Каждый водитель хоть раз в жизни сталкивается с трудностями выбора подходящей подвески. Однако перед покупкой следует узнать об основных отличиях пружинной и пневмоподвески. Данный тип подвески активно применяют на легковых автомобилях. В начале пути использовалась только цилиндрическая пружина с одинаковым шагом ветвления, однако с развитием технологий появились конические или бочкообразные. Достоинства: Несмотря на весомые плюсы, пружинная подвеска имеет ряд недостатков: Упругий элемент пневмоподвески — воздух в замкнутом пространстве баллона. Такая конструкция позволяет влиять на рабочее давление и регулировать клиренс автомобиля. Пневмоэлементы выполняют одновременно функции пружин и амортизаторов. Плюсы: Минусы пневмоподвески: Каждый тип подвески по-своему хорош и полезен. Однако при выборе преимущество отдается пневмоподвеске, несмотря на сложность конструкции и высокую цену. Вне зависимости от вида, любую подвеску стоит поддерживать в исправном состоянии: не эксплуати
Пневматическая и пружинная подвеска: чем отличаются и какую выбрать?
26 ноября 202426 ноя 2024
1 мин