Найти в Дзене
Алекс про АВТО

Geely Monjaro 2025: Обновления, которые удивляют и разочаровывают

Geely Monjaro за последние годы сумела завоевать сердца российских автолюбителей благодаря сочетанию стиля, технологий и доступности. Однако обновленная модель 2025 года вызвала неоднозначные эмоции. Разберем все изменения подробно, чтобы понять, стоит ли менять старый Монхаро на новый. На первый взгляд изменения в дизайне минимальны. Автомобиль получил слегка обновленную переднюю часть: новая решетка радиатора выглядит более массивной, а диски стали выразительнее. При этом как спереди, так и сзади изменений практически нет. Если вы ждали кардинального редизайна, то он здесь отсутствует. Однако сторонники лаконичного и сдержанного стиля Monjaro остались довольны. Под капотом без сюрпризов — тот же 2-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 230 Нм. Коробка тоже без изменений - восьми ступенчатый автомат. Но не всё так гладко. При сбросе газа или торможении автомобиль ведет себя не всегда приемлемо, что может стать проблемой для тех, кто привык к плавности старой версии. Адаптивные
Оглавление

Geely Monjaro за последние годы сумела завоевать сердца российских автолюбителей благодаря сочетанию стиля, технологий и доступности. Однако обновленная модель 2025 года вызвала неоднозначные эмоции. Разберем все изменения подробно, чтобы понять, стоит ли менять старый Монхаро на новый.

Что изменилось снаружи?

На первый взгляд изменения в дизайне минимальны. Автомобиль получил слегка обновленную переднюю часть: новая решетка радиатора выглядит более массивной, а диски стали выразительнее. При этом как спереди, так и сзади изменений практически нет.

Если вы ждали кардинального редизайна, то он здесь отсутствует. Однако сторонники лаконичного и сдержанного стиля Monjaro остались довольны.

Под капотом без сюрпризов — тот же 2-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 230 Нм.

Коробка тоже без изменений - восьми ступенчатый автомат.

Но не всё так гладко. При сбросе газа или торможении автомобиль ведет себя не всегда приемлемо, что может стать проблемой для тех, кто привык к плавности старой версии.

Подвеска: адаптивная, но не идеальная

Адаптивные амортизаторы — пожалуй, самое приятное обновление. Подвеска стала мягче, особенно на плохих дорогах. Теперь можно отдельно настроить подвеску и руль, что добавляет комфорта.

Однако в комфортном режиме раздается странный звук, сопровождающий трение пластика или резины, особенно при торможении. Возможно, это "детская болезнь" нового решения.

Интерьер: комфорт с оговорками

-2

Внутри обновленный Monjaro старается соответствовать премиальному сегменту, но до уровня Volvo ему далеко. Новшества, такие как вентиляция и массаж сидений (правда, только для водителя), порадуют любителей комфорта.

Но есть и минусы:

Обивка стала тоньше, искусственная кожа быстро пачкается.

Хотя Память сидений и выбор режимов остался.

Управление климатом и другие устройства полностью перенесены на дисплей, что может быть неудобным в движении.

Задний ряд и багажник

Задние сиденья стали немного более удобными благодаря улучшенной регулировке спинки. Но багажник изменений не получил, что может расстроить тех, кто рассчитывал на увеличение его объема.

Комфорт и управляемость: есть ли прогресс?

На трассе автомобиль чувствует себя уверенно, особенно в стандартном режиме. Спорт-режим стал более отзывчивым, но требует привыкания.

Не обошлось и без минусов:

Ремни безопасности. Они иногда проваливаются или закусываются, что может раздражать владельца.

Русификация. Новый чип и прошивка пока не работают с русским интерфейсом, что может отпугнуть покупателей в России.

Итоги: менять или нет?

Обновленный Geely Monjaro 2025 получил множество улучшений, но далеко не все из них можно назвать удачными. Если вы цените комфорт и технологичность, новая модель может показаться интересной, особенно с учетом адаптированной подвески.

Если статья понравилась, палец вверх и подписывайтесь на канал!

Всем удачи на дорогах !