1️⃣ Установка коленвала с увеличенным радиусом кривошипа или расточка цилиндров.
Объем двигателя становится больше, увеличиваются крутящий момент и мощность. Минусы: дорого и повышается расход топлива. Требуется внимательнее относиться к обслуживанию авто, так как даже небольшая детонация или гидроудар могут обернуться капитальным ремонтом. На многих современных автомобилях данный способ не применим, потому что стенки цилиндров тонкие. 2️⃣ Установка модифицированного распределительного вала.
Цель — корректировка фазы газораспределения. Метод требует одновременного перехода на другой бензин из-за увеличения риска детонации. 3️⃣ Заправка бензином с более высоким октановым числом.
Простой и быстрый способ. Однако без программной адаптации вырастает нагрузка на компоненты ДВС. Еще один минус — увеличение затрат. 4️⃣ Установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления.
Увеличивает подачу кислородно-воздушной смеси и снижает сопротивление движению топлива на впуске. За сч