Найти в Дзене
Space Ads

Увеличение клиентской базы и продаж для студии красоты EMB Beauty в центре Москвы - кейс

https://emb-beauty.ru/ Задачи проекта: Студия красоты «EMB Beauty» обратилась с запросом на привлечение новых клиентов для своих косметологических услуг и увеличение объема записей на услуги в салон. Основной целью было улучшить присутствие в интернете и увеличить посещаемость сайта с рекламным агентством Интернет Промо Эксперт , что напрямую должно было отразиться на увеличении числа клиентов. Целевая аудитория: Целевая аудитория проекта — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в пределах Москвы, с достатком выше среднего, интересующиеся уходом за собой и новыми косметологическими процедурами. Мы разделили аудиторию на сегменты в зависимости от интересов и поведения: любительницы анти-возрастных процедур, потенциальные клиенты, ищущие эпиляцию и другие эстетические услуги. Стратегия и инструменты: Для реализации поставленных задач была разработана стратегия контекстной рекламы в Яндекс.Директ, включавшая следующие этапы: Клик по телефону на сайте
Консультация —



https://emb-beauty.ru/

Задачи проекта:

Студия красоты «EMB Beauty» обратилась с запросом на привлечение новых клиентов для своих косметологических услуг и увеличение объема записей на услуги в салон. Основной целью было улучшить присутствие в интернете и увеличить посещаемость сайта с рекламным агентством Интернет Промо Эксперт , что напрямую должно было отразиться на увеличении числа клиентов.

Целевая аудитория:

Целевая аудитория проекта — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в пределах Москвы, с достатком выше среднего, интересующиеся уходом за собой и новыми косметологическими процедурами. Мы разделили аудиторию на сегменты в зависимости от интересов и поведения: любительницы анти-возрастных процедур, потенциальные клиенты, ищущие эпиляцию и другие эстетические услуги.

Стратегия и инструменты:

Для реализации поставленных задач была разработана стратегия контекстной рекламы в Яндекс.Директ, включавшая следующие этапы:

  • Первым шагом стало проведение глубокого анализа текущей аналитики, доработка метрик и совместная с клиентом фиксация ключевых показателей эффективности (KPI), что обеспечило более четкое и прозрачное отслеживание результатов кампании.

Клик по телефону на сайте
Консультация — отправка заявки
Покупка  на сайте
переход в Whatsapp
Узнать цену — отправка заявки

  • Разработка кампаний на основе релевантных ключевых слов с учетом сегментации целевой аудитории и гео-привязки запросов к местоположению студии.
  • Оптимизация посадочных страниц для увеличения релевантности, снижения стоимости клика (CPC), а также SEO-оптимизация и ускорение работы сайта.
  • Применение разного рода объявлений для A/B тестирования — тестировались креативы с разными призывами к действию, акцентами на акции и социальными доказательствами.
  • Использование ретаргетинга для привлечения тех пользователей, которые посещали сайт, но не совершали запись.

Результаты рекламной кампании:

Согласно данным из Яндекс.Директ (на основе предоставленных данных яндекс директ и метрики):

  • Период проведения кампании: Кампания длилась с мая по июль 2024 года.
  • Май 2024 года:Общая стоимость кампаний: 193 634 руб.
    Общее количество показов: 3 765 942.
    Клики: 15 669.
    CTR (Click-through Rate): 0,42%.
    CPC (Стоимость за клик): 12,36 руб.
    CPA (Стоимость за конверсию): 1955,9 руб.
    Конверсия (CR): 0,63%.
  • Июнь 2024 года:Общая стоимость кампаний: 204 286 руб.
    Общее количество показов: 2 875 589.
    Клики: 19 041.
    CTR (Click-through Rate): 0,66%.
    CPC (Стоимость за клик): 10,73 руб.
    CPA (Стоимость за конверсию): 1621 руб.
    Конверсия (CR): 0,66%.
  • Июль 2024 года:Общая стоимость кампаний: 174 098,54 руб.
    Общее количество показов: 3 255 323.
    Клики: 22 063.
    CTR (Click-through Rate): 0,68%.
    CPC (Стоимость за клик): 7,89 руб.
    CPA (Стоимость за конверсию): 1006,35 руб.
    Конверсия (CR): 0,78%.

Креативные решения:

В кампании использовались креативные объявления, подчеркивающие уникальность услуг студии. Акценты ставились на опытных мастеров и высокое качество процедур, а также на специальные предложения для новых клиентов, которые сыграли важную роль в увеличении числа записей.

Выводы:

  • Тестирование креативов: Использование нескольких версий рекламных объявлений позволило определить наиболее эффективные комбинации, что положительно сказалось на CTR и общей конверсии.
  • Ретаргетинг: Кампания ретаргетинга показала себя крайне эффективной для привлечения тех клиентов, которые ранее проявили интерес, но не приняли решение сразу.

Результат: В итоге рекламная кампания позволила увеличить приток новых клиентов, а также удалось снизить стоимость CPA по яндексу директу  в 2 раза по сравнению с началом работы