Королева дописывала книжку. Это была такая своеобразная книженция. Нечто наподобие королевских мемуаров, с элементами симорон. Королева описывала то, как проходило чаепитие, с кем она пила чай, кто как выглядел, кто сколько съел за столом. И что бы она хотела, чтобы дальше произошло. Королева была очень прозорливой, и дело даже было не в ее жадности, а так... Приходилось подмечать, кто сколько ест, и кто что ест.
Начало тут:
"Кусочек буженины для моего драгоценного Туза Треф"- Королева угощала гостей домашними заготовками. Туз Треф смотрел в тарелку с видом мученика, он был на строгой диете, но отказать Королеве никак не мог! Ведь Ее Величество соблаговолило лично угостить Туза Треф. Мучаясь совестью, Туз Треф проглотил кусочек буженины.
" Ну как, вкусно?"- с интересом осведомилась Червонная.
Туз Треф кивнул, хорошо, что не подавился угощением.
"А теперь мы перейдем к самому интересному, я зачитаю вам последнюю главу моей книжки"- бодрым голосом сообщила Королева. Только что прислали гонца от Червонного Короля, в письме сообщалось, что Червонный скоро прибудет. Он торопился на чай, чтобы послушать, чем кончится история. Поэтому Королеве приходилось сочинять на ходу. Нужно было хоть тяп -ляп, но побыстрее все сочинить и закончить книгу.
"Червонный Король очень хотел свободы, но бабы всего королевства липли на него, как мухи на мед. И даже Королева вела себя не приличнее обыкновенной мухи." - зачитала Королева и захихикала. Ей понравилось написанное, наверняка и присутствующим понравится. Соня забормотала во сне: -"Нам надо мармеладу, мы три недели не ели конфет" и уронила голову на блюдо. Приподнять Сонину голову попытался Шляпник, но безуспешно. Белый Кролик навострил ушки. Его интересовала проблема питания, и бесперебойные поставки конфет особенно остро.
"Рахат- Лукум"- со значением произнесла Королева и призадумалась. Теперь нужно было написать самое главное, поженятся они с Червонным, или нет.
В воздухе витала информация, что Червонный мечтал о свободе. Но его пожелание не могло быть ориентиром для повествования Червонной. Она писала по вдохновению.
Она писала и стирала ластиком написанное. То свободен, то женимся. То женимся, то свободен. Королева вздыхала и ерзала на стуле. Червонная писала: "женимся", и тут же бросала взгляд на поникшего Крестового Туза, и начинала рыдать. То писала: -" свободен", и в ужасе смотрела на Червонного: знает ли он, что такое свобода?
Потом Королева, немного успокоившись, решила, что рыдания это не королевское занятие. И вдруг решилась, и вписала быстро и сухо:
"Мы женимся, бюджет на свадьбу ограничен... Червонный Король будет относиться ко мне точно так, как и я к нему. И денег мне не надо таких. И вообще от него мне не надо денег. А платье у меня уже есть. В свадебное путешествие, в целях экономии, мы возьмем с собой китайскую лапшу и будем ее есть... Быстрорастворимую. "
Белый Кролик напряженно слушал, что понаписала Червонная Королева, он понимал, что мармеладу не дождешься от такой правительницы, наступают непростые времена.