Заклинивание балансировочных валов — это серьезная и распространенная проблема для двигателей 1.8 TSI, которая встречается у многих владельцев автомобилей Volkswagen, Škoda и Audi. Этот дефект, возникающий в системе балансировки двигателя, часто обусловлен недостаточной смазкой, приводящей к масляному голоданию, которое, в свою очередь, может быть вызвано несколькими факторами. Основные: Балансировочные валы играют важную роль в работе двигателя, снижая его вибрации и обеспечивая более стабильную и мягкую работу на разных режимах нагрузки. При нарушении смазки из-за низкого давления масла или масляного голодания происходит перегрев детали, что может привести к плавлению пластиковых сетчатых фильтров, встроенных в конструкцию валов. Эти фильтры защищают масляные каналы, но при перегреве они теряют свою прочность, деформируются и блокируют подачу масла. Как следствие, масляные каналы закрываются, и валы заклинивают, что в дальнейшем приводит к серьезным повреждениям. При такой поломке д