2024 год стал новым витком в развитии российских видеоплатформ — продолжается рост запросов на качественный видеоконтент и видеоинтвентарь со стороны пользователей и рекламодателей, ведь это составляющая критически важна для построения брендинговой и брендформанс-коммуникации. Отвечая на запросы рынка и аудитории, RUTUBE.Media создали собственный рекламный движок в своем плеере и тестируют техническое партнерство с DSP Getintent (входит в ГПМ Реклама) — сейчас проходит закрытое тестирование инвентаря эмбедной сети плеера RUTUBE. В августе, после новой волны изменений на медиарынке, резко вырос спрос на контент локальных видеоплатформ, что стимулировало и переход авторов на платформу RUTUBE. С 2022 года инвентарь RUTUBE вырос на 300%, а с августа 2024 года 9,5 млн единиц контента было перенесено с других хостингов. По данным Mediascope, в октябре ежемесячная аудитория RUTUBE составила более 67 миллионов пользователей. Видеохостинг создал SSP, которая позволит не только дистрибутировать