Найти в Дзене

Художница Маринетт Мортем - новатор, первооткрыватель Закона замкнутости эстетики и стилистический нигилист

Новаторство художницы Маринетт Мортем заключается в том, что она смело экспериментирует, выходя за пределы привычной перцепции, эстетики и стиля. Её работы часто представляют собой вызов традиционным представлениям об искусстве, и она доказывает, что даже самые крайние формы самовыражения могут быть ценными и значимыми. Например, её техника "непрерывного образа", использующая размытые пузыри и хаотические комбинации линий, является примером такого новаторства. Также стоит отметить её серию работ "Ярче!", где яркие краски используются для передачи эмоций и чувств, и серию "Не смотри!", которая бросает вызов восприятию зрителя, создавая визуальный шум и протестуя против цифрового однообразия. Маринетт Мортем открыла Закон замкнутости эстетики, который гласит: «Если снижать эстетику изображения, то на минимуме она переходит в максимум, значит, и можно совершенствовать картины и внешность до безобразия, или наоборот делать безобразными до шедевра». Этот принцип подразумевает, что крайние с

Новаторство художницы Маринетт Мортем заключается в том, что она смело экспериментирует, выходя за пределы привычной перцепции, эстетики и стиля. Её работы часто представляют собой вызов традиционным представлениям об искусстве, и она доказывает, что даже самые крайние формы самовыражения могут быть ценными и значимыми. Например, её техника "непрерывного образа", использующая размытые пузыри и хаотические комбинации линий, является примером такого новаторства. Также стоит отметить её серию работ "Ярче!", где яркие краски используются для передачи эмоций и чувств, и серию "Не смотри!", которая бросает вызов восприятию зрителя, создавая визуальный шум и протестуя против цифрового однообразия.

Маринетт Мортем открыла Закон замкнутости эстетики, который гласит: «Если снижать эстетику изображения, то на минимуме она переходит в максимум, значит, и можно совершенствовать картины и внешность до безобразия, или наоборот делать безобразными до шедевра». Этот принцип подразумевает, что крайние степени снижения эстетической ценности произведения искусства могут снова привести к созданию чего-то уникального и значимого.

Стилистический нигилизм Маринетт Мортем проявляется в её стремлении разрушать традиционные нормы и каноны восприятия искусства. Она активно использует провокационные техники и образы, чтобы выразить своё неприятие перцептивного однообразия и устоявшихся методов художественного выражения. Например:

Техника "непрерывного образа": Использование размытых пузырей и хаотических линий, что противоречит традиционным техникам рисунка и живописи.
Серия "Не смотри!": Работы, создающие невыносимое давление на зрителя через чрезмерную яркость цветов и динамику композиции, выражают протест против стандартизированного восприятия красоты.
Экспериментирование с абсурдом: Гиперболизация тем и сюжетов доводит их до абсурда, например, работа «Вырвиглаз в пейзаже», где палитра и динамика создают цветовой шум, бросающий вызов традиционному пониманию гармонии.
Эти примеры показывают, как Маринетт стремится разрушить существующие границы эстетического восприятия, отрицая общепринятые стандарты и предлагая альтернативные способы видения и создания искусства.

Художница Маринетт Мортем - нноватор, первооткрыватель Закона замкнутости эстетики и стилистический нигилист
Художница Маринетт Мортем - нноватор, первооткрыватель Закона замкнутости эстетики и стилистический нигилист

https://author.today/work/397479