Найти в Дзене

Танки Блиц. Самые странные фишки игры по личному мнению.

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. И сегодня я расскажу Вам о том, какие фичи в игре выглядят странно. По моему личному мнению, конечно же. Часть из них уже отсутствует в игре, часть есть до сих пор. Начнем же.

1. Воинская честь

Изначальная её идея вроде даже не плоха. Каждый игрок имел оценку от 1 (совсем плохой игрок) до 5 (образцовый). Образцовый игрок мог за день поставить 4 похвалы ( влияет на честь в лучшую сторону) и отправить 4 жалобы (влияет на честь в худшую сторону плюс из-за частых жалоб могли забанить). Казалось бы, что могло пойти не так?

А почти все пошло не так. Даже самые плохие игроки имели репутацию "образцовый" (да, условный 35% алехан с 300 среднего урона на 10 уровнях с репутацией "образцовый игрок" смотрится дико, не находите?), плюс нашлись пути, как забанить игрока, даже если он ничего, по сути, не нарушал.

В конечном итоге эту систему репутации из игры убрали (возможность жаловаться оставили, к счастью). Ибо, если не брать в расчет возможность отправлять жалобы, эта фича была бесполезна чуть более, чем полностью.

При этом возможность ставить ставить лайки и прочее так же оставили и дали возможность делать это бесконечное количество раз.

2. Премиализация прокачиваемых танков.

Смысла в премиализации танков я не вижу.
Смысла в премиализации танков я не вижу.

Ещё одна странная фича. Ибо в игре есть полно премиумных танков на любой вкус, цвет и предпочтения. Соответственно, возникает вопрос, а зачем тратить золото на премиализацию (временную или постоянную), если можно купить премиум танк? Бессмысленная трата золота, как по мне.

3. Вывод техники в топ за золото

Да, есть и такая возможность в игре. Однако она бесполезна чуть более, чем полностью по нескольким причинам. Во-первых, сейчас техника прокачивается очень быстро благодаря бустерам и премиум аккаунту. Во-вторых, есть свободный опыт, который благодаря тем же бустерам и активной игре копится так же быстро (плюс, часто падает с сундуков, плюс в некоторых режимах его можно нафармить ещё больше). В-третьих, что самое смешное, если сравнить цену за вывод техники в топ за золото и цену за вывод техники в топ за свободный опыт, то внезапно окажется, что за свободный опыт в топ вывести дешевле.

А теперь следите за руками. За 1750 Голды можно получить 43 750 свободки. Что почти в 3 раза больше, чем требуется на прокачку 2х двигателей.
А теперь следите за руками. За 1750 Голды можно получить 43 750 свободки. Что почти в 3 раза больше, чем требуется на прокачку 2х двигателей.

Т.е. эта фишка явно для тех, кто либо:

1. Создаёт твинк, покупает золото и за него уже прокачивает технику (не думаю, что таких людей очень много, ибо затратно)

2. Либо же для тех игроков, кто не умеет считать, сколько за это же количество золота можно получить свободного опыта (ответ: больше).

Так что этой фичей если кто и пользуется, то очень небольшое количество игроков (а то и никто). И да, цена вывода техники в топ динамическая, чем меньше модулей необходимо исследовать, тем меньше цена. Но за свободный опыт все равно выгоднее.

4. Фоны и аватары.

Вроде и прикольная задумка, но в танках бестолковая
Вроде и прикольная задумка, но в танках бестолковая

По моему мнению, тоже достаточно спорное решение. Да, есть красивые фоны, неплохие аватары, но толку от чуть больше, чем никакого. Ибо не думаю, что кто-то хвастается друзьям: "посмотрите, какую коллекцию фонов/аватаров я собрал в танках". Да и в бою ты всю коллекцию своих аватаров и фонов противнику не покажешь. Так что эта фишка в Танках, видимо, просто, чтобы было.

5. Элементы ангара.

С одной стороны, у этой фишки игры есть огромный потенциал. Если бы игрокам можно было бы кастомизировать ангар самостоятельно, был бы выбор из огромного количества разных элементов ( в т.ч. реалистично выглядящих) и не привязанных к одному конкретному месту - была бы очень крутая фича.

Шавермочной не место в ангаре
Шавермочной не место в ангаре

Но в нынешнем виде, когда ты не можешь самостоятельно выбрать место для того или иного элемента, когда самих элементов мало и некоторые из них в ангаре смотрятся дико (шавермочная или автомат с игрушками в танковом ангаре, вы серьезно?) - эта фича смотрится, в лучшем случае, недоработанной. Хотя ей уже пара лет.

6. Осколки

Внутриигровой мусор, бессмысленный и беспощадный
Внутриигровой мусор, бессмысленный и беспощадный

Как Вам известно, ненужные Вам аватары, фоны, элементы ангара можно распылить на осколки. Задумка была бы интересной, если бы эти осколки можно было бы куда-то деть. Да, уже один раз была акция, куда можно было слить свои сотни тысяч (а то и миллионы) осколков. Но за всю историю существования осколков это была единственная акция. Так что на данный момент осколки более, чем полностью бесполезная фича. Которую непонятно зачем хранить и куда девать.

7. Ранги

Потенциально с ними можно было бы придумать что-то классное. К примеру, при получении определённого ранга танк приносил бы больше опыта всех видов, серебра, а при получении максимального ранга - мог бы приносить и золото ( в небольших количествах, конечно). И механику получения рангов тоже можно было бы поменять.

Их бы кардинально переработать
Их бы кардинально переработать

Однако в нынешнем виде - сливать миллионы серебра ради получения трёх камуфляжей, которые, к тому же, на любителя - затея такая себе. Об этом говорит и тот факт, что львиная доля игроков так и катает танки с 1 рангом.

Заключение

А какие фичи игры странные и/или ненужные в нынешнем их виде по Вашему мнению, уважаемые читатели? Пишите в комментариях. Удачи Вам как в игре, так и в жизни.