В мире маркетинга влияние блогеров растет с каждым днем. 89% пользователей постоянно видят рекламу именно у них. У 49% больший интерес вызывает реклама у нишевых блогеров. При этом, 84% креаторов получают от компаний больше запросов, чем могут осилить. Тренды digital-маркетинга таковы, что бренды все чаще обращаются к небольшим инфлюенсерам, чтобы достигнуть аудитории и повысить доверие к продукту. В этой статье мы разберем, кто такие микро- и нано-инфлюенсеры, какие преимущества они предлагают и как эффективно работать с ними. Микро-инфлюенсеры, нано-инфлюенсеры — это пользователи социальных сетей, у которых относительно небольшая, но весьма активная аудитория. Микро-инфлюенсеры — это блогеры с количеством подписчиков от 1 000 до 100 000 человек. Они часто фокусируются на конкретных нишах, будь то мода, здоровье, фитнес, кулинария или технологии. Микро-инфлюенсеры либо профессионалы в своей области, либо просто увлеченные любители. Нано-инфлюенсеры — это еще более мелкие блогеры, у ко
Маркетинг влияния: Как работать с микро- и нано-инфлюенсерами
26 ноября 202426 ноя 2024
7
3 мин