Найти в Дзене
Gaming ZeepoChannel

Majesty 2. Королевство Монстров. «За Честь и Корону» или как победить в этом задании и не сгореть

Просыпайтесь, Ваше величество!
Игра Majesty 2 конечно старая, но все-таки остается интересной и играбельной по сей день! Статья основана на версии игры 1.5.5 от команды «Возрождение».
Многие проходят задания легко и просто, а кто-то вообще проходит впервые, бывают проблемы и некоторые из этапов путешествия могут вызвать жуткую боль сзади, пониже пояса. Это задание – не исключение.
Речь идет о миссии за королевство монстров, а точнее про 10е задание «За Честь и Корону», где нужно уничтожить дух лжекороля.
Сложность вызывает то, что ваше королевство должно быть скрыто как можно дольше, дней 100 не меньше, иначе к вам, на регулярной основе будут приходить толпами незваные гости 25 уровня каждый и ничто не спасет ваш замок от разрушения, ни артефакты, ни герои, ни способ строительства, оно вам надо?
Дам несколько советов приобретенных на личном опыте. Итак, приступим!
Первым делом – не жалейте денег, используйте «Державу Сидриана»! Так же на начальном этапе необходимо нач
Версия игры 1.5.5 от команды «Возрождение»
Версия игры 1.5.5 от команды «Возрождение»

Просыпайтесь, Ваше величество!
Игра Majesty 2 конечно старая, но все-таки остается интересной и играбельной по сей день! Статья основана на версии игры
1.5.5 от команды «Возрождение».

Многие проходят задания легко и просто, а кто-то вообще проходит впервые, бывают проблемы и некоторые из этапов путешествия могут вызвать жуткую боль сзади, пониже пояса. Это задание – не исключение.

Речь идет о миссии за королевство монстров, а точнее про 10е задание
«За Честь и Корону», где нужно уничтожить дух лжекороля.

Сложность вызывает то, что ваше королевство должно быть скрыто как можно дольше, дней 100 не меньше, иначе к вам, на регулярной основе будут приходить толпами незваные гости 25 уровня каждый и ничто не спасет ваш замок от разрушения, ни артефакты, ни герои, ни способ строительства, оно вам надо?

Дам несколько советов приобретенных на личном опыте. Итак, приступим!

Первым делом – не жалейте денег, используйте «Державу Сидриана»! Так же на начальном этапе необходимо начать строительство всего, что можно подальше, с восточной стороны замка, а лучше будет прямо у края карты справа от замка, либо северо-восточнее ближе к реке. Да, можно было бы строиться на острове с проклятой землей, но туда вашим приспешникам будет далеко бежать для отдыха и лечения, да и черти будут мешать.

Мой лагерь был такой
Мой лагерь был такой


Вторым делом - не разрушайте логова волков и других тварей без необходимости, не ставьте башни под тараканьи свалки, так ваши герои хоть как-то смогут качаться.
Давайте флаги защиты, например на замок, что бы ваши подданные могли получать «ЗП» и покупать необходимое обмундирование, зелья и побрякушки.
Когда вы все что можно построили, то можно начать открывать все умения, разработать все зелья и научить местного кузнеца творить максимально дорогие шмотки и оружие.
ВНИМАНИЕ! На начальном этапе НЕЛЬЗЯ ОТРКЫВАТЬ призыв элементаля для лича. Элементали НИКАК не контролируются, отозвать их нельзя, ходят где хотят, флагов «страха» они не боятся и им плевать на вашу скрытность, они могут уйти очень далеко от своего призывателя и тем самым «рассказать» всем про ваш лагерь.
С западной стороны замка, на регулярной основе, ставим флаги страха, что бы ваши монстры не совали туда нос и другие конечности, вообще никто и никак, дабы не раскрыть лагерь.

Вот такую линию "страха" я поддерживал довольно долго, важно не упустить этот момент
Вот такую линию "страха" я поддерживал довольно долго, важно не упустить этот момент


Далее. Выбор монстров. Тут сугубо ваше дело, лично я выбрал игру без волколаков. Почему так? Объясню. Волколаки очень не многочисленные, один на здание, очень дорогие в воскрешении и их ненавидят коатли и минотавры и они будут на регулярной основе убивать оборотней, а жертвовать минимум тремя минотаврами и двумя коатлями ради одного волколака – не рационально. Да, на скрине вы можете видеть волколака в войсках, но его убьют раз 5 и я его перестану поднимать.

Поэтому мой состав войск до строительства храма Грум-Гога был такой: 4 гоблина копейщика, 3 лучника, 3 крысы, 6 личей, 6 минотавров, 2 коатля, 1 лорд-лич 33 ур, 1 лорд-шаман 17ур., 1 лорд-паладин Грум-Гога 21ур.
После строительства первого храма, сразу же нанял двух шаманов.
Конечно, можно сделать и орду, но и трат на воскрешение будет много, тут лучше мало, но качественно.

Итак, вы смогли скрыть свое присутствие 100+ дней (у меня перед первой атакой было что-то около 120), ваш лагерь не раскрыли, вы все открыли, все разработали, ваши монстры немного покачались на «кошках» и тараканах, оделись в дорогое и закупились банками, накопили 50-70к денег – пора нападать.
ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЙ СЕЙВ ПЕРЕД НАПАДЕНИЕМ! Потому что можно обосраться с подливой, что не подобает Королю! Все-таки непрямой контроль героев добавляет жуткий рандом.
По поводу объединения героев в группы. Думаю тут будет полезно, потому что по одиночке они будут получать люлей практически со 100% вероятностью.

Далее, после того, как вы раскроете своё присутствие, к вам будут наведываться очень «приятные» люди, волнами, точно не считал, но каждый из отрядов будет где-то из 6-8 героев 25(!) уровня.
Облегчает ситуацию то, что чаще всего герои будут нападать на ваш лагерь не смешанными партиями, лучники так вообще всегда приходят только лучниками, маги иногда с воинами, воины иногда с клириками, иногда приходят только клирики или воины. Рандом и скрипты. Нападать будут часто, скипетр толком помочь не сможет, разве что от лучников он их ваншотит, от остальных надо защищаться вашими войсками.

По тактике:
Первым делом, надо вынести башни магов, от этого зависит целостность вашего лагеря, температура в районе вашей ж..пы и вообще вся миссия в целом. Маги 25 уровня – это смертельный каток, который даже в малом количестве может вынести всех ваших не прокаченных героев, башни и замок. Поэтому ставим дорогой флаг разведки в северо-западную часть карты (см. скрин), где даже в тумане войны видны горы. Там будут 2 простые башни магов и 1 ледяной храм. Разрушить будет не просто, артефакты используйте по ситуации.

Примерно там башни магов
Примерно там башни магов


После разрушения даем флаг на защиту замка, т.к. ваши дурачки могут по собственному желанию попасть под удар героев в замке врага и даже под лже-дух и, соответственно, без толку подохнуть. Вместо ледяного храма ставим храм Грум-Гога, прокачиваем воскрешение в лагере гоблинов, нанимаем двух шаманов и открываем им умения лечения. Храм защищать не надо, ставить башни тоже, враги шныряют рядом, но храм не трогают, возможно, мне так повезло, но я думаю, что здание не попадает в их обзор.
После уничтожения храма льда и башен магов – вас перестанут беспокоить маги, что ОЧЕНЬ сильно облегчает дальнейшую игру.

Дальше, на западе карты, западнее склепа, есть еще один храм, Храм Февруса и несколько лагерей лучников, их тоже стоит вынести быстро и без затей. На этом месте строим второй храм Грум-Гога, но учтите, там полно медведей, так что окрестные земли тоже надо зачистить от мелких врагов.

Примерно тут лагерь и храм Февруса
Примерно тут лагерь и храм Февруса

Дальше вы можете уничтожить склеп, но там много скелетов, что будет приводить ваших героев в бегство. Выход есть, при приближении ваших героев вся нежить будет стягиваться в одно место, запускаем туда скипетр, все, кроме лича помрут и ваши монстры без проблем смогут уничтожить склеп, могильники можно не трогать.
После разрушения склепа на вашей стороне окажется постоянный поток «мигрантов» из подземного мира в виде нежити, которые будут самостоятельно терроризировать поселение вашего врага, будут сильно отвлекать героев противника и даже кое-что смогут разрушить.

Дальше у вас два пути, самоубийственный в лоб через главные врата, где ходит дух и всех ваншотит, либо обойти их фортификации с северо-запада, неподалеку от вашего первого храма.
Там за башнями и воротам есть храм Крипты, защиты там мало, дух не ходит, пробиться легко, но сложно направить не в лоб ваших героев.

Храм Крипты сразу за этими стенами
Храм Крипты сразу за этими стенами


Я нашел следующий способ: устанавливал флаг защиты на наш храм, что бы они все стянулись туда, затем давал флаг атаки на башни и храм Крипты и отменял флаг защиты. Таким образом, ваши монстры стремились выполнить следующее задание и бежали почти всей толпой к флагам атаки. После разрушения храма Крипты, ставим третий храм Грум-Гога, там тоже никто не атакует, но на всякий можно поставить магическую башню рядом.

!СОХРАНЯЕМСЯ!

Западнее от нового храма, прямо в углу карты находится замок врага и еще один храм - Линорда. Тут будет сложнее правильно направить свои войска, если установить флаг атаки на храм, то они ломанутся в лоб и будут получать звиздюлей от духа и мало кто дойдет до точки. Поэтому тут применим тот же способ, о котором я сказал выше. Ставим флаг защиты на третий храм, ждем пока большинство воинов соберется около храма, снижаем скорость игры, ставим флаг атаки на храм Линорда, снимаем флаг защиты и ваши герои побегут на ближайшее задание. Все равно найдутся те, кто пойдут в лоб, тут ничего не поделать, помрут – воскресите либо заклинанием, либо за деньги.

Храм и замок примерно тут
Храм и замок примерно тут


Мне показалось, что вынести этот храм было сложнее всех, то ли герои боятся туда бежать, то ли некоторые все равно бегут через главные врата с духом, то ли потому что там рядом замок и храм постоянно чинили подданные врага. Не понятно.
После разрушения этого храма ставим свой четвертый храм! Всё, вы наконец-то сможете призывать Аватар Грум-Гога за 2к. золота, правда не надолго, но зато он очень эффективен. Аватар имеет очень большой урон, но мало существует по времени.

сам Аватар Грум-Гога
сам Аватар Грум-Гога

Лучше всего вызывать его рядом с вражескими зданиями.
ВНИМАНИЕ!!! ВРАЖЕСКИЙ ЗАМОК РАЗРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ! Следовательно аватара не вызывайте около замка, он его развалит с трех пинков, прокричать «не надо дядя!» не успеете.

Это еще не все.
Снизу от замка врага, прямо по-над стеной есть еще один храм - Аргелы.
Снеся все храмы, игрок получит преимущество, дух перестанет исчезать и хилиться, что даст возможность его уничтожить.

Удачи, Ваше Величество!

Вот такая хитрая или не очень статья как победить в этой сложной миссии.
Если есть вопросы, то пишите в комментарии.

Кому помог, поставьте пальчик вверх!