Для тех, кто ещё не начал читать книгу «Метод StoryBrand», расскажу о её главных идеях. Книга «Метод StoryBrand» убеждает: люди хотят выжить и преуспеть. Это базовые потребностей людей. Наши клиенты хотят экономить силы и калории, когда читают наши сообщения. Они хотят узнавать себя в рекламе и сопереживать главному герою (себе). Если мы слишком много говорим о себе, нас воспринимают как угрозу и соперников за ограниченные ресурсы. Люди ищут в нас помощников, а не конкурентов. Миллер приводит пример Apple. Когда Джобс вернулся из Pixar обратно в Apple, компания стала клиентоориентированной. Рекламные сообщения приняли более понятный и убедительный вид. Вместо девяти страниц в The New York Times весь месседж помещался в два слова на билбордах: «Думай иначе». Когда Apple решила «очистить» свое сообщение, чтобы сделать его простым и актуальным, она, по сути, перестала показывать компьютеры в своей рекламе. Компания поняла: клиенты — это люди, и сделала их главными героями. Команда Apple:
О книге «Метод StoryBrand» Эпизод 1.
26 ноября 202426 ноя 2024
2
1 мин