Найти в Дзене
АвтоТренд Новости

Двигатель Bugatti Tourbillon V-16 звучит потрясающе.

Судя по наклейке «XP7», новый гиперкар, всё ещё покрытый камуфляжем, является седьмым экспериментальным прототипом Bugatti. Даже на низких оборотах 8,3-литровый двигатель звучит превосходно. Шестнадцатицилиндровый монстр развивает обороты до 9500 в минуту и выдаёт 1000 лошадиных сил без турбин. Будем надеяться, что в серийных автомобилях он будет звучать так же хорошо, учитывая более строгие нормы выбросов, особенно в Европе, где сажевые фильтры для бензиновых двигателей уже не редкость. Послушать звук Турбиллион вышел на этап тестирования вскоре после своей мировой премьеры в середине 2024 года. Впереди у него напряжённый график, поскольку поставки клиентам начнутся только в 2026 году. Всего будет выпущено 250 автомобилей, как только Bugatti завершит производство Mistral и Bolide, своих последних моделей W-16. Генеральный директор Мате Римак недавно намекнул, что новый гиперкар может разогнаться до магических 500 км/ч

Судя по наклейке «XP7», новый гиперкар, всё ещё покрытый камуфляжем, является седьмым экспериментальным прототипом Bugatti. Даже на низких оборотах 8,3-литровый двигатель звучит превосходно. Шестнадцатицилиндровый монстр развивает обороты до 9500 в минуту и выдаёт 1000 лошадиных сил без турбин. Будем надеяться, что в серийных автомобилях он будет звучать так же хорошо, учитывая более строгие нормы выбросов, особенно в Европе, где сажевые фильтры для бензиновых двигателей уже не редкость.

Послушать звук

Турбиллион вышел на этап тестирования вскоре после своей мировой премьеры в середине 2024 года. Впереди у него напряжённый график, поскольку поставки клиентам начнутся только в 2026 году. Всего будет выпущено 250 автомобилей, как только Bugatti завершит производство Mistral и Bolide, своих последних моделей W-16. Генеральный директор Мате Римак недавно намекнул, что новый гиперкар может разогнаться до магических 500 км/ч