Просыпайтесь, Ваше величество!
Игра Majesty 2 конечно старая, но все-таки остается интересной и играбельной по сей день! Статья основана на версии игры 1.5.5 от команды «Возрождение».
Многие проходят задания легко и просто, а кто-то вообще проходит впервые, бывают проблемы и некоторые из этапов путешествия могут вызвать жуткую боль сзади, пониже пояса. Это задание – не исключение.
Речь идет о миссии за королевство монстров, а точнее про 10е задание «За Честь и Корону», где нужно уничтожить дух лжекороля.
Сложность вызывает то, что ваше королевство должно быть скрыто как можно дольше, дней 100 не меньше, иначе к вам, на регулярной основе будут приходить толпами незваные гости 25 уровня каждый и ничто не спасет ваш замок от разрушения, ни артефакты, ни герои, ни способ строительства, оно вам надо?
Дам несколько советов приобретенных на личном опыте. Итак, приступим!
Первым делом – не жалейте денег, используйте «Державу Сидриана»! Так же на начальном этапе необходимо начать строительство всего, что можно подальше, с восточной стороны замка, а лучше будет прямо у края карты справа от замка, либо северо-восточнее ближе к реке. Да, можно было бы строиться на острове с проклятой землей, но туда вашим приспешникам будет далеко бежать для отдыха и лечения, да и черти будут мешать.
Вторым делом - не разрушайте логова волков и других тварей без необходимости, не ставьте башни под тараканьи свалки, так ваши герои хоть как-то смогут качаться.
Давайте флаги защиты, например на замок, что бы ваши подданные могли получать «ЗП» и покупать необходимое обмундирование, зелья и побрякушки.
Когда вы все что можно построили, то можно начать открывать все умения, разработать все зелья и научить местного кузнеца творить максимально дорогие шмотки и оружие.
ВНИМАНИЕ! На начальном этапе НЕЛЬЗЯ ОТРКЫВАТЬ призыв элементаля для лича. Элементали НИКАК не контролируются, отозвать их нельзя, ходят где хотят, флагов «страха» они не боятся и им плевать на вашу скрытность, они могут уйти очень далеко от своего призывателя и тем самым «рассказать» всем про ваш лагерь.
С западной стороны замка, на регулярной основе, ставим флаги страха, что бы ваши монстры не совали туда нос и другие конечности, вообще никто и никак, дабы не раскрыть лагерь.
Далее. Выбор монстров. Тут сугубо ваше дело, лично я выбрал игру без волколаков. Почему так? Объясню. Волколаки очень не многочисленные, один на здание, очень дорогие в воскрешении и их ненавидят коатли и минотавры и они будут на регулярной основе убивать оборотней, а жертвовать минимум тремя минотаврами и двумя коатлями ради одного волколака – не рационально. Да, на скрине вы можете видеть волколака в войсках, но его убьют раз 5 и я его перестану поднимать.
Поэтому мой состав войск до строительства храма Грум-Гога был такой: 4 гоблина копейщика, 3 лучника, 3 крысы, 6 личей, 6 минотавров, 2 коатля, 1 лорд-лич 33 ур, 1 лорд-шаман 17ур., 1 лорд-паладин Грум-Гога 21ур.
После строительства первого храма, сразу же нанял двух шаманов.
Конечно, можно сделать и орду, но и трат на воскрешение будет много, тут лучше мало, но качественно.
Итак, вы смогли скрыть свое присутствие 100+ дней (у меня перед первой атакой было что-то около 120), ваш лагерь не раскрыли, вы все открыли, все разработали, ваши монстры немного покачались на «кошках» и тараканах, оделись в дорогое и закупились банками, накопили 50-70к денег – пора нападать.
ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ СЕЙВ ПЕРЕД НАПАДЕНИЕМ! Потому что можно обосраться с подливой, что не подобает Королю! Все-таки непрямой контроль героев добавляет жуткий рандом.
По поводу объединения героев в группы. Думаю тут будет полезно, потому что по одиночке они будут получать люлей практически со 100% вероятностью.
Далее, после того, как вы раскроете своё присутствие, к вам будут наведываться очень «приятные» люди, волнами, точно не считал, но каждый из отрядов будет где-то из 6-8 героев 25(!) уровня.
Облегчает ситуацию то, что чаще всего герои будут нападать на ваш лагерь не смешанными партиями, лучники так вообще всегда приходят только лучниками, маги иногда с воинами, воины иногда с клириками, иногда приходят только клирики или воины. Рандом и скрипты. Нападать будут часто, скипетр толком помочь не сможет, разве что от лучников он их ваншотит, от остальных надо защищаться вашими войсками.
По тактике:
Первым делом, надо вынести башни магов, от этого зависит целостность вашего лагеря, температура в районе вашей ж..пы и вообще вся миссия в целом. Маги 25 уровня – это смертельный каток, который даже в малом количестве может вынести всех ваших не прокаченных героев, башни и замок. Поэтому ставим дорогой флаг разведки в северо-западную часть карты (см. скрин), где даже в тумане войны видны горы. Там будут 2 простые башни магов и 1 ледяной храм. Разрушить будет не просто, артефакты используйте по ситуации.
После разрушения даем флаг на защиту замка, т.к. ваши дурачки могут по собственному желанию попасть под удар героев в замке врага и даже под лже-дух и, соответственно, без толку подохнуть. Вместо ледяного храма ставим храм Грум-Гога, прокачиваем воскрешение в лагере гоблинов, нанимаем двух шаманов и открываем им умения лечения. Храм защищать не надо, ставить башни тоже, враги шныряют рядом, но храм не трогают, возможно, мне так повезло, но я думаю, что здание не попадает в их обзор.
После уничтожения храма льда и башен магов – вас перестанут беспокоить маги, что ОЧЕНЬ сильно облегчает дальнейшую игру.
Дальше, на западе карты, западнее склепа, есть еще один храм, Храм Февруса и несколько лагерей лучников, их тоже стоит вынести быстро и без затей. На этом месте строим второй храм Грум-Гога, но учтите, там полно медведей, так что окрестные земли тоже надо зачистить от мелких врагов.
Дальше вы можете уничтожить склеп, но там много скелетов, что будет приводить ваших героев в бегство. Выход есть, при приближении ваших героев вся нежить будет стягиваться в одно место, запускаем туда скипетр, все, кроме лича помрут и ваши монстры без проблем смогут уничтожить склеп, могильники можно не трогать.
После разрушения склепа на вашей стороне окажется постоянный поток «мигрантов» из подземного мира в виде нежити, которые будут самостоятельно терроризировать поселение вашего врага, будут сильно отвлекать героев противника и даже кое-что смогут разрушить.
Дальше у вас два пути, самоубийственный в лоб через главные врата, где ходит дух и всех ваншотит, либо обойти их фортификации с северо-запада, неподалеку от вашего первого храма.
Там за башнями и воротам есть храм Крипты, защиты там мало, дух не ходит, пробиться легко, но сложно направить не в лоб ваших героев.
Я нашел следующий способ: устанавливал флаг защиты на наш храм, что бы они все стянулись туда, затем давал флаг атаки на башни и храм Крипты и отменял флаг защиты. Таким образом, ваши монстры стремились выполнить следующее задание и бежали почти всей толпой к флагам атаки. После разрушения храма Крипты, ставим третий храм Грум-Гога, там тоже никто не атакует, но на всякий можно поставить магическую башню рядом.
!СОХРАНЯЕМСЯ!
Западнее от нового храма, прямо в углу карты находится замок врага и еще один храм - Линорда. Тут будет сложнее правильно направить свои войска, если установить флаг атаки на храм, то они ломанутся в лоб и будут получать звиздюлей от духа и мало кто дойдет до точки. Поэтому тут применим тот же способ, о котором я сказал выше. Ставим флаг защиты на третий храм, ждем пока большинство воинов соберется около храма, снижаем скорость игры, ставим флаг атаки на храм Линорда, снимаем флаг защиты и ваши герои побегут на ближайшее задание. Все равно найдутся те, кто пойдут в лоб, тут ничего не поделать, помрут – воскресите либо заклинанием, либо за деньги.
Мне показалось, что вынести этот храм было сложнее всех, то ли герои боятся туда бежать, то ли некоторые все равно бегут через главные врата с духом, то ли потому что там рядом замок и храм постоянно чинили подданные врага. Не понятно.
После разрушения этого храма ставим свой четвертый храм! Всё, вы наконец-то сможете призывать Аватар Грум-Гога за 2к. золота, правда не надолго, но зато он очень эффективен. Аватар имеет очень большой урон, но мало существует по времени.
Лучше всего вызывать его рядом с вражескими зданиями.
ВНИМАНИЕ!!! ВРАЖЕСКИЙ ЗАМОК РАЗРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ! Следовательно аватара не вызывайте около замка, он его развалит с трех пинков, прокричать «не надо дядя!» не успеете.
Это еще не все.
Снизу от замка врага, прямо по-над стеной есть еще один храм - Аргелы.
Снеся все храмы, игрок получит преимущество, дух перестанет исчезать и хилиться, что даст возможность его уничтожить.
Удачи, Ваше Величество!
Вот такая хитрая или не очень статья как победить в этой сложной миссии.
Если есть вопросы, то пишите в комментарии.
Кому помог, поставьте пальчик вверх!