Найти в Дзене

Помочь ли сестре, которую родители любили больше? Рассказ

Сердце Маши сжалось от беспомощности. Голос сестры дрожал, слова застревали в трубке, превращаясь в всхлипы и рыдания. "Маша, я... я беременна," - прошептала Лена, и в её голосе слышалась такая безысходность, что Маша готова была броситься на такси и мчаться к ней сквозь весь город. "Кто он? Что происходит?" - выпали из уст Маши слова, полные боли и беспокойства. Ленa рассказала всё взахлёб, сбивчиво, но Маша понимала. Негодяй бросил её, узнав о беременности, а родители, которые всегда баловали младшую сестру, не захотели знать о "стыде" в семье. Маша чувствовала себя виноватой. Всегда знала, что так будет. С самого детства Лена была любимицей. Маша, старшая и более ответственная, всегда оставалась в тени, стараясь угодить родителям, но получая в ответ лишь равнодушие. Лена же могла делать всё что хотела: прогуливать школу, устраивать шумные вечеринки, не помогая по дому.  Маше было больно видеть, как сестре разрешают всё, а её собственные мечты и желания игнорируются. Она ушла и

Сердце Маши сжалось от беспомощности. Голос сестры дрожал, слова застревали в трубке, превращаясь в всхлипы и рыдания. "Маша, я... я беременна," - прошептала Лена, и в её голосе слышалась такая безысходность, что Маша готова была броситься на такси и мчаться к ней сквозь весь город.

"Кто он? Что происходит?" - выпали из уст Маши слова, полные боли и беспокойства.

Ленa рассказала всё взахлёб, сбивчиво, но Маша понимала. Негодяй бросил её, узнав о беременности, а родители, которые всегда баловали младшую сестру, не захотели знать о "стыде" в семье. Маша чувствовала себя виноватой. Всегда знала, что так будет.

С самого детства Лена была любимицей. Маша, старшая и более ответственная, всегда оставалась в тени, стараясь угодить родителям, но получая в ответ лишь равнодушие. Лена же могла делать всё что хотела: прогуливать школу, устраивать шумные вечеринки, не помогая по дому. 

Маше было больно видеть, как сестре разрешают всё, а её собственные мечты и желания игнорируются. Она ушла из дома, нашла работу и сняла крохотную комнату в коммуналке, где жила уже несколько лет. Ей было одиноко, но она была свободна.

Теперь же Маша понимала, что свобода сестры обернулась бедой. И виновата в этом она сама. Если бы не ушла из дома, если бы боролась за внимание родителей, может быть, Лена не оказалась бы в такой ситуации.

"Не плачь, Лена," - прошептала Маша в трубку. "Я рядом. Ты не одна".

Маша знала, что ей предстоит сделать. Она должна помочь сестре, стать для неё опорой, той семьёй, которой им обоим так не хватало. Но страх за будущее сжимал её сердце. Что будет дальше? Как они будут жить?

Она не могла позволить себе думать о плохом. Сейчас нужно было успокоить сестру, дать ей понять, что она не одна. Маша собрала все свои силы и сказала Лене: "Мы справимся".