https://emb-beauty.ru/ Задачи проекта: Студия красоты «EMB Beauty» обратилась с запросом на привлечение новых клиентов для своих косметологических услуг и увеличение объема записей на услуги в салон. Основной целью было улучшить присутствие в интернете и увеличить посещаемость сайта с рекламным агентством Интернет Промо Эксперт , что напрямую должно было отразиться на увеличении числа клиентов. Целевая аудитория: Целевая аудитория проекта — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в пределах Москвы, с достатком выше среднего, интересующиеся уходом за собой и новыми косметологическими процедурами. Мы разделили аудиторию на сегменты в зависимости от интересов и поведения: любительницы анти-возрастных процедур, потенциальные клиенты, ищущие эпиляцию и другие эстетические услуги. Стратегия и инструменты: Для реализации поставленных задач была разработана стратегия контекстной рекламы в Яндекс.Директ, включавшая следующие этапы: Клик по телефону на сайте
Консультация —