О заказчике
АО «Генериум» – российский лидер в области биотехнологических разработок и производства лекарственных препаратов. Объединяет научно-исследовательский институт мирового уровня, центр управления доклиническими и клиническими исследованиями и высокотехнологичное производство.
Производственная площадка компании организована в соответствии с международными стандартами GMP и ежегодно выпускает десятки всевозможных лекарственных препаратов, вакцин и медицинских диагностических систем.
АО «Генериум» имеет более 45 000 кв.м собственных производственных площадей и свыше 1500 человек персонала.
Запрос клиента
На территории предприятия располагается собственная прачечная, поскольку к сотрудникам (особенно задействованным непосредственно в производстве лекарственных препаратов) предъявляются жесткие требования к чистоте и стерильности одежды.
На момент обращения у заказчика:
- Велся неудобный рукописный учет одежды.
- Были затруднения с фиксированием приема и выдачи чистой одежды производственным подразделениям.
- Возникали сложности с отслеживанием поступления, хранения и списания комплектов
Поэтому появилась необходимость автоматизировать работу и наладить прозрачный учет комплектов одежды с отслеживанием их сроков годности.
Задачи проекта
1. Автоматизировать и «оцифровать» работу прачечной, отказавшись от ведения 8 рукописных журналов учета одежды
2. Обеспечить прослеживаемость поступления, хранения и списания комплектов технологической одежды.
3. Наладить учет приема и выдачи чистой одежды производственным подразделениям, контролировать циклы стирок одежды и сроки ее годности.
4. Настроить выгрузку необходимые для ведения отчетности печатные формы документов.
Предложенное решение
Было предложено автоматизировать процессы на базе «1С:Инвентаризация и управление имуществом». Программа позволяет отслеживать жизненный цикл имущества, как в составе комплектов, так и отдельных предметов одежды.
Выполненные работы
На складе хранения чистой одежды и в помещениях стирки/стерилизации созданы автоматизированные рабочие места (АРМ) двух типов:
- на базе настольных сетевых RFID считывателей.
В зоне прачечной смонтированы стационарные скрытые считыватели RFID меток с регулируемой чувствительностью. Это нужно для автоматического отслеживания перемещения одежды и изменения в системе статусов имущества.
В системе «1С:ИУИ» созданы справочники:
- «Типы имущества» с подробным описанием использующихся отдельных предметов одежды и формирующихся из них комплектов;
- «Типы мест расположения», которые соответствуют зонам предприятия с разными «классами чистоты»;
- «Статусы имущества»: Новое / Ожидает стирки / В стирке / На складе / Стерилизация / Выдано / Брак / Списано;
- «Типы перемещения имущества»: в качестве операции перемещения понимается процесс изменения любого из параметров учета имущества.
- «Физические лица»: справочник соответствует организационной структуре предприятия и перечню реальных пользователей системы.
В рамках проекта автоматизированы процессы:
1. Регистрация имущества;
2. Перемещение имущества;
3. Изменение статуса имущества;
4. Перемещение в стирку;
5. Перемещение на стерилизацию;
6. Возврат на склад после стерилизации;
7. Выдача на производство;
8. Перемещение использованной одежды в прачечную;
9. Списание имущества.
Тестовый запуск
После тестового запуска на проверку функциональности, в систему были добавлены:
- заявка на выдачу чистой одежды из прачечной;
- заявка на сдачу использованной одежды в прачечную.
Результат
Предприятие полностью отказалось от ведения рукописных журналов учета одежды. Это значительно ускорило работу и минимизировало количество ошибок, возникающих по причине «человеческого фактора».
Журналы учета одежды теперь ведутся в цифровом виде, при этом автоматически формируются все необходимые печатные формы для отчетности.
Учет приема и выдачи новой, грязной, чистой одежды полностью автоматизирован. В системе отслеживается количество стирок каждого предмета одежды. А для удобства пользователей настроен удобный функционал для списания пришедших в негодность позиций.
Помимо доработки, внедрения и настройки системы «1С:ИУИ» специалисты СИТЕК оказали помощь в поиске и закупке необходимого оборудования:
- подходящих моделей ТСД,
- стационарных RFID считывателей,
- антенн.
Чтобы оставить заявку на внедрение системы 1С:ИУИ или на консультацию специалиста, напишите нам на почту или позвоните по номеру:
Почта order7@sitec-it.ru
Телефон 8(800)700-97-70