Найти в Дзене
Дети Свифта

Кризис идентичности (из цикла «Роковая встреча»)

Как-то в январский полдень, когда ветер чуть колышет верхушки деревьев и снег ослепительно сияет под дымными лучами зимнего солнца, в небе между антеннами на крышах и трубами котельных маленькое облако, похожее на динозавра трицераптоса, оторвалось от большого облака, похожего на кардинала Эль Греко, и стремительно влетело в открытое окно квартиры ближайшего дома. Свалившись на подоконник, новорожденный динозаврик столкнулся носом к носу с маленькой собачкой по имени Тиффани, которая от радости встречи с новым другом чуть не плюхнулась в блюдо с селедкой. Заметив рожки малыша, Тиффани тут же нарекла крошку Рогатиком и, не теряя времени даром, предложила таскать с праздничного стола тонко нарезанные кусочки колбасы. Заглатывая угощение, Тиффани призналась Рогатику, что несмотря на свои незначительные размеры и регулярное домашнее питание, она все время испытывает легкое чувство голода и непреодолимую жажду приключений. Наевшись впрок, новоиспеченные друзья решили окунуться в тарелку с о

Как-то в январский полдень, когда ветер чуть колышет верхушки деревьев и снег ослепительно сияет под дымными лучами зимнего солнца, в небе между антеннами на крышах и трубами котельных маленькое облако, похожее на динозавра трицераптоса, оторвалось от большого облака, похожего на кардинала Эль Греко, и стремительно влетело в открытое окно квартиры ближайшего дома. Свалившись на подоконник, новорожденный динозаврик столкнулся носом к носу с маленькой собачкой по имени Тиффани, которая от радости встречи с новым другом чуть не плюхнулась в блюдо с селедкой.

Заметив рожки малыша, Тиффани тут же нарекла крошку Рогатиком и, не теряя времени даром, предложила таскать с праздничного стола тонко нарезанные кусочки колбасы. Заглатывая угощение, Тиффани призналась Рогатику, что несмотря на свои незначительные размеры и регулярное домашнее питание, она все время испытывает легкое чувство голода и непреодолимую жажду приключений. Наевшись впрок, новоиспеченные друзья решили окунуться в тарелку с оливками. Это символическое очищающее купание было им необходимо для того, чтобы сохранить свою идентичность и больше не растворяться в проплывающих и проходящих мимо, не говоря уже о том, чтобы не привязываться к ним и не тянуться хвостом, словно затейливые бумажные змеи.

Спустя двадцать минут Тиффани, дрожащая от испуга, с всклокоченной мокрой шерстью, источающей отвратительный запах, и лишившийся хладнокровия Рогатик были обнаружены за шторой на радиаторе. Расследование показало, что искупавшись в оливковом рассоле, друзья осознали, что выбрали для омовения неудачный сезон. Испытывая острую нужду по-скорому обсохнуть, они забрались на теплый радиатор, не заметив жевательной резинки, приклеенной к нему одним невоспитанным гостем. Когда Тиффани попыталась сменить положение, чтобы просушить спинку, она не смогла оторвать от радиатора животик, приклеившийся к нему при помощи резинки. Рогатик, увидев такое сложное положение, не смог бросить Тиффани в беде и из солидарности остался лежать рядом. К счастью, все завершилось благополучно: Тиффани была аккуратно снята с радиатора и оставила на нем лишь небольшой клочок шерсти, что никак не сказалось на красоте ее пушистого животика. А Рогатик за отвагу и преданность был награжден резиновым утеноком. Обоих друзей отмыли и высушили мягким полотенцем. В будущем ни Тиффани, ни Рогатик уже никогда больше не плескались в оливковом маринаде и никому из гостей не позволяли жевать резинку.

Что касается невоспитанного гостя, то он в скором времени вместе с родителями переехал в Сингапур, где ему пришлось навсегда забыть о своих дурных манерах.

А.Пикаро и О.Блас

-2