Приходя в магазин к полке со сладостями, взгляд глаз невольно падает на самый знаменитый шоколад России. Речь конечно же про Аlpen gold. Кто знает сколько вкусов было у знаменитого шоколада из 90-х? Спорим о многих мы забыли?
Давайте вспомним прямо сейчас. . Известно, что первая шоколадка была выпущена в 1992 году компанией Stollwerck AG. Шоколадка довольно быстро завоевала доверие покупателей всех бывших социалистических стран. Не знаю как у других, но моя история знакомства началась в 1996 году. Обертка шоколадки выглядела как что-то зарубежное, так как не было на ней ни одного слова по-русски. Это была полноценная 100 граммовая шоколадка с невероятным божественным молочным вкусом. Казалось, ничего вкуснее я на тот момент не пробовала. Шоколад очень отличался по вкусу от отечественного шоколада.
В июле 1997 года в городе Покров начато производства данного шоколада в России.
Я бы назвала это время золотым временем этого шоколада. Огромное многообразие вкусов. Ассортимент был просто великолепен. Чего только не предлагалось на любой вкус. Популярен стал шоколад с кремовой начинкой и желе.
В 2000 году появляется новинка. В обиход входит пористый шоколад. На телевидении запущена реклама под слоганом: «Настоящее золото Альп». Помните гномов, которые копили золото Альп, пока не попробовали шоколад?
В 2001 году бренд Alpen Gold был выкуплен компанией «Крафт фудс», известный нам как "Монделис". Новая компания не стала сразу менять привычный нам дизайн оберток.
С 15 сентября 2003 года по 15 ноября 2003 года компания проводит громкую акцию: "Дома все вместе, душа на месте!" Нам предлагали найти шоколадку с изображением ключа и выиграть 3-х комнатную квартиру в родном городе. А первые 100 000 участников которые отправят по почте 10 оберток получали брелок-домик.
В апреле 2005 года компания вновь провела акцию "Всех зовите и смотрите!" Нам предлагали отправить 7 оберток со специальной эмблемой по адресу и выиграть 1 из 500 телевизоров. А первые 20 000 участников получали чайные подносы. Правила акции даже печатали в газете "Комсомольская правда"
В 2006 году Alpen Gold меняет дизайн. Вместе с новой оберткой появляются новые вкусы шоколада. Удачные тандемы и необычные сочетания, многие из которых до сих пор радуют нас своим вкусом.
В октябре 2006 года вновь запущена очередная акция "Шоколадомания". До 31 декабря 2006 года предлагалось отправить 9 этикеток и получить вновь чайный поднос (150 000 шт)
в 2007 году в свет вышла последняя шоколадка в бумажной этикетке. На смену пришла новая инновационная и современная "коррекс". Хотя лично для меня бумажные этикеты были куда лучше. Но как писал производитель новая упаковка сохраняет аромат и вкус, легко открывается и закрывается много раз. Хотя эта упаковка для людей с силой воли. Как правило многие съедают плитку за раз и закрывать на потом уже особо нечего.
В новом дизайне вновь новые необычные вкусы. Я думаю успех этого шоколада именно в постоянно обновлении вкусовой гаммы. Производитель смело экспериментирует, привлекая новых покупателей для своей продукции.
в 2012 году компания выпускает песочное печенье, покрытое молочным или тёмным шоколадом Alpen Gold, сообщая об этом на упаковке шоколада.
А также вновь запускает акцию : "Загадай желание на 1 000 000 рублей и выиграй призы". Призы разыгрывались каждую неделю.
с 2015 года дизайн существенно меняется, можно сказать внешне обертка стала аппетитнее. Нам обещают насыщенный вкус настоящих какао-бобов.
До 2021 года обертка особо не менялась. Разве что на этикетку разместили QR- код, чтобы подробно ознакомиться с ассортиментом производителя и узнать больше информации о любимом шоколаде
в 2020 году запущена акция: "Больше какао - больше призов!" Нам предлагали найти код и загрузить его на сайт Alpengold.me. На сайте можно было голосовать за вкусы и получать призы. Главный приз - 3 000 000 рублей.
в 2022 году появился привычный ныне продающийся в магазинах дизайн. Над надписью названия шоколада появилась радуга. Принт на упаковке стал более реалистичным — на смену графике пришли объёмные изображения шоколада, логотип получил компактный вид.
На протяжении 2022- 2023 года нас радуют новыми коллекциями и сочетаниями.
В апреле 2024 году Пятерочка и Alpen gold провели акцию: "Выбери героя своего настояния". Следовало зарегистрировать чеки и участвовать в розыгрыше еженедельных призов. В основном разыгрывались электронные сертификаты номиналом от 3 000 до 10 000 рублей
Итак подведем итог.
Alpen gold мегапопулярный в России шоколад по доступной цене.
Alpen gold насчитывает свыше 45 вкусов.
За 25 лет существования на рынке - провел много различных акций оставаясь вне конкуренции.
Шоколад часто меняет дизайн и выпускает много ограниченных серий. Если честно я не успеваю следить и пополнять свою коллекцию оберток. Буду рада если поделитесь и с удовольствием дополню эту статью.