Найти в Дзене

Почему сервисы не берутся за диагностику этих автомобилей?!

Доброго времени суток всем! На диагностику ко мне заехал автомобиль FAW V5. Почти такого цвета, только капот немного рыжими пятнами украшен. Машина 2013 года рождения, пробег около 250 000 км, в руках одного хозяина, который никак не мог нарадоваться на машину- и экономичная, и кондиционер, и едет хорошо, и масло не жрет! В общем, все хорошо, но машина приболела, стала что то подкашливать, то есть подтраивать. Поехал владелец на один сервис. "Не, ты чёёё, мы такие не делаем!" На другой сервис. " У нас программы такой нет!" На третьем - не берут! К частникам тоже бесполезно... У официалов в Уфе, со слов владельца ( а что, есть официалы?) - не берут! Вот Мерцедес взяли бы, БэМэВэ, Лехус там какой нибудь задрипаный- веником, простите, велком! А это же FAW, да еще V5, венец мирового автомобилестроения, секретнейшая разработка, ездят на них только главы государств! Их в мире по пальцам сосчитать ведь можно( машин, не глав)! Нашел владелец у друга своего дорогушный сканер-ELM327, дрож

Доброго времени суток всем!

На диагностику ко мне заехал автомобиль FAW V5.

Почти такого цвета, только капот немного рыжими пятнами украшен.

Машина 2013 года рождения, пробег около 250 000 км, в руках одного хозяина, который никак не мог нарадоваться на машину- и экономичная, и кондиционер, и едет хорошо, и масло не жрет!

В общем, все хорошо, но машина приболела, стала что то подкашливать, то есть подтраивать.

Поехал владелец на один сервис. "Не, ты чёёё, мы такие не делаем!"

На другой сервис. " У нас программы такой нет!"

На третьем - не берут!

К частникам тоже бесполезно...

У официалов в Уфе, со слов владельца ( а что, есть официалы?) - не берут!

Вот Мерцедес взяли бы, БэМэВэ, Лехус там какой нибудь задрипаный- веником, простите, велком!

А это же FAW, да еще V5, венец мирового автомобилестроения, секретнейшая разработка, ездят на них только главы государств! Их в мире по пальцам сосчитать ведь можно( машин, не глав)!

Нашел владелец у друга своего дорогушный сканер-ELM327, дрожащими руками, с осторожностью, чтобы ничего не сломать, подсоединил к диагностическому разъему и случилось чудо- на экране смартфона, к которому привязан прибор высветилась ошибка Р0304 и даже разработчики прибора не дали мучаться человеку-написали, что ошибка эта означает " пропуски воспламенения в четвертом цилиндре".

-2

Вот тут этот четвертый цилиндр!

Ну, хоть с чего то начать можно. Поменяны свечи. Результата нет. Поменяли местами катушки зажигания- ошибка с четвертого не хочет уходить. Переставили форсунки- а воз и ныне там. Сделали раскоксовку - троит! А сервисы все равно не берут в работу!

Вот как то он оказался у меня. А я на тот момент с датчиком давления мотор тестера развлекался, и с ходу, даже не подключая сканер, подсоединился к четвертому цилиндру и снял осциллограмму

-3

Вот можно бы сказать что фазы убежали, но есть особенности этого двигателя. Посмотрим, что нам математическая обработка осциллограммы скажет

-4

Тут я не обратил внимания большого на нетипичные фазы газораспределения, заинтересовала надпись выше - Недостаточная герметичность цилиндра. Ниже по страничке цифры смотрю

-5

26 % потери газа- дело пахнет капиталкой!

А что в других цилиндрах?

Подсоединяюсь ко второму, машина запускается еле еле и работать не хочет нормально, потому что, можно сказать, что работает она на двух цилиндрах- второй отключен, а четвертый "худой"!

-6

Ну что там написал умный прибор? Нетипичные фазы? А про потери? А вот зелененьким обвел -16%, как новая!

Промерили компрессию, в четвертом 5 бар, в первом 10, а дальше уже и мерять не стали, и так понятно что к мотористу.

Можно было бы ради заработка промерить все пневмотестером и сказать "Ооооо, брат, тебе к мотористу, потому как у тебя проблема с клапанами/поршнями/ кольцами". Но я что то плохо себя чувствую, возраст дает себя знать, да и решил не отнимать работу у мотористов. Хотя мало кто из них пневмотестер имеет, сразу будут разбирать.

А я вот задумался- а чего диагносты и сервисы побоялись компрессию померить?

Владельцу дал координаты хорошего специалиста, договорились быть на связи.

Жалко, конечно, но 250 тыщ пробегу- это тоже возраст и свои старческие недуги...

Не болейте, дорогие мои подписчики!

Всем вам добра!

И пусть ваши машину проживут, благодаря вам, красивую и счастливую жизнь!

До встреч!