Найти в Дзене
Летим за мечтой!

Стоит ли летать в комфорт-классе "Аэрофлотом" на рейсе Пхукет-Москва?

Какие кресла в этом классе и чем кормят в полете - подробно покажем и расскажем. Длительный перелет у многих ассоциируется с большими неудобствами во время полета, а бизнес-класс зачастую стоит очень больших денег, но есть нечто среднее - комфорт-класс у "Аэрофлота". Он тоже далеко недешевый, но попасть в него можно не только, купив билет в этот класс. Иногда можно поднять класс с помощью миль или доплатить за повышение рублями. Мы впервые полетели этим классом с Пхукета. До этого неоднократно бывали в бизнес-классе у нацперевозчика. Поэтому можем сравнить, насколько сильно отличается комфорт от бизнеса или эконома (в котором также частенько летаем данной авиакомпанией). Вылетали мы из аэропорта Пхукета - это новый современный терминал, но бизнес-зал там очень маленький и из еды там весьма скудный выбор. Возможно, нас разбаловали в этом смысле московский "Шереметьево" и петербургский "Пулково". Важно знать, комфорт-класс очень сильно отличается в зависимости от типа воздушного судна. Н

Какие кресла в этом классе и чем кормят в полете - подробно покажем и расскажем.

Вид на Пхукет во время вылета из Таиланда в Москву
Вид на Пхукет во время вылета из Таиланда в Москву

Длительный перелет у многих ассоциируется с большими неудобствами во время полета, а бизнес-класс зачастую стоит очень больших денег, но есть нечто среднее - комфорт-класс у "Аэрофлота". Он тоже далеко недешевый, но попасть в него можно не только, купив билет в этот класс. Иногда можно поднять класс с помощью миль или доплатить за повышение рублями.

Стойки регистрации "Аэрофлота"
Стойки регистрации "Аэрофлота"

Мы впервые полетели этим классом с Пхукета. До этого неоднократно бывали в бизнес-классе у нацперевозчика.

Поэтому можем сравнить, насколько сильно отличается комфорт от бизнеса или эконома (в котором также частенько летаем данной авиакомпанией).

Аэропорт Пхукета, Таиланд
Аэропорт Пхукета, Таиланд
Аэропорт Пхукета
Аэропорт Пхукета

Вылетали мы из аэропорта Пхукета - это новый современный терминал, но бизнес-зал там очень маленький и из еды там весьма скудный выбор. Возможно, нас разбаловали в этом смысле московский "Шереметьево" и петербургский "Пулково".

-5

Важно знать, комфорт-класс очень сильно отличается в зависимости от типа воздушного судна. На среднемагистральных самолетах - это просто кресла в передней части лайнера, никак особо от эконома не отличающиеся (просто более изысканное меню во время рейса и ряд других опций), а на дальнемагистральных самолетах - это полноценный класс с другими креслами.

Комфорт-класс на самолетах Boeing 777 "Аэрофлот"
Комфорт-класс на самолетах Boeing 777 "Аэрофлот"

Так как из Москвы до Таиланда прямые рейсы могут выполняться только на больших самолетах, то в нашем случае был полноценный комфорт. Кресла в нем удобнее, чем в экономе. Места чуть больше. Сидений у иллюминатора тут по два (а не по три, как в эконом-классе) на Boeing-777.

Конечно, в бизнес-классе на больших лайнерах места так много, что кресла откидываются в кровати-раскладушки. И комфорт в этом плане явно проигрывает, но у эконома он при этом выигрывает.

Как и в бизнесе, вам в начале рейса выдают меню на полет, чтобы вы могли ознакомиться и выбрать. Часть блюд в нем идентично тому, чем угощают пассажиров бизнес-класса, вторая часть - нет.

Вид из иллюминатора самолета
Вид из иллюминатора самолета

Напитки здесь не разливают в режиме нон-стоп, как в бизнес-классе, но зато меню в целом неплохое.

На рейсе Пхукет-Москва питание подается дважды и выглядит оно вот так:

Первое питание в комфорт-классе
Первое питание в комфорт-классе
Второе питание в комфорт-классе
Второе питание в комфорт-классе

В полете предлагаются наушники для монитора, чтобы можно было смотреть фильмы. Они такие же как в бизнесе, намного лучше тех, что выдаются в эконом-классе.

Наушники для просмотра фильмов в самолете
Наушники для просмотра фильмов в самолете
В целом, полет на длинные расстояния и на больших самолетах в комфорте действительно весьма комфортные. Когда мы летели из Москвы, то мне было немного неудобно около 9 часов сидеть посерединке между креслами. А обратный полет в комфорт-классе прошел просто прекрасно. Я практически не утомился, хотя летели чуть больше 10 часов.
Поэтому если вам не жалко переплатить за комфорт или у вас есть мили для поднятия класса, то на дальние рейсы вполне можно выбирать этот класс для перелета на самолетах "Аэрофлота".

Если материал был для вас полезен, то не забывайте ставить лайк - подписывайтесь на наш канал. И до новых встреч!