Найти в Дзене
Райнов Риман

Тёмные воды.

Ранее: И мы бежали по хрустящему снегу, ломким веткам, рассыпающимся в пыль опавшим когда-то (когда?) листьям, так же, как тогда в настоящем лесу, когда мы думали, что заблудились и...подождите - ка! Если это всё не взавправду, то какого чёрта я несусь сломя голову вслед за девицей, которая вообще сама призналась, что она не настоящая она? Мысль промелькнула и исчезла. До берега оставалось совсем немного. И тогда я услышал этот звук снова. Тот самый, скребущий, шуршащий...и эти щелчки. Я всё это слышал тогда, когда был около купола, но ведь не только тогда, верно? Скраперы заинтересовались нами. Лестница. Совершенно непонятно, как мы не навернулись с неё и почти сохранили скорость передвижения, и как она, учитывая её состояние не развалилась под нами. И вот мы внизу. На причале. А наверху эти твари. Они буквально на пару секунд остановились, а потом начали спускаться вниз по склону. Они заметно осторожничали. Самира сказала, раньше, что они боятся воды. Потому нам и нужен был катер, то

Ранее:

И мы бежали по хрустящему снегу, ломким веткам, рассыпающимся в пыль опавшим когда-то (когда?) листьям, так же, как тогда в настоящем лесу, когда мы думали, что заблудились и...подождите - ка! Если это всё не взавправду, то какого чёрта я несусь сломя голову вслед за девицей, которая вообще сама призналась, что она не настоящая она?

Мысль промелькнула и исчезла. До берега оставалось совсем немного. И тогда я услышал этот звук снова. Тот самый, скребущий, шуршащий...и эти щелчки. Я всё это слышал тогда, когда был около купола, но ведь не только тогда, верно?

Скраперы заинтересовались нами.

Лестница. Совершенно непонятно, как мы не навернулись с неё и почти сохранили скорость передвижения, и как она, учитывая её состояние не развалилась под нами.

И вот мы внизу. На причале. А наверху эти твари. Они буквально на пару секунд остановились, а потом начали спускаться вниз по склону. Они заметно осторожничали. Самира сказала, раньше, что они боятся воды. Потому нам и нужен был катер, только так мы могли сбежать от этих ушлёпков. Самира прыгнула в катер и начала заводить двигатель, я стал снимать швартовую верёвку с кнехта. Сами завела двигатель. Ползунок поддавался с трудом, может замёрз и я потратил на одну верёвку больше времени чем у меня было. Скраперы были уже на середине спуска и приближались.
- Хас! - крикнула Сами.
Вторая верёвка совсем не хотела сниматься. Да что же это за подстава?
- Хааас! - снова закричала Самира и тревога в её голосе значительно усилилась. Щёлкающие твари были уже внизу, буквально в пяти метрах от меня, от нас...и вдруг они остановились. Какого...начал было думать я, а потом сообразил. Причал и берег соединял узкий переходной мостик, а те метра полтора, что отделяли их друг от друга занимала...вода! Скраперы не остановились, они толкались, каждый хотел попасть на причал первым, чтобы отведать самой вкусной части вкусняшки! Их возня дала мне ещё пару секунд, я наконец снял вторую верёвку и тут у меня возникла идея. Я максимально увеличил петлю, накинул её на кнехт и влез на катер.
- Сами, разверни нас носом к причалу!
- Что? Зачем?
- Давай живо, сама увидишь!
Самира выкрутила штурвал и дала ход. Катер повело вправо, верёвка натянулась и мы начали разворачиваться. Я снова взял в руки багор. Куски госе наконец определились и первый вполз, или влетел, или что они там делают, на мостик, за ним другой. На причале было не очень много места, поместилось всего три туши, да и то, как-то достать нас мог только один из них.
- Держи максимально перпендикулярно, - крикнул я Самире.
- Стараюсь, это не так просто! - огрызнулась она.
Самый жадный из тварей был уже совсем рядом и тянул к нам свои щупальца. Верёвка была эластичной и растянулась до предела, между носом катера и причалом было метра два, скрапер очень уж хотел нас достать, но, видимо...боялся. Давай-ка мы тебе немного поможем, дружок! Я повернулся к Самире:
- Давай вперёд, немного, на полшишечки! Когда я скажу, сразу полный назад.
- Поняла!

Катер пошёл вперёд, верёвка провисла, тварь защёлкала интенсивнее в предвкушении а потом схватилась своими отростками за носовой релинг, обвивая поручни для верности. Попался! Я быстро просунул багор в зазор между причалом и склизкой тушей скрапера, зацепил крюком петлю и скинул её с кнехта. Теперь нас держал только этот недокальмар.
- Давай! - крикнул я Самире. Двигатель взвыл, корпус катера затрясся в конвульсиях и мы пошли назад. Да так шустро, что я едва не свалился в обьятия монстра. Успел упереться багром в палубу.
Скрапер наверняка думал, что неугомонная добыча уже в его лапах, и не сразу понял, что происходит. А когда понял уже треть его тела висела над водой. Он заверещал и начал разматывать щупальца держащие релинг. Я посмотрел в то, что предположительно было глазами гада и сказал:
- А вот хрен тебе! Охлади свой пыл!
И с этими словами я как следует размахнулся, всадил крюк в бледное тело монстра немного повыше "морды" и потянул его на себя. Скрапера затрясло, свободные щупальца судорожно выпрямились в линию, он заверещал ещё сильнее и тяжело рухнул в воду. А потом истошно завизжал...и визг этот подхватили оставшие на берегу его соратники. Он пытался было опять схватится за катер, но мы уже были вне зоны досягаемости. Самира выключила двигатель, вылезла на нос и встала рядом, наблюдая, как тварь барахтается в тёмной воде и орёт, сильно надеюсь, что от боли.
- Это тебе за Самиру, сука! - крикнул я ему и добавил, обращаясь к остальным, хотя из-за тумана их уже не было видно, - А к вам мы позже вернёмся!

-2