Найти в Дзене
Dull

Как сделать свой мод в Minecraft

Оглавление

Создание собственного мода для Minecraft — это отличный способ проявить креативность и улучшить свои навыки программирования. В этой статье мы рассмотрим, как создать простой мод для Minecraft с использованием Forge, популярной модификационной платформы. Мы пройдем через основные шаги и объясним код.

Шаг 1: Установка необходимых инструментов

1.1. Установите Java Development Kit (JDK)

Для разработки модов вам понадобится JDK. Вы можете скачать его с официального сайта Oracle или использовать OpenJDK.

1.2. Установите Minecraft Forge

  1. Перейдите на официальный сайт Forge.
  2. Выберите версию Minecraft, для которой хотите создать мод.
  3. Скачайте и установите "MDK" (Mod Development Kit).

1.3. Установите Integrated Development Environment (IDE)

Рекомендуется использовать IntelliJ IDEA или Eclipse для разработки. Установите одну из этих IDE.

Шаг 2: Настройка проекта

  1. Распакуйте загруженный MDK в новую папку.
  2. Откройте терминал (или командную строку) и перейдите в папку проекта.
  3. Выполните команду для создания проекта:
    ./gradlew setupDecompWorkspace
  4. Затем выполните:
    ./gradlew eclipse

или

./gradlew idea

  1. в зависимости от вашей IDE.
  2. Откройте проект в вашей IDE.

Шаг 3: Создание первого мода

3.1. Структура проекта

В вашем проекте должна быть следующая структура:

src/main/java/com/example/mymod/

src/main/resources/

3.2. Создание основного класса мода

-2

Создайте файл MyMod.java в папке com/example/mymod/:

package com.example.mymod;

import net.minecraftforge.fml.common.Mod;

import net.minecraftforge.fml.event.lifecycle.FMLClientSetupEvent;

import net.minecraftforge.fml.event.lifecycle.FMLCommonSetupEvent;

import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventBusSubscriber;

@Mod(MyMod.MODID)

@EventBusSubscriber(modid = MyMod.MODID, bus = EventBusSubscriber.Bus.MOD)

public class MyMod {

public static final String MODID = "mymod";

public MyMod() {

// Конструктор мода

}

@SubscribeEvent

public static void commonSetup(FMLCommonSetupEvent event) {

// Общая настройка мода

}

@SubscribeEvent

public static void clientSetup(FMLClientSetupEvent event) {

// Клиентская настройка мода

}

}

Объяснение кода

  • @Mod: Аннотация, которая указывает, что этот класс является модом. MODID — уникальный идентификатор вашего мода.
  • @EventBusSubscriber: Аннотация, позволяющая подписываться на события.
  • commonSetup и clientSetup: Методы, которые вызываются при загрузке мода. Здесь вы можете инициализировать ваши объекты и настройки.

3.3. Добавление нового предмета

Создадим новый предмет, например, "Золотое яблоко с корицей".

3.3.1. Создание класса предмета

-3

Создайте новый файл CinnamonApple.java:

package com.example.mymod.items;

import net.minecraft.item.Item;

import net.minecraft.item.ItemGroup;

import net.minecraft.item.ItemStack;

import net.minecraftforge.event.CreativeModeTabEvent;

import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

import net.minecraftforge.fml.common.Mod;

import net.minecraftforge.registries.DeferredRegister;

import net.minecraftforge.registries.ForgeRegistries;

import net.minecraftforge.registries.RegistryObject;

@Mod.EventBusSubscriber(modid = MyMod.MODID)

public class ModItems {

public static final DeferredRegister<Item> ITEMS = DeferredRegister.create(ForgeRegistries.ITEMS, MyMod.MODID);

public static final RegistryObject<Item> CINNAMON_APPLE = ITEMS.register("cinnamon_apple", () -> new Item(new Item.Properties().group(ItemGroup.FOOD)));

@SubscribeEvent

public static void addCreativeTab(CreativeModeTabEvent.BuildContents event) {

if (event.getTab() == ItemGroup.FOOD) {

event.accept(new ItemStack(CINNAMON_APPLE.get()));

}

}

}

Объяснение кода

  • DeferredRegister: Позволяет отложить регистрацию объектов, чтобы избежать проблем с инициализацией.
  • RegistryObject: Объект, который будет зарегистрирован в Minecraft.
  • addCreativeTab: Метод, который добавляет наш предмет в вкладку "Еда" в креативном режиме.

3.4. Регистрация предметов

В методе commonSetup вашего класса MyMod добавьте:

javaCopypublic static void commonSetup(FMLCommonSetupEvent event) {
ModItems.ITEMS.register(FMLJavaModLoadingContext.get().getModEventBus());
}

Шаг 4: Компиляция и тестирование мода

  1. Вернитесь в терминал и выполните команду:
    bashCopy./gradlew build
  2. После успешной сборки вы найдете ваш мод в папке build/libs/.
  3. Скопируйте .jar файл в папку mods вашего клиента Minecraft с установленным Forge.
  4. Запустите Minecraft и выберите профиль Forge.

Заключение

-4

Создание своего мода в Minecraft — это увлекательный и полезный процесс. В этой статье мы рассмотрели, как настроить проект, создать простой мод и добавить новый предмет. Вы можете продолжать развивать свои навыки, добавляя новые функции, блоки и механики. Удачи в разработке!