Найти в Дзене
Moto_Ogr

Шведский чоппер

Шведский стиль чопперов сформировался в начале 80-х годов, когда законодательством Швеции были созданы лояльные условия для чопперостроения — по сути, были упразднены почти все ограничения на модифицирование мотоциклов. Типичный «шведский чоппер» — это относительно низкий и узкий аппарат с рамой типа хардтейл, цепным приводом, прямоточным выхлопом с короткими трубами, сильно развитым сиссибаром, часто без переднего тормоза и переднего крыла. Одним из ярких атрибутов шведского стиля считаются сверхдлинные вилки, установленные под запредельным углом. Не смотря на название стиля, он популярен среди строителей чопперов во всём мире. Другие статьи на канале: Популярное на канале Мотоинтервью Мотофилософия Мотобезопасность Мотокино Мотостихи Мотоюмор Мотокниги Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме. Там вы сможете стать участником проекта "Интервью с мотоциклистом". Поддержать развитие канала:

Шведский стиль чопперов сформировался в начале 80-х годов, когда законодательством Швеции были созданы лояльные условия для чопперостроения — по сути, были упразднены почти все ограничения на модифицирование мотоциклов.

Типичный «шведский чоппер» — это относительно низкий и узкий аппарат с рамой типа хардтейл, цепным приводом, прямоточным выхлопом с короткими трубами, сильно развитым сиссибаром, часто без переднего тормоза и переднего крыла. Одним из ярких атрибутов шведского стиля считаются сверхдлинные вилки, установленные под запредельным углом.

Не смотря на название стиля, он популярен среди строителей чопперов во всём мире.

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
9
9
10
10
11
11
12
12
13
13
14 Это скорее всего азиатская поделка
14 Это скорее всего азиатская поделка
15
15
16
16
17
17
18 Двигатель опять не трушный V-образник
18 Двигатель опять не трушный V-образник
19
19
20 Опять Азия
20 Опять Азия
21
21
22
22
23
23
24
24
25
25

Другие статьи на канале:

Популярное на канале

Мотоинтервью

Мотофилософия

Мотобезопасность

Мотокино

Мотостихи

Мотоюмор

Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме. Там вы сможете стать участником проекта "Интервью с мотоциклистом".

Поддержать развитие канала: