Всем доброго времени суток!!!
После ухода с тех территории, ну совсем тоска, отправился в казарму, повалялся на кровати, сходил на обед, но еда как то не лезет, лег и поспал после обеда, не служба лафа. Ужин и дальше скукотища продолжилась. А утром начались новые приключения дембельского аккорда. Старшим поставили нам неизвестного прапорщика. Дали нам дежурную шишигу газ66 тентованный, на тех территории мы загрузили цемент, трубы швеллер, и отправились на позицию. Ну что думаем вот и началась дорога к дому надо быстро делать. Но не тут то было.
Прапорщик не в зуб ногой, чего делать, определил нас в казарму жить на позиции боевого дежурства, там стоял первый дивизион на боевом дежурстве, а нас 7 человек, разгрузили мы шишигу, не схемы где что делать, прапор прыг на дежурку и уехал. Одним словом делай то не знамо что, и где. Время к обеду, нас на довольствие на позиции дежурства не поставили, ну нас бы конечно накормили, потому как там повар был он с нашего дивизиона, но дело принципа, до части 5-6 километров, быстрым шагом и мы на месте🤣 . Вернулись одним словом в часть, в аккурат нна обед. Покушали и в казарму спать, там то нас командир дивизиона и увидел.
Об, а вы что тут делаете то? Ну сказали как есть, и началось. Взяли мы офицерскую палатку, сух пайков, ну как взяли, распоряжение отдал КД, прапору то на дембель не идти, но и ему КД(командир дивизиона) раздал звездюлей, а тому дали команду нас увезти, а дальше он не в зуб ногой. Ну вот так вот аккорд дали, а чего делать ни кто не знает. Погрузили в шишигу палатку и кровати и отправились на позицию обратно, ну не нужны мы КД в казарме разлагать дисциплину, с глаз долой. Ну КД сказал там сидите на позиции, все узнаю сегодня. Приехали на позицию, поставили палатку подальше от техники, кровати в палатку, и что делать только снова спать. Так и прошли еще сутки.
И вот будем считать на второй день дембельского аккорда, с утра пораньше, приехал капитан командир батареи с 1 дивизиона, с планом где что и как, И начали мы топопривязку капонира под пусковую. Разметили, колышки вбили, все бы хорошо, но лопат нет копать, раствор мешать не в чем. Жарища. Думаем да копать лопатами почти 2,5 метра вглубь, веселый аккорд. Капитан говорит давайте в часть поедем, я обмозгую, где взять инструмент, и утром всё будет и поедем начнете делать, а я как раз оперативным дежурным заступаю, ну хороший человек, что тут сказать. В часть приехали. А меня распирает на жаре копать 2,5 метра вглубь, вот врать не буду метров 9 длинной, и шириной метров 5-6. Это сколько кубов песко-глины надо выкидать.
И отправился я к капитану командиру батареи управления, я с ними не раз стоял на боевом дежурстве, а у них БАТ есть в батарее управления. Да и на короткой ноге я с ним был, он все меня к себе забрать с дивизиона пытался. Объяснил ему ситуацию, он говорит БАТ не жалко, но механик водитель в госпиталь вчера отправили, вот верите или нет, всё как всегда, и в нужное время происходит, как в кинофильме. Я ему говорю найду механика если? Он да без проблем. Я к КД говорю ну вот так, КД так бери своего со станции скажи я разрешил, выловил я грузина механика со своей станции, вот реально он метр с кепкой, но механик водитель от бога. Дальше к комбату, взяли БАТ заправили и на позицию. Комбат старшим с нами, парни на караулке приехали. Тоже шишига тентованная, она на дальние посты караул возит, в карауле как раз наш дивизион стоял, проблем не возникло, там о позиции тех территории НЗ на которой два поста я как то раньше про это писал, ну 2-3 км от позиции боевого дежурства, пока разводящий менял посты, водила быстренько парней до позиции докинул и обратно за караулом.
И жизнь заиграла новыми красками. К 10 часам вечера БАТ стоял в ангаре, капонир был в стадии подравнять краюшки. Легко быстро и не потея. Спасибо Гиви, вот механик водитель от бога, а Бат база такая же как и у станции нашей, ну и Комбат батареи управления ему говорил как что делать, золотой человечище, он мне еще потом поможет, но об этом чуть позже. А мы как в театре наблюдали только. Здоровья ему так сказать, надеюсь жив еще и в здравии хоть и прошло уже 34 года. Я то вернулся на БАТе, а парням еще пришлось караулку ждать с которой я договорился. В итоге ночевали снова в части в казарме. Волновались ток что шакалы залезут в палатку сух пайки пожрут, но всё обошлось, да и в целом шакалы через бруствер позиции боялись заходить.
Утром с капитаном отправились с лопатами, корытом, кайлами, он сразу предусмотрел что маскировочная сеть должна кататься, подшипники болты под них, еще добыл уголка где-то. Приехали на позицию, и он офигел что капонир уже выкопан. У него один вопрос был КАК? Но он с нами хорошо и мы ему пояснили всё. Он на смену отправился, а мы сух пайки жевать в палатку, и обдумывать всё. Покушали, подумали во сне 🤣🤣🤣, и к вечеру жара спала, подравняли края, и начали заливать бетонные дрожки, по которым потом бойцы будут идти и скатывать маскировочную сеть, ну и швеллер вливать, по которому каретка будет ходить.
Утром пораньше встали и доделали пока жара не пришла. ОТ так при помощи двух капитанов так сказать 50% сделали. Но, а дальше вновь приключения, надо варить каретку, и каркас под натяжку маскировочной сети, сварочного нет, да и сварщиков среди нас 🤣🤣🤣. Ну в целом всё, как и всегда, непродуманно, хорошо что в Туркмении нет в мае дождей, и погода отличная.
Так что продолжение следует. Разделяю что б не много сразу было читать и не надоело вам, не утомляло.