Аркадий Фёдорович сидел за своим большим столом и нервно крутил карандаш в своих руках и ждал новостей от своего адвоката Рыжова Бориса Матвеевича
Борис Матвеевич положил свой блокнот на стол, поставил портфель на пол и посмотрев на Фролова сказал:
- Дело серьёзное. Мне удалось узнать, что вашу дочь подозревают в мошенничестве, - сказал он.
Глава 268
Первые главы моих романов тут (Первая глава этого романа тоже)
- Узнать? – взревел Аркадий. – Ты думаешь, что я тебе деньги плачу, чтобы ты только узнавал? У тебя три дня. Найди срочно решение. Не затягивай. Её должны выпустить прежде, чем будет предварительное слушание. Не тяни. Ты понял?
- Но…, - хотел было возразить Борис Матвеевич.
- Нет никаких но…, ты понял меня? – орал он. – Она беременна…, её не должны держать в камере, - высказал свою точку зрения Аркадий Фёдорович. – Собери справки, что ей противопоказано там находиться…, от гинеколога, от психолога…, и так далее. Мне что ли тебя учить, как надо действовать в таких случаях, - рычал он. – Моя дочь должна быть на свободе. Ты понял?
- А он? – спросил Борис Матвеевич.
- Ты о ком?
- Как о ком? Вместе с ней задержан ваш сотрудник Воронин Анатолий Михайлович.
- Ааа. Михалыч…, - Аркадий Фёдорович малость сник. Воронина он тоже не хотел терять. Он ценил его, и доверял ему. За то время, что он с ним сотрудничал, им вместе удалось провернуть такое, что многим даже не снилось. Но самое главное, что связывало Аркадия Фёдоровича с Михалычем, это общая цель. Очень большая цель – подмять Кривицкого с его дочерью под себя и покончить с их бизнесом.
- Так, Борис, посмотри, что можно сделать и для него…, можно ли будет его вытащить, - сказал Аркадий Фёдорович.
- Ммм-да…, задача не из лёгких…, – вздохнул Рыжов.
- Всё оплачивается…, - намекал на взятки Фролов.
- Но не все берут…, - усмехнулся Борис Матвеевич.
- Надо сделать так, чтобы взяли, - сверлил его глазами Фролов.
- Надо, но…, - Рыжов вздохнул. – Вы знаете упрямство своей дочери. Я встретился с ней, прежде чем она отправилась давать первые показания. Я ей всё объяснил, рассказал как вести себя, что говорить, а что нет, но она игнорировала все мои советы. Такое впечатление, что она не понимает, где находится. Аркадий Фёдорович, первые показания, которые дала ваша дочь следователю в моём присутствии, все не в её пользу. Она решила поиграть в крутую девочку, покрасоваться перед следователем. Я не понимаю, зачем? Зачем она так себя ведёт? Мне не нравится её поведение, - признался Борис Матвеевич.
Аркадий Фёдорович поморщился, и решил перевести разговор на Михалыча.
- А Воронин? Ты, Борис, присутствовал, когда следователь с ним «беседовал»?
- Да, - кивнул Рыжов.
- И как он вёл себя? Что отвечал? – поинтересовался Аркадий Фёдорович.
- Его ответы были не в вашу пользу, - сказал Борис Матвеевич.
- Не понял. Как это не в мою пользу? – вытаращил глаза на адвоката Фролов.
- А вот так! Он заявил, что он человек подневольный… Что ему босс скажет, то он и выполняет.
- Что?
- Ну, если дословно, то это так…, ему велели сопровождать Елену Яковлеву, вот он и сопровождал её везде.
- Ёёё…, - выругался матом Аркадий Фёдорович и сжал пальцы в кулаки. – Так, занимаешься в первую очередь только дочерью. Иди, собирай справки. У психолога проконсультируйся, как с ней себя вести, чтобы до неё достучаться. Всё, иди, - отпустил Аркадий Фёдорович адвоката.
Рыжов закрыл за собой дверь кабинета.
Аркадий Фёдорович схватился за голову.
«Пригрел змею. Что теперь? Что будет? Что делать? – паника охватила его так, что стало трудно дышать. Аркадий Фёдорович взял в руки бутылку с водой, открутил пробку и выпил полбутылки. – Так, - думал он, - надо срочно проверить, какие доверенности Воронин успел оформить. Ехать самому нельзя. Я там не светился и не буду. Что делать? Как узнать? – задавал он себе вопросы и не находил ответа, паника мешала.
Наконец, немного успокоившись, Аркадий решил, что стоит поговорить с Юрием Петровичем. – А что, расскажу всё как есть, и попрошу узнать, какие документы заверял Воронин у нотариуса».
Аркадий Фёдорович взял свой телефон и набрал номер Юрия Петровича. Ответа ждал долго, но всё-таки дождался.
- Алло, - услышал он голос Камнева.
- Юр, привет, - сказал Аркадий Фёдорович.
- Привет. Ты как? Есть новости? - спросил Юрий Петрович.
- Встретиться надо…, срочно. Говори где, я подъеду, - услышал Юрий Петрович в ответ.
- Ну, давай, - Юрий Петрович посмотрел на настенные часы, прикинул сколько ему понадобится времени, чтобы добраться до места встречи, - через час встречаемся у…, – он назвал место встречи и отключил связь.
Аркадий Фёдорович посмотрел на погасший экран, скривился, сунул телефон в карман и, встав из-за стола начал быстро собираться.
- Я на встречу, - сказал он своей секретарше, закрывая кабинет на ключ.
- Что отвечать? – спросила секретарша.
- Буду после обеда, - сказал он и вышел из приёмной.
- Что отвечать…, - пробурчал он, - как будто маленькая, сама не знает…, - вышел он из здания.
Яркое весеннее солнце слепило в глаза. В синем небе не было ни облачка. На газонах кое-где появились первые жёлтые цветочки. Но Аркадий Фёдорович ничего этого не видел. На душе было слишком неспокойно.
**** ****
Юрию Петровичу совсем не хотелось встречаться с Фроловым в людном месте. Он ехал и думал: - « Неужели Фролов меня обрадует и привезёт деньги». Но что у Фролова дела настолько плохи, он даже не мог подумать.
Клара Петровна вчера ему не позвонила и не сообщила, что подала исковое заявление на свою невестку, не стала его расстраивать, по поводу того, что обмен трёхкомнатной квартиры сорвался.
И вот они встретились в маленьком придорожном кафе за чашкой кофе с бутербродами.
- На тебе лица нет, Аркаш, что случилось? – спросил Юрий Петрович.
- А ты не знаешь? – спросил Аркадий Фёдорович.
- Нет. Откуда?
- Что, сестра вчера не позвонила, не сообщила тебе, как в этот раз жёстко обошлась со своей невесткой, - спросил Фролов прищурившись.
- Нет, не звонила она мне, - покрутил головой Юрий Петрович. – Что случилось? Давай, рассказывай.
- Ну, то, что мы выставили на обмен трёхкомнатную квартиру, ты знаешь, да? – спросил Фролов.
- Да, знаю, - кивнул Камнев.
- Ленка подсуетилась, и выставила вместе с этой квартирой квартиру, в которой они с Романом жили.
- И?
- Нашлись желающие на обмен…, пошли смотреть квартиру… Риэлтор, хозяйка квартиры, мой Михалыч, и клиентка. Никто не знал, что твоя сестрица сдала квартиру под охрану ЧОПовцам. Ну, в общем, сцапали они Ленку с Михалычем… Михалыч и моя дочка задержаны пока на трое суток, что будет потом, не знаю.
- Ууу, - протянул Юрий Петрович, - совсем не весёлая картина. Ты хочешь, чтобы я уговорил сестру вызволить твою дочь? – прямо спросил Камнев.
- Да, я не надеюсь, что у тебя что-то здесь выйдет. Клара Петровна не пойдёт на это, даже если Ленка откажется от своей затеи присвоить её квартиру. Ты мне вот что скажи…, ты сможешь, или нет узнать по своим каналам, какие документы оформлял у нотариуса Воронин Анатолий Михайлович и моя дочь.
- А ты что, не держал всё на контроле? – удивлённо выпучил на Фролова глаза Камнев.
- В том то и дело, что не держал, они сами всё оформляли. И теперь я не знаю, во что они кроме квартиры могли вляпаться.
- Или уже вляпались…, - покрутил головой Юрий Петрович.
- Ты думаешь, вляпались? – заморгал глазами Фролов.
- Не знаю, точно, - пожал плечами Юрий Петрович. – Аркаш, а почему Воронин так увивается за Леной? Она ещё не разведена, а он повсюду с ней? Ты ему приказал?
- Нет, я не приказывал, - ответил Фролов.
Вопрос Юрия Петровича заставил мысли в голове Фролова крутиться быстрее. Он не знал, что и подумать, а подумать было о чём…