В СССР роскошные автомобили были доступны только избранным. Они были символом статуса и власти, а также отражали социальное положение их владельцев. В то время как простые граждане могли лишь мечтать о таких автомобилях, подпольные миллионеры и чиновники наслаждались комфортом и роскошью. Одним из самых желанных автомобилей в СССР была «Волга». Она стала иконой автомобилестроения, особенно в конце 50-х годов. Конструкторы разрабатывали преемницу, учитывая модные тенденции и зарубежные модели. Были созданы прототипы с разными двигателями и подвесками. Однако из-за проблем с сервисом и обслуживанием от сложных моторов и коробок передач отказались. Новая «Волга» пошла в серию с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 95 л. с. Автомобиль стал самым быстрым массовым советским автомобилем, разгоняясь до 190 км/ч. Но доступ к нему был ограничен. 40% выпускаемых автомобилей уходили в таксопарки и милицию, 40% — в государственный аппарат и элиту. Обычные граждане могли купить Волгу только после