведь никто не покупает вот так вот сразу!" — скажешь ты. И будешь абсолютно прав.
Чтобы совершить покупку — человек проходит через несколько этапов:
1) Знаю
2) Хочу
3) Верю
4) Плачу
Еще, эти 4 пункта называют фундаментом маркетинга
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239046
Чуть более развернутый ответ по ссылке в этом видео
Давай посмотрим на каждый из этих этапов:
На этом этапе человек в буквальном смысле узнает, о том, что существует решение его проблемы. Причем не просто узнает, а понимает технологию, как именно она будет решаться. Ведь по сути, платить нам могут всего за две вещи: удовлетворить потребность или исполнить желание.
Мы набираем обороты. На этом этапе, пользователь начинает хотеть удовлетворить свою потребность тем способом, который предлагаем мы. Он знает, что проблема существует. Он знает, что есть технологии, которые помогают удовлетворить потребность (читай решить проблему) . И в множестве этих технологий, он ХОЧЕТ воспользоваться той, которую предлагаем мы.
Здесь, человек должен пройти три этапа веры:
1) Я верю, что такой результат возможен.
2) Я верю, что ТЫ можешь дать мне такой результат
3) Я верю, что такой результат возможен ДЛЯ МЕНЯ
Мало просто знать о технологии решения проблемы. У человека могут возникнуть абсолютно обоснованные сомнения в том, что это решение подойдет ему. Наша задача — аргументами и фактами доказать, что такой результат действительно возможен, что он возможен вместе с нами, и что у человека получится прийти к этому результату.
И только после этого, потенциальный клиент приходит на этап «плачу» (ударение на второй слог). Четвертый и последний этап — это по сути просто этап транзакции. Вы получили деньги на свой счет.
Дзыньк!
Как правило, коучи и психологи не всегда понимают, как влиять на эти этапы и именно поэтому, момент покупки может оттягиваться на недели, или даже на месяцы.
Как следствие, потенциальный клиент, узнавший о вашем существовании, попадает в открытое море, и лишь чудом может перейти от одного этапа к другому.
Но не все так плохо!
Есть инструмент, с помощью которого мы можем заранее спланировать «маршрут» нового подписчика и плавно, за руку, провести его от одного этапа к другому.
Этот инструмент — микро-воронки продаж.
Суть микро-воронки — «встретить» человека в момент знакомства, и в автоматическом режиме провести его по всем четырем этапам, подготовив к продаже, с помощью заранее подготовленных единиц контента, без нашего личного участия.
Если совсем просто:
Человек видит рекламу, кликает на нее, вовлекается в контент нашей воронки, обучается и решает свои микро-проблемы с его помощью. Одновременно, он знакомится с нами, узнает о том, кто мы такие и чем можем быть полезны, начинает нам доверять и «подогревается» для сотрудничества.
Идея воронки в том, что выдача всего контента заранее продумана и автоматизирована. Она работает даже пока мы спим. Проснувшись на утро, мы можем обнаружить новые заявки от клиентов.
Вот какие результаты работы воронки получились у меня в Октябре 2022:
По факту, воронка приносит от 500т. р. до 2 млн. р..
Новый тренд нельзяграмм и телеграмм помогает получать клиентов без вашего участия
Если сейчас, ты находишься в растерянности и не понимаешь, как можешь повлиять на привлечение новых клиентов, то поняв, как работают воронки — ты сможешь регулировать количество заявок на свои услуги одной кнопкой в рекламном кабинете.
Нажал на кнопку — клиенты пошли. Загрузил свой график на максимум, нажал еще раз — все, поток клиентов остановился.
Возможно сейчас, люди и так доходят до твоих консультаций. Но проведя продающую консультацию, ты остаешься с брошенными в воздух словами потенциальных клиентов: «Я подумаю«, "Для меня это дорого", »Спасибо, обращусь к вам в следующем месяце»
И это раздражает. Правда, я понимаю. Ведь на консультации нам хочется получать людей, которые уже познакомились с нами и нашими услугами, с которыми уже пробита ледяная стена и которым не нужно доказывать, что мы можем помочь им прийти к желаемому результату. Хочется работать СО своими людьми.
Мини автоворонки отлично справляются с этим.
До момента консультации потенциальный клиент знакомится с вами, вашей идеологией, методами и продуктом. Контент, который он потребляет помогает ему решить его микро-проблемы. Он уже уверен в вас, вашей экспертности и уже почувствовал на себе хоть и небольшие, но результаты от взаимодействия с вами и вашим контентом.
И именно поэтому, придя на консультацию «прогретый» потенциальный клиент УЖЕ на 70-80% готов к сотрудничеству. Ему не нужно ничего доказывать. Он и сам все знает.
Если сейчас, у тебя нет прозрачного понимания того, как работают автоворонки и как ты можешь внедрить их у себя — ничего страшного!
Этому можно научиться. И довольно быстро.
Особенно, если взять за основу уже готовый шаблон и просто наполнить его информацией о себе и своем продукте. Все, что нужно — это 60 минут твоего времени, чтобы понять основы и 2-3 часа, чтобы наполнить воронку контентом.
И поток клиентов уже начнет стучаться в твои двери.
Вот что думают о воронках люди, которые воспользовалась мини-воронкой и забила себя заявками и получили первые оплаты
(многие люди используют воронку через вебинар, кто то сразу на личные консультации)
Нутрициолог Мария Мурашова
https://vkvideo.ru/playlist/-183239978_-2/video-183239978_456239039
Константин Иванов
Маркетинг для Фин. Советников
https://vkvideo.ru/playlist/-183239978_-2/video-183239978_456239038
Преподователь Юлия Букова
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239047
Психолог Ирина Рыкова
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239048
Диана Гладких
Методолог для Онлайн школ
Основательница компании «Школы смыслов»
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239049
Коуч Александр Валов
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239050
Ирина НэйтКоуч по продажам
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239051
АнастасияВоспитание детей по методу Мантесори
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239030
Отзыв моего Продюсерского центра
Любовь Федько
Онлайн школа «Лепки цветов из глины»
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239032
Михаил Шиндлер, школа Фин советников
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239040
Юлия Керецман, Бизнес-психолог
https://vkvideo.ru/video-183239978_456239045
А теперь, я предлагаю тебе магию. Да-да, настоящую магию, которая генерирует клиентов на автомате.
Забирай шаблон автоворонки, которая приносит мне 450 000 рублей в месяц без блога
Чтобы получить доступ, напиши мне в личные сообщение в телеграм и далее я сориентирую тебя t. me/SAL163
Кому подойдет автоворонка
Воронка подходит для любых консультирующих специалистов. Еще раз для ЛЮБЫХ кто продает или хочет продавать 1 на 1 свою экспертность.
Если вы психолог - замечательно, вам, также, больше не нужно будет бегать за клиентами. Потенциальные клиенты в автоматическом режиме будут знакомиться с вами, вашей методикой, в общем, пройдут все этапы (знаю, хочу, верю) , а на этапе плачу — вы сами встретите их с распростертыми объятиями (если захотите работать с этим человеком) .
Если вы коуч - отлично, воронка поможет доводить людей до первой консультации на автомате. В этом и есть ее прелесть. Ты спишь, а заявки приходят. И уже на консультации, люди будут охотно покупать вашу основную программу (или пакет консультаций).
Так же и для нутрициологов, сексологов, докторов, врачей, буддистов, монахов, наставников, бизнес-тренеров, учителей, стоящих на гвоздях … ВСЕХ кто консультирует или продает свои услуги 1 на 1.
Как я и сказал выше, шаблоны моих воронок подойдут для любых консультирующих специалистов. Если вы нумеролог, тетахилер или кто бы то ни был, кто проводит консультации — велкам. Понимание работы автоворонок продаж перевернет вашу практику с ног на голову.
Из чего состоит Мини-курс
На самом деле, на мини-курсе тебя ждет не один шаблон.
Типо вот, смотри, вот этой схемой я пользовался и она мне помогла — нет, так дело не пойдет.
Я подготовил для тебя гораздо больше:
1) Видео-урок: принципы работы и построения автоворонок без технических заморочек.
В этом уроке мы подробно разберем главные «постулаты» воронок продаж и ты поймешь, как делать так, чтобы «Ты кто такой? Я тебя не знаю» превращать в "Мне все нравится, вот мои деньги. Куда оплачивать?"
Уровень сложности 4/10
2) Детальный разбор моей воронки, которая приносит мне 450 000р. в месяц без блога.
Покажу и объясню, какой логикой я руководствовался при создании воронки. Даже больше, я отдам ее всю! Каждый шаг, каждое сообщение, каждое видео. Досконально разберем внутреннюю кухню моей воронки, чтобы ты смог повторить ее у себя.
Уровень сложности 1/10
3) Получишь три шаблона воронок в свое пользование
Просто возьми их за основу, скопируй шаги и наполни информацией о себе.
Уровень сложности 2/10
4) Таблица маркетингового отчета с аналитикой данных и системой автоматической подтягиванием данных
Даже если ты не понимаешь в рекламе, с помощью этой таблицы не один таргетолог/маркетолог не сможет тебя обмануть. Ты сможешь наглядно следить за всеми показателями и они будут автоматически подтягиваться в твою табличку.
Уровень сложности 2/10
5)100 рабочих маркетинговых инструментов, которые и дают результата в 2024 году
Просто выбирай любой инструмент и получай клиентов уже завтра. Работает со ВСЕМИ нишами.
Уровень сложности 3/10
Чтобы получить доступ, напиши мне в личные сообщение в телеграм и далее я сориентирую тебя t. me/SAL163
переходи по ссылке выше 👆
Слушай, как насчет бонуса?
Это еще не все. Есть спец бонус, который ты получаешь, если принимаешь решение об участии в мини-курсе прямо сейчас.
6)Консультацию, по итогу и/или в процессе прохождения обучения
На консультации покажу как можно выйти на 300+, исходя из твоих ресурсов и возможностей. Также, ты получишь ответы на любые вопросы, которые могли возникнуть во время прохождения мини-курса.
Заранее заполняешь анкету, чтобы я лучше понимал твою ситуацию, мы встречаемся в зуме, я отвечаю на твои вопросы и вместе, строим план по выходу на 300+, исходя из твоей текущей ситуации.
А так же…
7)Таблице Опроса для проведение качественного CusDeva —— (Интервьюирования клиента с целью выявления истинных потребнсотей)
8)Инсайдерскую аналитику рынка онлайн образования и консалтинга.
Чтобы получить доступ, напиши мне в личные сообщение в телеграм и далее я сориентирую тебя t. me/SAL163
p. s. так же у меня в профиле есть другие статьи по тому как продавать на личных встречах. Переходи и ознакамливайся.
Статья: "Как продавать на консультациях с конверсий в продажу до 40%"
https://vk.cc/cFkXaT
Статья: "Кейс/разбор: Как воронка приносит мне от 450т.р. в месяц"
https://vk.cc/cFkWSa