Она не взяла сегодня зонт и осенний мелкий дождь моросил ей прямо в лицо. Ирочка быстро заскочила в салон в своей тойоты. Она промокла пока шла от офиса до стоянки и никакой подогрев сидений и руля не спасал ее от холода.
На губах она почувствовала одновременно вкус дождевой воды и слез. Это странное сочетание породило в ней противоречивые чувства. Свежесть капель отозвалась нежностью и напомнила ей детство, как бабушка собирала дождевую воду, чтобы мыть ей голову, от чего волосы были мягкими и шелковистыми и лучше росли. Солоновато-горькие слезы вернули ее в реальность, где последнее время все шло не так: на работе вечные придирки и недовольство начальника, дома контроль родителей, отсутствие хоть каких-то романов.
Детство ее было прекрасным и безмятежным. Родители любили, бабушки души не чаяли. Родители ее не баловали, считали, что девочка должна быть скромной и трудолюбивой, но если уж и покупали что-то, то самое лучшее на зависть всем подружкам.
Учеба в университете пронеслась одним суматошным мгновением сменяющихся лекций, сессий, кино, дискотек, мимолетных романов.
Папа помог с работой, где поначалу все было хорошо. Она как молодой специалист вникала в суть дела, помогала в создании финансовых проектов, готовила документы, писала отчеты и придумывала небольшие плакаты и ролики. С приходом нового руководителя выполнять задачи стало труднее, она пару раз не справилась с порученным заданием и в итоге зарекомендовала себя как не особо перспективная и надежная сотрудница.
Сегодня она не выдержала жесткой критики ее начальника, выданной в хамском тоне, и написала заявление об увольнении. Даже если она не сделала все быстро по проекту и ошиблась в документах, это не значит, что ее можно оскорблять при всем коллективе.
Вентилятор дул теплым воздухом в лицо, но ее озноб не проходил и ей очень захотелось поддержки и сочувствия, просто с кем-нибудь поговорить и согреться хотя бы душой от понимания и теплых слов. Она смотрела на телефон и не могла сообразить кому же ей позвонить. Бабушки уже ушли в лучший мир, а родители скажут, что надо было лучше стараться, где она еще найдет работу с такой хорошей зарплатой. Молодого человека у нее не было, любимая подруга улетела в свадебное путешествие и сейчас в прямом смысле была в небесах и от этого Ирочка почувствовала себя совсем одинокой и никому не нужной.
Работа отнимала у нее все время, то надо вечером задержаться, то в выходные выйти, так что на личную жизни почти ничего не оставалось. Она даже забросила столь любимые походы в спортклуб. На отношения у Иры времени совсем не оставалось, да и не ладились они никак.
Салон машины наполнился теплым воздухом, дрожь унялась, и она ждала, когда мотор машины окончательно прогреется. Ира не знала куда сейчас поедет. Домой не хотелось, так как родители сразу пристанут с расспросами и советами. Можно было бы поехать на ее место – высокий берег реки, чтобы полюбоваться просторами ее города и насладиться красотой осенней рощи, или в любимое кафе, но шел дождь и вид, пожалуй, на ее месте унылый, а в кафе одной совсем не хотелось.
Она так и осталась сидеть в машине, размышляя о своей жизни, предаваясь мечтам и раздумывая о том, что бы она хотела на самом деле. Вдруг она почувствовала облегчение, что не надо завтра идти на работу, и может быть хорошо, что она уволилась: ей никогда особенно не нравилось быть консультантом в банке, да и специальность она выбрала только по тому, что у нее всегда хорошо было с точными науками и родители хотели видеть ее успешным финансистом. На самом деле она хотела быть дизайнером и создавать проекты красивых домов и квартир, но родители раскритиковали ее желание, мол, надо использовать свои способности, а дизайнеров сейчас «пруд пруди», еще не понятно заработает ли она этим.
Ира подумала, что хоть и осень, но может быть еще не поздно записаться на курсы по дизайну, денег от расчета после увольнения должно хватить на это. Девушкой она была активной и сразу оставила несколько заявок на сайтах, рекламирующих курсы. «Выберу завтра», - подумала она.
Она снова задумалась, что хочется ей больше всего? На лобовое стекло приклеился листок. Он был среднего размера, и Ира не могла определить от какого он дерева. Это был такой бордовый листочек, цвета ее любимой помады, с четко выраженной прожилкой посередине и мелкими, отходящими от основной к краям, словно складочки губ, кончик листка и черешок немного приподняты и отклонены, что казалось это губы собрались в поцелуе.
– Это же поцелуй!!! Это же знак! – воскликнула Иришка, – так это мне надо влюбиться, а то до 30 лет дожила и ни разу по-настоящему не была влюблена!
На память ей пришла притча про то, что когда выбирают любовь, то в дом приходит счастье и богатство.
Порыв верта закрутил золотую листву словно в танце, Иришка зажмурилась от нахлынувших чувств, принятых решений и ощущения счастья.
Листик долго он отлипал от стекла, потом ветер все же сорвал его и закрутил в вихре листвы. Девушка проследила за траекторией его полета, а ветер напоследок развернул его так, что он точно был похож на поцелуй.
Тойота неслась по улицам в такт ветру и зажигающимся вечерним огням города, в салоне было уютно и тепло, Иришка напевала известную песенку:
Осенний поцелуй после жаркого лета,
Ты, может быть, один так почувствовал это,
Ты, может быть, один захотел этот вечер
Со мною испить до дна.
Подписывайтесь на КАНАЛ, чтобы получать оповещения о новых публикациях
Рекомендую почитать: