Найти в Дзене
Правосудие для всех

Чья исповедь?

«Исповедь» 2019 сериал, 1 сезон Великобритания Ход и тревожность сюжета задают переживания двух матерей. Обе они ждут возвращения своих девочек. Одна пропала вчера, вторая — лет 8 назад. И если первую начинает активно разыскивать полиция, то поиски второй обременены информацией о том, что девушку видели живой. Будто, такое затруднение создаёт британская следственная процедура. Шен О'Калахан ушла с друзьями вечером в бар. После бара её никто не видел. Для меня в этой картине немало странностей. Одна из них та, что бар называют «Суджа». Российский интернет говорит, что нет в мире другой Суджи, кроме недавно прогремевшей в Курской области. Поработал со словом, поменял буквы. «Суджу» — корейский алкогольный напиток, но в переводе явно говорят окончание на «а». Если кто понял о чём речь — подскажите. Удаётся по видеонаблюдению у бара определить, что девушка уехала на такси. Выходят на отсидевшего суицидального таксиста, арестовывают по подозрению, зачитывают права и предлагают добровольно
Оглавление

«Исповедь» 2019 сериал, 1 сезон Великобритания

Ход и тревожность сюжета задают переживания двух матерей. Обе они ждут возвращения своих девочек. Одна пропала вчера, вторая — лет 8 назад.

-2

И если первую начинает активно разыскивать полиция, то поиски второй обременены информацией о том, что девушку видели живой. Будто, такое затруднение создаёт британская следственная процедура.

Шен О'Калахан ушла с друзьями вечером в бар. После бара её никто не видел.

Для меня в этой картине немало странностей. Одна из них та, что бар называют «Суджа». Российский интернет говорит, что нет в мире другой Суджи, кроме недавно прогремевшей в Курской области.

Поработал со словом, поменял буквы. «Суджу» — корейский алкогольный напиток, но в переводе явно говорят окончание на «а». Если кто понял о чём речь — подскажите.

Удаётся по видеонаблюдению у бара определить, что девушка уехала на такси.

Выходят на отсидевшего суицидального таксиста, арестовывают по подозрению, зачитывают права и предлагают добровольно открыть местоположение девушки. Надеются, что она жива.

Инспектор Стив Фалчер (Мартин Фриман) следит за действиями коллег из участка посредством телефона.

Ему очевидно, что запирательство таксиста Кристофера Халлифелда (Джо Эбсолом) сокращает возможность увидеть Шен живой. Более того, привоз его в участок, встреча с адвокатом, играют не на следствие.

Поэтому Фалчер открывает процедуральный конфликт выезжая на повторный допрос к подозреваемому.

-3

При появлении Фалчера Халлифелд запираясь,безрезультатно просит свидания с адвокатом и будто начинает эмоционально плыть и на слова инспектора, что тот может стоять и молчать сколько угодно, но когда привезут в участок его имя попадёт в газеты и семья подозреваемого испытает гигантское общественное давление, незримо сдаётся.

Уже в конце сериала данная фраза станет обвинением инспектору, а пока подозреваемый просится сесть в его машину.

-4

Он указывает водителю путь и привозит на место, где им выброшен труп Шен.

Таким образом Кристофер сознался в убийстве. Без протокола.

Далее видимо и происходит то, что дало название ленте.

— Я большой урод! Уже поздно обращаться за помощью?

— Думаю, да.

—Хочешь ещё одну?

—??? Когда?

—2003 или 2005-й…

— Ипсвич, недалеко от (указывает место)…— Слушай, знаю, ты не психиатр, но что со мной не так? Нормальные люди ведь не ищут кого убить?

— Только две, или были ещё?

— А этого не достаточно?

Вот такое дозированное признание и опять без протокола.

Опять едут на место преступления и тут уже он точно указывает точку погребения.

-5

Две жертвы — две морали

Если Шен была любимицей многих и встречалась с обаятельным парнем, Бекки, так звали вторую девушку, любили за деньги, а из дома она убежала спасая от семьи наркозависимость.

Но горе матери, раскрывшееся из бутона ожидания столь же глубоко, как впрочем и в любом случае утраты родного дитя.

-6

До суда две женские линии идут не пересекаясь.

Социальное неблагополучие Бекки и после гибели не даёт её матери воссоединится в совместной скорби.

А уж на суде происходит и вовсе неожиданное.

Халлифелд признаёт убийство Шен О'Калахан. За это признание судья скостит пять лет от приговора в тридцать.

Мутное место.

На заседании много уделяют внимание нарушению процедуры Фалчером. Но до разбора состава преступления в убийстве Бекки, дело так и не доходит. И приговор выносится по сути одного убийства.

Таким образом мать Бекки Карен как истец остаётся неудовлетворённой, а честь её убиенной дочери видимо отсутствует если не требует воздаяния правосудием.

То есть, по факту признания во втором убийстве не под протоколом вне присутствия адвоката таксист вынес разговор на уровень внесудебной исповеди.

Правосудие против блюстителей

Мать Бекки Карен давно в разводе с отцом.

Прежде этот человек снабжал её слухами о существовании дочери. Узнав на досудебной встрече от адвоката, что их иск не будет удовлетворён, он обвиняет во всём Фалчера.

Благодаря расторопности отца в руках прокуратуры вскоре появляется жалоба на инспектора.

-7

Фалчер испытывает давление и от надзорного органа и от коллег и даже от собственной жены.

Последнее так неожиданно.

Фалчер увольняется со службы и отправляется по контракту юрисконсультом в горячую точку.

Спасти честь Бекки невозможно. Её честь есть результат земной жизни. Но собрать подписи в защиту инспектора для Карен становится очень важно.

-8

Результатом её недюжинных стараний становится суд над Халлифелдом по убийству Ребекки.

Там встретятся герой и антигерой.

-9