Найти в Дзене
Max Safik

Как не замерзнуть в машине зимой, простые советы для каждого

Приветствую всех. В данной статье хотел бы поделиться советами как не замерзнуть зимой в машине или как подготовить ваш автомобиль к морозам. Начнем с самого базового, а именно с системы охлаждения автомобиля. Обязательно следует обратить внимание на радиатор основной и радиатор печки, чтобы они были чистые, либо же новые. И я не про внешнее состояние, сейчас качество антифриза и тосола оставляет желать лучшего, поэтому не поленитесь и проедьте на ближайшую станцию техобслуживания и попросите промыть систему. Цена этого дела от 1000 до 2000 рублей. Следующий шаг, убедитесь в исправности заслонки печки(тепло/холод), возможно за летний сезон она «закисла» и не закрывается в полную меру. Такое часто случается на русском автопроме или старых иномарках. Следующим делом идет термостат, советую использовать его на 92 градуса, так автомобиль будет лучше прогреваться и в салоне будет тепло. Также обратите внимание на салонный фильтр, он отвечает за пропускную способность воздуха, а стоит копей

Приветствую всех. В данной статье хотел бы поделиться советами как не замерзнуть зимой в машине или как подготовить ваш автомобиль к морозам.

Начнем с самого базового, а именно с системы охлаждения автомобиля. Обязательно следует обратить внимание на радиатор основной и радиатор печки, чтобы они были чистые, либо же новые. И я не про внешнее состояние, сейчас качество антифриза и тосола оставляет желать лучшего, поэтому не поленитесь и проедьте на ближайшую станцию техобслуживания и попросите промыть систему. Цена этого дела от 1000 до 2000 рублей. Следующий шаг, убедитесь в исправности заслонки печки(тепло/холод), возможно за летний сезон она «закисла» и не закрывается в полную меру. Такое часто случается на русском автопроме или старых иномарках.

Следующим делом идет термостат, советую использовать его на 92 градуса, так автомобиль будет лучше прогреваться и в салоне будет тепло. Также обратите внимание на салонный фильтр, он отвечает за пропускную способность воздуха, а стоит копейки. С базовыми элементами закончили, но хотел бы поделиться способом как самим можно промыть систему:

  1. Покупаем лимонную кислоту в маленьких пакетах(3-4 шт)
  2. Засыпаем в расширительный бачок
  3. Запускаем автомобиль и прогреваем до рабочей температуры
  4. Ждем минут 15
  5. Сливаем старую жидкость
  6. Заливаем обычную воду, запускаем, снова прогреваем и сливаем ее, так сделать 2 раза
  7. Заливаем новый антифриз
  8. Система почищена.

Следующим этапом идет внешняя защита от холода, а именно можно использовать старый метод с картонкой в радиатор, делается это для меньшего входа ледяного воздуха(автомобиль будет меньше охлаждаться), но обязательный этап это не закрыть радиатор полностью, иначе можно перегреть двигатель. Либо же использовать специальные чехлы для решеток. Но прошу обратить внимание, если система исправна, то в машине будет тепло и без этого. Также, чтобы сохранять большее тепло, можно приобрести одеяло на двигатель, тем самым когда автомобиль заглушен, тепло будет дольше сохраняться и по скорому возвращению(2-3 часа), не придется долго прогревать его(покупайте, пожалуйста огнестойкие, очень легко может привести к пожару)

-2

С системой охлаждения и защитой подкапотного пространства разобрались, далее внешние факторы кузова и салона. Рекомендую перед тем как оставить автомобиль на ночь открыть двери и подождать пока температура салона сравняется с уличной, тем самым с утра вы не получите ледяную корку на лобовом стекле

-3

Но если корка все равно присутствует, то когда вы запустили двигатель автомобиля сразу же включайте печку в лобовое стекло, чтобы по мере прогрева двигателя стекло прогревалось плавно, а не сразу максимальной температурой, тем самым вы не получите термоудар и ваше лобовое останется без трещины.

Далее про утепление стёкол, есть три пути:

  1. Оставить все как есть, думаю каждый сталкивался, что при повороте автомобиля вас охватывает холодный воздух, это идет от стёкол.
  2. Приобрести специальную пленку «двойное стекло», которое будет служить термоизоляцией и будет отдавать меньше тепла, чем стекло без защиты. Такой пользуются люди на севере.
  3. Очень качественная разрешенная тонировочная пленка, она добавит и комфорта в плане солнечных лучей и сохранит ваше тепло в салоне(прошу обратить внимание, что качественная, а не первая попавшаяся)

Также советую тем, у кого нет подогрева сидений приобрести «накидку» с ним. Цена где-то 1500 рублей, но зато какой комфорт, вставили в прикуриватель и через минуты 2 Вам уже тепло, либо если прикуриватель занят, то можно подключиться к проводке автомобиля, но желательно через предохранитель. Также сталкивался еще с обогревателями, которые также подключаются через прикуриватель, многие говорят, что толк от них есть, но я его не заметил, так что дело ваше. Также если хотите заморочиться, то можно проклеить кузов автомобиля материалами, которые будут дольше сохранять тепло: изолон, вибропласт или фольгированный пенополипропилен, но это уже на усмотрение каждого. Не забудьте про замену масла на более жидкое, для легкого запуска двигателя, а именно 0/5w. Также масла в коробке, рекомендую автомобилистам с МКПП выжать сцепление при запуске автомобиля и удерживать его в течение хотя бы 40-80 секунд. И аккумулятор, он должен быть в исправном состоянии, чтобы обеспечить необходимый пусковой ток для запуска двигателя. Ну и последнее о чем хотел бы рассказать - это вот эта кнопочка, многие не знают как ее использовать и для чего она нужна

-4

Выше просто пример как может выглядеть кнопка, во всех машинах по-разному, но суть одна. Это рециркуляция воздуха по салону, а конкретно воздух заходит не с улицы, а «ходит» по-кругу. Рекомендую использовать, когда стоите на одном месте, тем самым салон будет прогреваться в разы быстрее, если использовать на ходу, то окна будут запотевать. На этом закончим, надеюсь статья была вам полезна, не забудьте написать ваше мнение в комментарии и подписаться, чтобы не пропустить другие интересные и полезные советы. Всем спасибо за чтение.

-5