«Стерва тоже хочет любви». Глава 46
Предисловие
Предыдущая глава
– Прости. На меня что-то нашло… я помню про уговор о дружбе, и правда не хотел сейчас нарушить свое обещание. – прошептал Паша, отстранившись от меня.
– Да, я поняла… – я как-то невнятно прохрипела. Поцелуй выбил меня из колеи, отключил все грустные мысли и заставил, как говорят, бабочек порхать в животе.
Нет уж, бабочки – это про юношескую влюбленность. А я – взрослая женщина, как-то уже не по возрасту поддаваться игре гормонов и животным инстинктам. К счастью (или сожалению?) такси подъехало к подъезду. Паша вышел из салона и направился к противоположной стороне, чтобы открыть мне дверь и помочь выйти. Такая забота приятна, но он не успел ее проявить.
Я выскочила из машины и быстрым шагом направилась к подъезду. Сердце колотится так, будто я не на такси домой ехала, а всю дорогу бежала на своих двоих. И пусть это выглядит как побег, пусть это недостойное поведение взрослого воспитанного человека, но я… просто боюсь остаться с ним наедине еще на несколько минут. Боюсь ехать в тесном лифте, прощаться у дверей квартиры…
Чего я боюсь? Точно не самого Пашу. Я знаю, он меня не обидит. Откуда-то вдруг появилась эта уверенность. Но вот его чувства… нет, я не могу, не готова на них отвечать. Не так быстро! Мужчины, они… не бывают верными. Даже Антон, пока не женился на Кате, легко встречался с разными девушками, а порой и с двумя одновременно. Я думаю, что мужчины, способные быть верными одной женщине и состоять в браке – редкость, вымирающий вид. Мне с моим опытом в любовных делах вряд ли удастся распознать такого…
Зайдя в свою квартиру, я быстро закрыла дверь и, тяжело дыша, привалилась к ней спиной. Через минуту на площадке послышался звук открывающихся дверей лифта и шаги. Посмотрев в глазок, я увидела Пашу. Он стоял боком и растерянно смотрел на мою дверь, видимо что-то решая для себя. Затем он провел ладонью по ежику волос и решительно направился к своей квартире. А я облегченно вздохнула, так как выяснять отношения совсем не хотелось.
Время было позднее, но я все-таки решила набрать ванну с пеной и немножечко расслабиться. Слушая в наушниках классическую музыку, мне вспомнились слова одной из девочек:
«Он тебя не обидит, но и ты ему сердце не разбивай…»
Значит ли это, что кто-то уже сделал это? И если теоретически у Пашки настоящие чувства ко мне, своим холодом я могла ранить его еще больше.
Иногда я думаю, что очень сложно быть простым смертным человеком. Если существуют Высшие силы, то только им известно наше будущее, наше предназначение, наши мысли. Порой бывают моменты, когда очень хочется узнать, о чем думает другой человек? Что прячется за его улыбкой – искренняя радость от встречи или пустота, которую он прячет за маской вежливости и лживой искренностью?
Эта ночь была какой-то беспокойной, наполненной хаотичными снами, такими яркими, будто я и не спала вовсе. С трудом пережив воскресенье, я с облегчением отправилась на работу, радуясь новой рабочей неделе. Работа всегда была моим спасением от тревоги, скуки и ненужных мыслей, которые будто заевшая пластинка проигрывались в голове миллион раз. Но неделя быстро подошла к концу, и я вдруг поняла, что Паша за семь дней ни разу не вышел на связь. Не было ни одного звонка, и даже сообщения. Я уже не говорю о том, что он не пытался со мной встретиться. А ведь именно он из нас двоих более смелый в поступках.
– Карин, у тебя что-то случилось? – Катя в конце рабочего дня заглянула ко мне в кабинет.
– Почему ты так решила?
– Ты какая-то бледная. Взгляд будто потух. Нет энтузиазма, как обычно. Не выходишь из кабинета всю неделю. Рассеянная…
– Все-все, я поняла. – выставляю ладони вперед и с ухмылкой добавляю. – Кажется, твоя начальница немножко «сломалась».
– С Пашей поссорились?
– Можно и так сказать. Ничего от тебя не скроешь.
–А что тут скрывать? – Катя присаживается на край стульчика рядом с моим столом. – Я видела, как он на тебя смотрит. Да и ты на него.
– Я? А как я на него смотрю? – удивленно поднимаю глаза на Катю.
– Он тебе нравится. И это видно.
– Тебе показалось. – встаю, нервно одергиваю рубашку и подхожу к окну. – Мы просто друзья.
– Но это ведь ты решила выстроить стену между вами?
– Я…
– Карин, поверь: не все мужчины такие, как Вадим.
– А как мне понять, какой Паша? – я разворачиваюсь к Кате. – Вот как ты поняла, что Антон серьезно к тебе относится?
– Сердцем. Понимаешь, нельзя поддаваться только чувствам, но им нужно доверять. При этом не забывать наблюдать, анализировать поступки человека. Не выключать голову, что, кстати, у тебя обычно хорошо получается. А вот с доверием своим чувствам у тебя проблема… Когда сможешь им довериться, тогда сможешь понять, кто перед тобой.
– Легко сказать…
– Ты – женщина! А владение интуицией – это прирожденный талант женщины! Вопрос только, умеешь ты им пользоваться, или нет.
Катя попрощалась и ушла. А я решила переступить через свои принцип и позвонить Паше, не откладывая «на потом». Но, как ни странно, ни на первый, ни на второй звонок он не ответил. Успокоив себя тем, что человек может быть просто занят работой, или еще по какой-то причине не слышать звонка, я выключила компьютер и отправилась навстречу выходным.
По пути домой зашла в магазин с мыслью, что можно бы пригласить другу на ужин. Закупившись продуктами для приготовления домашней пиццы, иду домой. Неожиданно во дворе встречаю Полину Аркадиевну с небольшим пакетиком, наполненном продуктами.
– Полина Аркадиевна? А почему Вы здесь? – Пашина бабушка давно не выходила из квартиры в силу больших проблем с суставами, поэтому я не смогла пройти мимо и не узнать, что случилось.
– Да вот, из магазина иду…
– А почему сами? Где Паша?
– А ты не знаешь? – удивленно посмотрела на меня Полина Аркадиевна. – Он в больнице.
Продолжение