«Стерва тоже хочет любви». Глава 49
Предисловие
Предыдущая глава
Я решила позвонить Ване, когда буду одна. Попрощавшись с Пашей, вернулась в свою квартиру, нашла номер телефона брата и, несколько раз глубоко вдохнув и выдохнув, нажала кнопку вызова. Гудки звучали будто целую вечность, а сердце готово выпрыгнуть из груди. Вдруг я неправвильно записала его номер? Или он не захочет со мной общаться?
Прошло шестнадцать лет! Помнит ли он обо мне? Скучал, или…
– Алло?
Мужской уверенный голос заставил меня вздрогнуть от неожиданности. В целом это логично, он давно уже не мальчик…
– Ваня? Это Карина…
– Карина… – в трубке на несколько мгновений повисла тишина. – Каринка, сестра, ты что ли?!
– Да.
– Вот это звонок! Постой, а откуда ты мой номер знаешь?
– Петр Иванович дал.
Ваня замолчал, и продолжил уже каким-то осевшим голосом:
– Ты что, к нашим домой вернулась?
– Нет, и, если честно, не планирую. Они сами приезжали ко мне.
– Давно?
– Почти месяц назад… Да и ладно. Вань! Как ты? Где ты сейчас? Мама сказала, ты уехал в Н***, ко мне. А я даже не знала, что ты здесь.
– Да, я же колледж закончил, потом армия… Когда вернулся после службы, устроился автомехаником. Все думал, как бы тебя найти… В соцсетях, как оказалось, тебя нет. Я все, что мог найти, прошерстил… Ты тогда уехала, мне толком ничего не объяснила. Мать долго еще последними словами тебя вспоминала, и злилась, когда я о тебе спрашивал. Ты прости, какое-то время я и правда обижался на тебя. Думал, ты нас бросила. А потом соседка наша в гости к нам зашла, и, пока они с мамой чай пили, поинтересовалась, где ты да как ты. Ох, мать и кричала! Бабка-то соседская за тебя заступилась, назвала умницей и достойной лучшей жизни. Я тогда уже в школу ходил, и разговор их хорошо запомнил. Тогда-то и понял, что ты нас не бросала, а просто сбежала из дома. И решил, что обязательно тебя найду, когда выросту, да вот не нашел…
– Главное, что мы нашлись сейчас. Город не самый большой, но человека найти в нем не просто. – я улыбалась, стоя у темного окна, наблюдая за ночными огнями города и сминая край футболки от волнения. – Слушай, давай встретимся! Где ты живешь сейчас?
– Давай через три дня, у меня будет выходной. А живу я на Советской, комнату снимаю.
– Договорились.
– Каринка, ты прости, я не дома сейчас. Созвонимся завтра, хорошо?
– Да, конечно. Пока, братишка!
Я положила трубку и улыбнулась. Какое счастье – иметь хотя бы одного родного человечка, который рад твоему звонку!
***
Спустя три дня мы с Ваней встретились в торговом центре. Погода была по осеннему холодной, мокрой и совершенно не располагающей к прогулкам. Было решено поболтать за стаканчиком кофе на фудкорте.
Глядя через панорамное окно на тяжелые осенние облака, медленно плывущие над городом, я думала о том, как все-таки жизнь бывает непредсказуема, и как сильно отличаются человеческие судьбы. Кто-то с рождения имеет все, что пожелает, но редко бывает счастлив. Кому-то приходится упорно работать, чтобы закрыть хотя бы минимальные потребности, и в этой гонке он может и не заметить, как пройдет вся жизнь. А есть и те, кто ничего не имеют, но особенно никуда и не стремятся. Живут просто, ценят каждый миг своей жизни, дружат, любят…
Наверное, в этом и есть счастье: найти баланс между бегом и замедлением. Движение есть жизнь, но жизнь в постоянном движении теряет свою прелесть и не имеет ценности. Есть масса простых вещей, которые мы часто забываем оценить по достоинству и поблагодарить Бога за их существование.
– Каринка? – высокий брюнет с серыми, как у мамы, глазами, подошел ко мне. – А ты совсем не изменилась! – и с этими словами Ваня обнял меня, а я от неожиданности всхлипнула.
– Братишка, ты такой взрослый! Прости, я должна была хотя бы ради тебя приезжать в деревню.
– Ни о чем не жалей, слышишь? – Ваня отстранился и посмотрел мне в глаза. – Я все это время верил, что ты не вернулась, потому что добилась того, чего хотела. И исполнила свою мечту. Я был прав? – на этих словах он протянул маленький букетик разноцветных хризантем.
– Да. – я улыбнулась, принимая эту красоту и вдыхая нежный аромат цветов.
Мы несколько часов просидели за столиком у окна, периодически покупая чай или кофе с закусками и десертами. После нашей последней встречи прошло полжизни (моей так точно). Нам было чем поделиться друг с другом!
Должна признаться, по опыту общения с мамой и отчимом у меня был маленький страх, что брат вырос таким же требовательным и расчетливым. Но, узнав о моих успехах в карьере, Ваня искренне порадовался и поздравил меня. Сказал, что у него тоже есть мечта – открыть свою автомастерскую. Но для начала он хочет наработать опыт мастера, чтобы и после, имея свое дело, продолжать заниматься машинами. Просто потому, что ему это нравится. На мой вопрос, могу ли я сейчас чем-то помочь ему, он ответил отказом.
– Я мужчина, и хочу всего добиться сам. Мне всего двадцать лет, семью пока создавать не планирую. И уж тем более садиться тебе на шею, сестренка.
Я улыбнулась. Сестренка! Звучит так приятно!
Мы разошлись ближе к вечеру. Я бы с удовольствием еще провела время с братишкой, но обещала не пропускать ужин с Полиной Аркадиевной и Пашей. Буквально вчера я поделилась с бабушкой Полей своей историей. Неожиданно я поняла, что события моей жизни могут вызывать у людей шок и сочувствие. И знаете, такое странное ощущение – ты в этом жила и воспринимаешь как данность, но видя сочувствие к себе, не знаешь, как на это реагировать.
Обменявшись на всякий случай адресами, мы с Ваней попрощались. Я спешила домой, чтобы в красках рассказать о нашей встрече двум человекам, ставшим для меня такими родными за последние несколько недель.
Продолжение