Найти в Дзене

О книге «Метод StoryBrand» Эпизод 1.

Для тех, кто ещё не начал читать книгу «Метод StoryBrand», расскажу о её главных идеях. Книга «Метод StoryBrand» убеждает: люди хотят выжить и преуспеть. Это базовые потребностей людей. Наши клиенты хотят экономить силы и калории, когда читают наши сообщения. Они хотят узнавать себя в рекламе и сопереживать главному герою (себе). Если мы слишком много говорим о себе, нас воспринимают как угрозу и соперников за ограниченные ресурсы. Люди ищут в нас помощников, а не конкурентов. Миллер приводит пример Apple. Когда Джобс вернулся из Pixar обратно в Apple, компания стала клиентоориентированной. Рекламные сообщения приняли более понятный и убедительный вид. Вместо девяти страниц в The New York Times весь месседж помещался в два слова на билбордах: «Думай иначе». Когда Apple решила «очистить» свое сообщение, чтобы сделать его простым и актуальным, она, по сути, перестала показывать компьютеры в своей рекламе. Компания поняла: клиенты — это люди, и сделала их главными героями. Команда Apple:

Для тех, кто ещё не начал читать книгу «Метод StoryBrand», расскажу о её главных идеях.

Книга «Метод StoryBrand» убеждает: люди хотят выжить и преуспеть. Это базовые потребностей людей. Наши клиенты хотят экономить силы и калории, когда читают наши сообщения. Они хотят узнавать себя в рекламе и сопереживать главному герою (себе). Если мы слишком много говорим о себе, нас воспринимают как угрозу и соперников за ограниченные ресурсы. Люди ищут в нас помощников, а не конкурентов.

Миллер приводит пример Apple. Когда Джобс вернулся из Pixar обратно в Apple, компания стала клиентоориентированной. Рекламные сообщения приняли более понятный и убедительный вид. Вместо девяти страниц в The New York Times весь месседж помещался в два слова на билбордах: «Думай иначе».

Когда Apple решила «очистить» свое сообщение, чтобы сделать его простым и актуальным, она, по сути, перестала показывать компьютеры в своей рекламе. Компания поняла: клиенты — это люди, и сделала их главными героями.

Команда Apple:

🔸поняла желания клиентов (быть замеченными и услышанными)

🔸определила их проблему (другие не видят их скрытые таланты)

🔸предложила инструмент для самовыражения (смартфоны и компьютеры)

Хочешь выглядеть креативнее, увереннее и талантливее? Не хочешь снисходительного отношения, объясняя, почему Android лучше iOS? Ну ты меня понял...

А если ты выше всего этого, прочитай книгу и приходи 7 декабря (https://t.me/nurpeisov_books/221).

P.S. Поговорим и о 16-м айфоне))))