Во времена СССР альтернативы Уазику практически не было, если не считать невероятно неудобную и тяжелую «Буханку» и устаревший ГАЗ-69. Большую часть УАЗ-469 потребляло государство для своих нужд, затем геологоразведка, правоохранительные органы, и различного рода службы, которым требовались машины с высокой проходимостью. Ульяновский автозавод умудрялся делать на базе 469-го и более специфичную технику. Например, в 70-х годах стали делать внедорожники УАЗ-469П с удлиненным цельнометаллическим кузовом. По сути, это было почтовое отделение на колесах для доставки пенсий, почты и посылок в удаленные села. Что интересно – машины были с дополнительным баком, автономным отопителем и правым рулем. Это постройка на его базе грузовика-пикапа. Их было немного, но такие Уазики существовали и некоторые были сделаны даже самосвалами. Машины предназначались для нужд страны, но в последний момент от идеи транспортировщика отказались. Надо сказать, что это не первая попытка создать малоразмерный автом
Топ-10 самых необычных версий УАЗ 469 - от «Егеря» до «Ухтыша». Смелый взгляд на классику Ульяновского завода
26 ноября 202426 ноя 2024
83,5 тыс
3 мин