Найти в Дзене
Первый шинный

Amtel Nordmaster Evo. Возрождение бюджетной легенды, реальные отзывы владельцев

Бренд Amtel прекратил свое существование много лет назад, но не так давно был возрожден производителем Pirelli. А вы помните такую шину Amtel Nordmaster ST? В свое время это была одна из лучших моделей в бюджетном сегменте. Да, шумела как самолет, зато в снегу ей не было равных, шина имела отличное сцепление и проходимость. Но что-то пошло не так, и компания обанкротилась, а пару лет назад ее подобрали ребята из Пирелли. Выкупили права и решили разработать новую бюджетную модель и продавать под уже знакомым брендом. Как вы уже поняли, новая модель производится компанией Pirelli и к старому заводу не имеет никакого отношения. Рисунок, состав резиновой смеси и шипы разработаны в Пирелли, так давайте же взглянем на нее поближе. Шина поставляется без наклеек, все по канону бюджетных моделей, мы видим только маркировку Честный знак. Рисунок направленный, но от классического отличается. Мы видим очень плотный протектор в пятне контакта, что должно обеспечивать хорошее сцепление на асфальте.
Оглавление

Бренд Amtel прекратил свое существование много лет назад, но не так давно был возрожден производителем Pirelli.

А вы помните такую шину Amtel Nordmaster ST? В свое время это была одна из лучших моделей в бюджетном сегменте. Да, шумела как самолет, зато в снегу ей не было равных, шина имела отличное сцепление и проходимость. Но что-то пошло не так, и компания обанкротилась, а пару лет назад ее подобрали ребята из Пирелли. Выкупили права и решили разработать новую бюджетную модель и продавать под уже знакомым брендом.

Как вы уже поняли, новая модель производится компанией Pirelli и к старому заводу не имеет никакого отношения. Рисунок, состав резиновой смеси и шипы разработаны в Пирелли, так давайте же взглянем на нее поближе.

Рисунок протектора и шипы

Шина поставляется без наклеек, все по канону бюджетных моделей, мы видим только маркировку Честный знак.

-2

Рисунок направленный, но от классического отличается. Мы видим очень плотный протектор в пятне контакта, что должно обеспечивать хорошее сцепление на асфальте. В плечевой зоне очень нестандартные блоки, крупные с большими грунтозацепами. Они выглядят немного забавно по соотношению с таким плотным рисунком в центре, но, по факту, каждая часть протектора работает на определенную цель. В частности, плечевая зона отвечает за проходимость.

Шипы простейшие, круглая вставка, количество небольшое. Они сосредоточены больше по бокам шины, да и общее их количество явно не позволит шине быть эффективной на обледенелой поверхности.

-4

Отзывы владельцев

Изучая отзывы на разных платформах, я заметил, что от этой шины водители многого не ждут и остаются приятно удивленными от уровня сцепления шин. Особенно, на снегу, шина ведет себя очень даже уверенно. Из минусов повышенный шум в салоне. Видимо, крупные блоки в плечах дают о себе знать, плюс не самая эластичная резиновая смесь.

Общее впечатление и вывод

Не хотите переплачивать за шины, но откровенный шлак покупать боитесь? Передвигаетесь по заснеженным участкам, а на трассе не рискуете? Тогда данные шины вам подойдут, я уверен.

Набор характеристик вкупе с невысокой стоимостью делают Amtel Nordmaster Evo неплохим выбором среди прочих. Да и производство на высокотехнологичном заводе Пирелли также дает дополнительные очки, ведь уровень автоматизации и контроля очень важны.

Буду рад Вашему мнению в комментариях, расскажите о Вашем мнении относительно шин Кама. Также, прошу подписаться на канал, впереди еще много всего интересного!

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!