Часто говорят, что «раньше автомобили проектировали инженеры, а сегодня - маркетологи»! Позволю не согласиться: маркетологи активно «проектировали» автомобили всегда, именно они придумали Dodge La Femme – первый автомобиль, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Ну как созданный?! Покрашенный в розовый цвет… Первая половина 1950-х годов. Послевоенная Америка «переезжает» в пригороды, благосостояние граждан растет небывалыми темпами, во многих семьях задумываются о покупке второй машины. И тут маркетологи Dodge Motor Company подумали: «почему бы второму автомобилю в семье не быть женским?!». Глава семьи утром едет на работу на полноразмерном седане, а супруга везет детей в школу, едет в магазин, салон красоты и куда ей только вздумается… в розовом купе! В 1954 году эксперименты корпорации Chrysler с отделкой и комплектациями вылились в шоу-кары «для него» (Chrysler La Comte) и «для неё» (Chrysler La Comtesse), а через год дилерам завезли серийный автомобиль для амер
Dodge La Femme – Провал концепции женского автомобиля
26 ноября 202426 ноя 2024
1823
2 мин