Найти в Дзене

Автоматизация прачечной фармкомпании с соблюдением требований стандартов GMP.

Оглавление

О заказчике

АО «Генериум» – российский лидер в области биотехнологических разработок и производства лекарственных препаратов. Объединяет научно-исследовательский институт мирового уровня, центр управления доклиническими и клиническими исследованиями и высокотехнологичное производство.

Производственная площадка компании организована в соответствии с международными стандартами GMP и ежегодно выпускает десятки всевозможных лекарственных препаратов, вакцин и медицинских диагностических систем.

АО «Генериум» имеет более 45 000 кв.м собственных производственных площадей и свыше 1500 человек персонала.

Запрос клиента

На территории предприятия располагается собственная прачечная, поскольку к сотрудникам (особенно задействованным непосредственно в производстве лекарственных препаратов) предъявляются жесткие требования к чистоте и стерильности одежды.

На момент обращения у заказчика:

  • Велся неудобный рукописный учет одежды.
  • Были затруднения с фиксированием приема и выдачи чистой одежды производственным подразделениям.
  • Возникали сложности с отслеживанием поступления, хранения и списания комплектов

Поэтому появилась необходимость автоматизировать работу и наладить прозрачный учет комплектов одежды с отслеживанием их сроков годности.

Задачи проекта

1. Автоматизировать и «оцифровать» работу прачечной, отказавшись от ведения 8 рукописных журналов учета одежды

2. Обеспечить прослеживаемость поступления, хранения и списания комплектов технологической одежды.

3. Наладить учет приема и выдачи чистой одежды производственным подразделениям, контролировать циклы стирок одежды и сроки ее годности.

4. Настроить выгрузку необходимые для ведения отчетности печатные формы документов.

Предложенное решение

Было предложено автоматизировать процессы на базе «1С:Инвентаризация и управление имуществом». Программа позволяет отслеживать жизненный цикл имущества, как в составе комплектов, так и отдельных предметов одежды.

Выполненные работы

На складе хранения чистой одежды и в помещениях стирки/стерилизации созданы автоматизированные рабочие места (АРМ) двух типов:

  1. на базе терминалов сбора данных с ОС Android и встроенными RFID считывателями;
  2. на базе настольных сетевых RFID считывателей.

В зоне прачечной смонтированы стационарные скрытые считыватели RFID меток с регулируемой чувствительностью. Это нужно для автоматического отслеживания перемещения одежды и изменения в системе статусов имущества.

В системе «1С:ИУИ» созданы справочники:

  • «Типы имущества» с подробным описанием использующихся отдельных предметов одежды и формирующихся из них комплектов;
  • «Типы мест расположения», которые соответствуют зонам предприятия с разными «классами чистоты»;
  • «Статусы имущества»: Новое / Ожидает стирки / В стирке / На складе / Стерилизация / Выдано / Брак / Списано;
  • «Типы перемещения имущества»: в качестве операции перемещения понимается процесс изменения любого из параметров учета имущества.
  • «Физические лица»: справочник соответствует организационной структуре предприятия и перечню реальных пользователей системы.

В рамках проекта автоматизированы процессы:

1. Регистрация имущества;

2. Перемещение имущества;

3. Изменение статуса имущества;

4. Перемещение в стирку;

5. Перемещение на стерилизацию;

6. Возврат на склад после стерилизации;

7. Выдача на производство;

8. Перемещение использованной одежды в прачечную;

9. Списание имущества.

Тестовый запуск

После тестового запуска на проверку функциональности, в систему были добавлены:

  1. заявка на выдачу чистой одежды из прачечной;
  2. заявка на сдачу использованной одежды в прачечную.

Результат

Предприятие полностью отказалось от ведения рукописных журналов учета одежды. Это значительно ускорило работу и минимизировало количество ошибок, возникающих по причине «человеческого фактора».

Журналы учета одежды теперь ведутся в цифровом виде, при этом автоматически формируются все необходимые печатные формы для отчетности.

Учет приема и выдачи новой, грязной, чистой одежды полностью автоматизирован. В системе отслеживается количество стирок каждого предмета одежды. А для удобства пользователей настроен удобный функционал для списания пришедших в негодность позиций.

Помимо доработки, внедрения и настройки системы «1С:ИУИ» специалисты СИТЕК оказали помощь в поиске и закупке необходимого оборудования:

  • подходящих моделей ТСД,
  • стационарных RFID считывателей,
  • антенн.

Чтобы оставить заявку на внедрение системы 1С:ИУИ или на консультацию специалиста, напишите нам на почту или позвоните по номеру:

Почта order7@sitec-it.ru

Телефон 8(800)700-97-70

Мы всегда на связи!