Видеокарты прошли долгий путь с момента их появления. Первые графические адаптеры, разработанные в 1980-х годах, могли отображать только текст и простую графику. С течением времени технологии развивались, и к 1990-м годам видеокарты начали поддерживать 3D-графику, что стало революционным шагом в индустрии компьютерных игр. Современные видеокарты имеют сложную архитектуру, включающую: - Ядра CUDA (для NVIDIA) или потоковые процессоры (для AMD):** Эти компоненты отвечают за параллельные вычисления, что позволяет видеокартам обрабатывать множество задач одновременно. Используются для обработки пикселей, вершин и геометрии, что позволяет создавать реалистичную графику и эффекты. Технологии рендерингаСовременные видеокарты поддерживают такие технологии, как трассировка лучей, которая обеспечивает реалистичное освещение и тени. На рынке видеокарт доминируют две основные компании: NVIDIA и AMD. Каждая из них предлагает широкий спектр продуктов, от бюджетных решений до мощных видеокар