Найти в Дзене

Московский метрополитен: необычная навигация и продолжающееся строительство

В раннем выпуске за 8 декабря 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз покажем вам необычные решения навигации в мосметро и посмотрим на строительство Рублёво-Архангельской линии столичной подземки. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, хотим вам показать необычные решения навигации в мосметро. 📷 1.1: У станции метро «Киевская» можно встретить редкий лайтбокс с навигацией на чёрном фоне. Здесь до сих пор указан аэроэкспресс в аэропорт Внуково. 📷 1.2: Необычное решение с отображением кросс-платформенной пересадки на Некрасовскую линию на «Нижегородской». 📷 1.3: У 4 выхода станции метро «Шоссе Энтузиастов» навигацион
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 8 декабря 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз покажем вам необычные решения навигации в мосметро и посмотрим на строительство Рублёво-Архангельской линии столичной подземки.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Сегодня в раннем номере:

  1. Необычные решения навигации в мосметро
  2. Хроники 🚇«Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Необычные решения навигации в мосметро

Во-первых, хотим вам показать необычные решения навигации в мосметро.

📷 1.1: У станции метро «Киевская» можно встретить редкий лайтбокс с навигацией на чёрном фоне. Здесь до сих пор указан аэроэкспресс в аэропорт Внуково.

📷 1.2: Необычное решение с отображением кросс-платформенной пересадки на Некрасовскую линию на «Нижегородской».

📷 1.3: У 4 выхода станции метро «Шоссе Энтузиастов» навигационый лайтбокс с очень неактуальным наполнением – «Авиамоторная» БКЛ до сих пор в составе Некрасовской линии.

📷 1.4: На некоторых станциях БКЛ уменьшен размер шрифта цифр на табло.

📷 1.5: Настенная навигация на станциях Сокольнической линии готова к открытию второго участка Троицкой линии.

📷 1.6: На интерактивных схемах в некоторых составах на БКЛ ещё не отображается Троицкая линия.

📷 1.7: В некоторых вагонах на Сокольнической линии можно встретить и более "древние" версии схемы.

📷 1.8: В Москве-Сити обновлены далеко не все указатели. Например, в башне «IQ-квартал» до сих пор указаны станции «Международная», «Деловой центр» (МЦК) и «Тестовская» (МЦД).

📷 1.9-1.10: "Баги" навигации в различных типах подвижного состава класса «Москва».

📷 1.1: У станции метро «Киевская» можно встретить редкий лайтбокс с навигацией на чёрном фоне. Здесь до сих пор указан аэроэкспресс в аэропорт Внуково.
📷 1.1: У станции метро «Киевская» можно встретить редкий лайтбокс с навигацией на чёрном фоне. Здесь до сих пор указан аэроэкспресс в аэропорт Внуково.
📷 1.2: Необычное решение с отображением кросс-платформенной пересадки на Некрасовскую линию на «Нижегородской».
📷 1.2: Необычное решение с отображением кросс-платформенной пересадки на Некрасовскую линию на «Нижегородской».
📷 1.3: У 4 выхода станции метро «Шоссе Энтузиастов» навигационый лайтбокс с очень неактуальным наполнением – «Авиамоторная» БКЛ до сих пор в составе Некрасовской линии.
📷 1.3: У 4 выхода станции метро «Шоссе Энтузиастов» навигационый лайтбокс с очень неактуальным наполнением – «Авиамоторная» БКЛ до сих пор в составе Некрасовской линии.
📷 1.4: На некоторых станциях БКЛ уменьшен размер шрифта цифр на табло.
📷 1.4: На некоторых станциях БКЛ уменьшен размер шрифта цифр на табло.
📷 1.5: Настенная навигация на станциях Сокольнической линии готова к открытию второго участка Троицкой линии.
📷 1.5: Настенная навигация на станциях Сокольнической линии готова к открытию второго участка Троицкой линии.
📷 1.6: На интерактивных схемах в некоторых составах на БКЛ ещё не отображается Троицкая линия.
📷 1.6: На интерактивных схемах в некоторых составах на БКЛ ещё не отображается Троицкая линия.
📷 1.7: В некоторых вагонах на Сокольнической линии можно встретить и более "древние" версии схемы.
📷 1.7: В некоторых вагонах на Сокольнической линии можно встретить и более "древние" версии схемы.
📷 1.8: В Москве-Сити обновлены далеко не все указатели. Например, в башне «IQ-квартал» до сих пор указаны станции «Международная», «Деловой центр» (МЦК) и «Тестовская» (МЦД).
📷 1.8: В Москве-Сити обновлены далеко не все указатели. Например, в башне «IQ-квартал» до сих пор указаны станции «Международная», «Деловой центр» (МЦК) и «Тестовская» (МЦД).
📷 1.9: "Баги" навигации в различных типах подвижного состава класса «Москва».
📷 1.9: "Баги" навигации в различных типах подвижного состава класса «Москва».
📷 1.10: "Баги" навигации в различных типах подвижного состава класса «Москва».
📷 1.10: "Баги" навигации в различных типах подвижного состава класса «Москва».

2. Хроники 🚇«Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии

Во-вторых, посмотрим на ход строительных работ по станции 🚇«Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии

📷 2.1-2.6: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».

📷 2.7: Продолжается укладка бетонных плит над засыпанными конструкциями оборотных тупиков.

📷 2.1: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.1: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.2: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.2: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.3: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.3: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.4: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.4: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.5: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.5: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.6: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.6: Обслуживание проходки ТПМК «Лилия».
📷 2.7: Продолжается укладка бетонных плит над засыпанными конструкциями оборотных тупиков.
📷 2.7: Продолжается укладка бетонных плит над засыпанными конструкциями оборотных тупиков.
📷 2.8:
📷 2.8:
📷 2.9:
📷 2.9:
📷 2.10:
📷 2.10:

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Интересующиеся темой навигации могут посмотреть на общую тему мосметро:

Инновации, культура, искусство, история | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А тем, кому по душе Рублёво-Архангельская линия, могут взглянуть на:

Рублёво-Архангельская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!