Найти в Дзене
Механик VAG

Замена балансировочных валов при заклинивании

Заклинивание балансировочных валов — это серьезная и распространенная проблема для двигателей 1.8 TSI, которая встречается у многих владельцев автомобилей Volkswagen, Škoda и Audi. Этот дефект, возникающий в системе балансировки двигателя, часто обусловлен недостаточной смазкой, приводящей к масляному голоданию, которое, в свою очередь, может быть вызвано несколькими факторами. Основные: Балансировочные валы играют важную роль в работе двигателя, снижая его вибрации и обеспечивая более стабильную и мягкую работу на разных режимах нагрузки. При нарушении смазки из-за низкого давления масла или масляного голодания происходит перегрев детали, что может привести к плавлению пластиковых сетчатых фильтров, встроенных в конструкцию валов. Эти фильтры защищают масляные каналы, но при перегреве они теряют свою прочность, деформируются и блокируют подачу масла. Как следствие, масляные каналы закрываются, и валы заклинивают, что в дальнейшем приводит к серьезным повреждениям. При такой поломке д

Заклинивание балансировочных валов — это серьезная и распространенная проблема для двигателей 1.8 TSI, которая встречается у многих владельцев автомобилей Volkswagen, Škoda и Audi. Этот дефект, возникающий в системе балансировки двигателя, часто обусловлен недостаточной смазкой, приводящей к масляному голоданию, которое, в свою очередь, может быть вызвано несколькими факторами.

Основные:

  • нерегулярная замена масла
  • использование масла низкого качества и некачественного топлива
  • пониженное давление масла в системе.

Видео замены

Балансировочные валы играют важную роль в работе двигателя, снижая его вибрации и обеспечивая более стабильную и мягкую работу на разных режимах нагрузки.

Балансирный вал
Балансирный вал

При нарушении смазки из-за низкого давления масла или масляного голодания происходит перегрев детали, что может привести к плавлению пластиковых сетчатых фильтров, встроенных в конструкцию валов. Эти фильтры защищают масляные каналы, но при перегреве они теряют свою прочность, деформируются и блокируют подачу масла. Как следствие, масляные каналы закрываются, и валы заклинивают, что в дальнейшем приводит к серьезным повреждениям. При такой поломке двигатель может начать издавать посторонние шумы, дрожать, а запуск может сопровождаться трудностями или стать невозможным.

Опасность заклинивания балансировочных валов особенно велика во время движения на высокой скорости. В этом случае внезапное прекращение работы валов создает значительную нагрузку на другие компоненты двигателя, а отсутствие смазки провоцирует ускоренный износ деталей. В наихудшем варианте, если проблема останется без внимания, это может привести к необходимости капитального ремонта двигателя или даже его полной замены, что влечет за собой значительные финансовые затраты.

Предотвратить такую неисправность можно с помощью регулярного технического обслуживания, которое включает частую замену масла (каждые 7-10 т.км) с использованием качественного продукта, отвечающего всем требованиям производителя. Важно учитывать и спецификации самого масла, ведь не каждое масло одинаково хорошо подходит для турбированных двигателей, таких как 1.8 TSI. Высокое качество масла помогает сохранить вязкость и защитные свойства при высоких температурах, что снижает риск перегрева балансировочных валов.