Случилось так, что в одной из дальних поездок на рыбалку, на севера, прицеп КМЗ не выдержал и приказал долго жить. Хотя он, прицеп, свое отработал, возраст был уже лет 20 с гаком. Пришлось прямо там с ним расстаться. Не помню уже, в каком-то поселке продавали новый прицеп мод. 82944С «Ерш», других поблизости не было. Пришлось брать. Не реклама. Перегрузили лодку на новый прицеп (лафет) и продолжили свое путешествие. Вернувшись домой, и учтя все выявленные его недостатки, решено было его модернизировать (доработать). Первое – прицеп, его дышло, было удлинено на 900 мм, это для того, чтобы уменьшить свес кормы лодки, при нормально установленном переднем упоре. Второе, чтобы столкнуть лодку, не заходя в воду, вдоль дышла, продольно оси лафета установил по две рейки с каждой стороны. Рейки предварительно пропитал и покрасил. Дальше – при спуске на мелководье (это когда ложементы не могут опуститься в воду), чтобы меньше насиловать днище и скулы лодки, решено в заднем конце дышла установить