Как улучшать свой продукт на основе данных опыта пользователей. Привет, Дзен. Мы — команда мультиплатформы Semantex, — а наши сервисы позволяют управлять образом брендов в онлайн-мире. Рады сообщить о запуске нового продукта — Semantex.ECOM — инструмент мониторинга отзывов, рейтингов и товарных предложений на популярных маркетплейсах. С помощью сервиса можно влиять на продажи путём формирования правильного образа бренда на маркетплейсах. Сбор данных происходит в реальном времени, позволяя селлерам оперативно реагировать на негативные отзывы и изменения рейтингов в карточках. При стартовом мониторинге сервис собирает до 1000 отзывов под каждым товарным предложением в ретроспективе. Также пользователи сервиса могут отслеживать информацию о ценах и наличии товаров. Сбор отзывов и данных по всем товарным предложениям автоматизированный, что существенно экономит временные ресурсы и позволяет сократить дистанцию между покупателем и поставщиком и, как следствие, повысить лояльность первого. К
Для брендов и селлеров: новый сервис для управления репутацией на маркетплейсах
26 ноября 202426 ноя 2024
1
1 мин