Найти в Дзене
Пряное капучино

Ностальжи

90-е. Я с упоением смотрю все трансляции фигурного катания и даже записываю их на видеокассеты. Радуюсь победам. Огорчаюсь, когда победы проходят мимо. Сара Хьюз обыгрывает Слуцкую… Канадцы выбивают себе второй комплект медалей. И в то же время … Леша Ягудин рвет зал своей «Зимой» и плачет, победно откатав программу «Гладиатор». Ах, Леша… Тот самый, который «может все». Я всегда болела не за тебя. Кому-то нравился именно ягудинский стиль катания, а вот мне было ближе то, что показывал на льду Женя Плющенко. Недавно, кстати, открыла для себя несколько программ Евгения, которые не видела раньше. Все-таки он гений на льду. Есть очень техничные фигуристы, штампующие прыжки. Есть те, у кого хореография лучше. И, на мой взгляд, крайне редко встречается органичное сочетание прыжковой и хореографической частей в одном фигуристе. Взять, к примеру, Трусову-Игнатову. Саша дружит с четвертными, но ее движения на льду особого восторга, как правило, не вызывают. У Жени был (и есть) особый дар

90-е. Я с упоением смотрю все трансляции фигурного катания и даже записываю их на видеокассеты.

Радуюсь победам. Огорчаюсь, когда победы проходят мимо. Сара Хьюз обыгрывает Слуцкую… Канадцы выбивают себе второй комплект медалей.

И в то же время … Леша Ягудин рвет зал своей «Зимой» и плачет, победно откатав программу «Гладиатор».

Ах, Леша… Тот самый, который «может все». Я всегда болела не за тебя. Кому-то нравился именно ягудинский стиль катания, а вот мне было ближе то, что показывал на льду Женя Плющенко.

Недавно, кстати, открыла для себя несколько программ Евгения, которые не видела раньше. Все-таки он гений на льду.

Есть очень техничные фигуристы, штампующие прыжки. Есть те, у кого хореография лучше. И, на мой взгляд, крайне редко встречается органичное сочетание прыжковой и хореографической частей в одном фигуристе.

Взять, к примеру, Трусову-Игнатову. Саша дружит с четвертными, но ее движения на льду особого восторга, как правило, не вызывают.

У Жени был (и есть) особый дар. И прыгал, и катался так, что дух захватывало. Программы производили целостное впечатление. Евгений наполнял их своими эмоциями, невероятным артистизмом и прекрасной техникой.

Нынешние фанаты фигурного катания сравнивают с Плющенко Илью Малинина, сегодняшнюю звезду этого вида спорта.

Я посмотрела несколько выступлений. Парень, безусловно, талантливый и техничный, но программы, к сожалению, производят не лучшее впечатление. Приготовился. Прыгнул. Покатался. Прыгнул и т.д. Движение от прыжка к прыжку, которое выглядит как заполнение пауз. Хореография, над которой надо работать. 

Илья внешне чем-то похож на Женю. Белокурые волосы, славянские черты лица. Но на этом сходство заканчивается. Той органики, которая была у Евгения, нет. Перед каждым прыжком фигурист основательно готовится, и это очень заметно. Стабильность отсутствует. 

Все-таки, чтобы быть как Плющенко, надо им родиться. А может, надо быть его сыном? Я наблюдаю за спортивными успехами Александра Плющенко. И что же? Парня натаскивают, дрессируют, вкладываются в него. Это дает свои плоды. Мальчик хорошо катается, но, увы и ах, заметно, что нет у него выдающихся способностей. Впрочем, к любому таланту нужно прибавлять 90 процентов труда. Возможно, в будущем Саша сможет чем-то меня поразить, а пока остается радоваться тому, что есть сейчас и ностальгировать...