Найти в Дзене
Detaling from Siberia

Как убрать скол на кузове авто.

Скол краски проблема всех автолюбителей.Даже небольшой камюшек прилетевший в кузов разбивает ЛКП и оставляет оголевщее железо. И так,речь пойдет о том как убрать и закапать скол ЛКП. Имеем вот такое повреждение,видно что оно глубокое.Металл уже окислился и появилась ржавчина. Первым делаем тщательно обезжириваем наш проблемный участок.Вымываем всю грязь и т.д. Края у скола нужно подрезать.Используем наждачную бумагу P2000 и небольшой блок для шлифования,блок должен быть жестким,это очень важно! И так отшлифовали.Далее снова обезжириваем.Теперь берем обычную иголку и выцарапываем всю ржавчину в сколе Снова обезжириваем. Теперь нужно защитить голый металл.Чтобы в дальнейшем он не ржаве.Используем кислотный грунт.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Т.к повреждение до металла. Наносим небольшое количество грунта.Много не НУЖНО.Тщательно сушим. Далее нам потребуеться краска по коду вашего авто и лак.Привожу примеры ниже: И так грунт высох.Теперь нужно смешать лак с краской.Речь идет о краске металлик.Проп

Скол краски проблема всех автолюбителей.Даже небольшой камюшек прилетевший в кузов разбивает ЛКП и оставляет оголевщее железо.

И так,речь пойдет о том как убрать и закапать скол ЛКП.

Имеем вот такое повреждение,видно что оно глубокое.Металл уже окислился и появилась ржавчина.

Первым делаем тщательно обезжириваем наш проблемный участок.Вымываем всю грязь и т.д.

Края у скола нужно подрезать.Используем наждачную бумагу P2000 и небольшой блок для шлифования,блок должен быть жестким,это очень важно!

-2

Шлифовать долго не нужно,буквально несколько крестообразных движений.
Шлифовать долго не нужно,буквально несколько крестообразных движений.

И так отшлифовали.Далее снова обезжириваем.Теперь берем обычную иголку и выцарапываем всю ржавчину в сколе

-4

Снова обезжириваем.

Теперь нужно защитить голый металл.Чтобы в дальнейшем он не ржаве.Используем кислотный грунт.ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!

Т.к повреждение до металла.

-5

Наносим небольшое количество грунта.Много не НУЖНО.Тщательно сушим.

Далее нам потребуеться краска по коду вашего авто и лак.Привожу примеры ниже:

-6

-7
-8

И так грунт высох.Теперь нужно смешать лак с краской.Речь идет о краске металлик.Пропорции 60-70% краски и 30% лака.

Смешали....

Теперь данной консистенцией заполняем наш скол с бугорком тоесть с небольшим излишком.

Используем кисточку либо зубочистку.
Используем кисточку либо зубочистку.

Тщательно сушим поверхность.....

Далее нам нужно чтобы наш ремонтный скол сровнялся с плоскостью детали например капота или крыла.(ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО ЖЕТКИЙ БЛОК ПОД НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ,БУГОРОК ОТ НАШЕЙ СМЕСИ ЛАКА И КРАСКИ НУЖНО СРЕЗАТЬ А НЕ ОБЛИЗАТЬ)

Для этого используем наждачную бумагу р 2000 можно 1500.ШЛИФУЕМ...

Далее этап полировки

-10

-11

После полировки результат вас удивит особенно на ТЕМНОМ АВТО,так как на нем будет практически не заметно.9з