Найти в Дзене

ДОБРОЙ САНСАРЫ, ЮЛЬЧИК...

…Мы теряем её… Разряд… Ещё разряд… Сквозь какую-то белесую плотную вату до Юльки доносились звуки, ощущение было, что она находится под толщей воды, периодически выныривает и погружается, звук регистратора сердечных сокращений перешёл в монотонный и противный писк, так хорошо знакомый по дешёвым сериалам, в угасающем сознании пульсировала мысль… Как же девчонки, как Пашка, потом наступила темнота. Пробуждение было резким, словно кто-то зашёл в комнату и включил свет. Вокруг Юльки всё было белым, просто белым, без всяких оттенков, не было границ, не было предметов. Юлька попыталась увидеть свои руки, ощутить тело. Напрасно… Ну конечно, зло подумала Юлька, сейчас наверняка появится какой-нибудь ангел или же бес и отправит меня по назначению, в, так сказать, последний путь. Хотя бес вряд ли, тогда бы, скорее всего, я уже летела куда-нибудь вниз. Однако тоннелей со светом в конце тоже не наблюдалось. То, что она умерла, Юля уже поняла. Её обуревали достаточно сильные эмоции, ведь столько
Оглавление

СВЕТЛАНА ФИЛИМОНОВА

Посвящается Юлии Ивансон, прекрасному человеку, так рано покинувшему этот мир…

Посвящается Юлии Ивансон, прекрасному человеку, так рано покинувшему этот мир…
Посвящается Юлии Ивансон, прекрасному человеку, так рано покинувшему этот мир…

…Мы теряем её… Разряд… Ещё разряд… Сквозь какую-то белесую плотную вату до Юльки доносились звуки, ощущение было, что она находится под толщей воды, периодически выныривает и погружается, звук регистратора сердечных сокращений перешёл в монотонный и противный писк, так хорошо знакомый по дешёвым сериалам, в угасающем сознании пульсировала мысль… Как же девчонки, как Пашка, потом наступила темнота.

Пробуждение было резким, словно кто-то зашёл в комнату и включил свет. Вокруг Юльки всё было белым, просто белым, без всяких оттенков, не было границ, не было предметов. Юлька попыталась увидеть свои руки, ощутить тело. Напрасно…

Ну конечно, зло подумала Юлька, сейчас наверняка появится какой-нибудь ангел или же бес и отправит меня по назначению, в, так сказать, последний путь. Хотя бес вряд ли, тогда бы, скорее всего, я уже летела куда-нибудь вниз. Однако тоннелей со светом в конце тоже не наблюдалось.

То, что она умерла, Юля уже поняла. Её обуревали достаточно сильные эмоции, ведь столько планов, столько дел. Машка, Майя… Ведь она им так нужна, Майя ещё мала, хоть и вечно строит из себя взрослую, да и Маша… Неужели она больше не увидит своих девочек, неужели не поможет выбрать свадебные наряды, посекретничать о своём, о женском, как только могут мама и дочки. А Пашка, сможет ли он… Он хороший отец, он любит своих девочек, как же он? Кто будет поддерживать уют, кто выметет золу из камина, кто приготовит праздничный новогодний ужин?

По невидимому лицу текли слёзы, злые слёзы человека, у которого отняли самое дорогое, отняли незаслуженно, рано. Юлька чувствовала всей своей душой, что время её не пришло…

Юля не заметила тот момент, когда в пространстве появился кто-то. Кто-то ещё…

Юлия… Тихий голос звучал довольно печально, в нём присутствовали нотки сожаления. Говоривший внешне был похож на человека, но чувствовалось что-то такое… Неземное. Невозможно было определить, мужчина это или женщина, юноша или девушка. Светлые одежды сливались с общим белым фоном, длинные светлые волосы струились волнами по плечам.

Юлия… я то, что вы, люди, называете ангелом-хранителем.
Юлия… я то, что вы, люди, называете ангелом-хранителем.

Лицо же можно было назвать красивым по земным меркам, однако черты лица ускользали, как будто переливаясь, перетекая, вот строгий профиль и взгляд глаз, полных бесконечной мудрости, вот изгиб губ, полных и достойных девы, и виноватый быстрый взгляд из-под полуопущенных ресниц.

Юлия… Я то, что вы, люди, называете ангелом-хранителем, мы незримо присутствуем рядом, мы помогаем и направляем, мы растём с вами, наша сила растёт от ваших поступков и веры в нас…

Помогаете… Как? Я верила… Я верила в тебя, в Бога… Старалась жить по законам Божьим, и что?

Как я оказалась здесь, почему меня больше нет рядом с моими девочками и мужем? Разве они заслужили страдания от разлуки? Гнев захлёстывал чистую Юлькину душу… Ей даже на секунду показалось, что она видит очертания своего тела.

Юлия, взываю к тебе, успокойся, погаси в себе гнев… Смирись. Да, ты не должна была уйти из земной жизни так рано, тебе предначертана была долгая жизнь в кругу близких, родных людей, ибо заслуживала ты доли лучшей на земле благодаря поступкам своим и в этой жизни, и в прошлых.

Но не дремлет враг рода человеческого, как идёт сражение у вас на земле, так и здесь сражения то затихают, то вспыхивают. Была ты задета колесом Офаниму во время сошествия в мир ваш, во время битвы и отражения натиска врага.

Оттого жизненный путь твой сошёл с проторенной колеи, и я, твой хранитель, не смог ничего сделать.

Потому и горестно мне, и чувствую вину я свою, что не уберёг вверенное мне, не оттолкнул в безопасную сторону. Прости меня…

Юлька молчала, гнев медленно угасал, на смену приходило чувство… Это было… Вспыхнуло слово «неотвратимость»… НЕОТВРАТИМОСТЬ… Когда ты понимаешь, что ничего НЕЛЬЗЯ изменить, кнопка Backspace не работает, стрелочка назад не прокрутится.

Юлия, снова воззвал к ней хранитель. Я испросил наивысшего дозволения, я обратился к Офаниэлю…

Душа Юли затрепетала, неужели… Ей дадут второй шанс… Как в кино? Линия из прямой побежит новыми зелёными пиками… Она обнимет своих дорогих, любимых…

Юлия, Юлия, остановись. Тело твоё уже вернуть невозможно. Офаниэль даст тебе второй шанс, шанс на жизнь. Шанс прожить жизнь, но в другом теле…

Меня поместят в тело какой-нибудь бедной женщины, чьё тело живо, а душа ушла? Но я ведь смогу снова быть со своими близкими? Они поймут, они узнают!

Нет, Юлия, к сожалению, на этой земле твоя жизнь закончена. Но ты права, мы сможем поместить твою душу в тело девушки, душа которой в эту секунду готова покинуть тело. Но это не земля, вернее сказать, это то, что вы называете параллельным миром. Да, они существуют, но их не бесчисленное количество, как вы предполагаете. Ваша Земля — техногенный мир, земля, куда мы можем тебя перенести, пошла по другому пути. Это мир единения с природой, люди там умеют использовать стихии, силы земли, воды… Это то, что в твоём мире зовётся магией.

Согласна ли ты? Хочешь ли попытаться забыть горе от несправедливо прерванной жизни и, воскреснув в ином, начать всё заново? Решай, времени осталось мало, душа Ивы Сонн готовится покинуть тело.

Что будет со мной, если я откажусь? Ничего страшного, твоя душа улетит на перерождение… Ты родишься в своём мире, может быть, мальчиком, может быть, снова девочкой… Новый цикл, новая жизнь и судьба…

Буду ли я помнить своих близких? Смогу ли отыскать? Я слышала, бывали случаи, и дети вспоминали прошлую жизнь. Нет, такого больше не должно повториться, последний раз эта ошибка произошла во время битвы, но специально оставить человеку память можно в исключительном случае, таком как твой, но… увы, только в ином мире.

Смогу ли я проститься, увидеть своих близких… перед… Да, Юлия, сегодня сороковой день, как ты покинула их… Ты можешь побыть с близкими, твоя душа сможет по желанию твоему перемещаться мгновенно, ты сможешь увидеть в последний раз дочерей, мужа и тех, кто тебе дорог.

Благодарю… Невидимые слёзы чертили дорожки по невидимым щекам, Юлия прощалась со всем, что было ей дорого.

Желаешь ли ты, Юлия, чтобы память о земной жизни осталась с тобой, когда ты очнёшься в теле Ивы Сонн? Или же желаешь начать с чистого листа?

Нет, Хранитель, я хочу помнить… Хочу помнить всё, до мельчайшей детали. Я постараюсь прожить новую жизнь достойно и сделать всё то, что не успела на Земле.

Будешь ли ты со мной там? Хранитель?

Буду, Юлия, и я клянусь тебе, что буду оберегать тебя всегда и везде. Голос Юлии уже не был осязаем… А Хранитель прошептал: «Я утолю твою печаль от разлуки, пусть тебе будет легче, пусть память твоя о твоей жизни на Земле приносит тебе лишь светлую грусть…»

Ангел вздохнул, прикрыл глаза, взмахнул крыльями, с которых осыпался густой дождь почерневших от боли перьев, а Юлина душа устремилась лёгкая и преисполненная света в зимнее, но по-морскому тёплое небо…

26.11.2024