Найти в Дзене

Аннелиона. Защитница

Глубокой ночью Виктория сквозь сон услышала слабые всхлипы, исходящие из комнаты, где жила Анна. Девушка быстро поднялась и побежала к своей любимой и единственной дочери. В плотной белой ночной сорочке Виктория забежала, даже залетела, в комнату, где Анна сидела у спинки кровати, укрыв и поджав ноги к себе, и тихонько плакала. Её изумрудные глаза отражали яркий голубой свет луны, падающий сквозь открытое окно. В комнате царила ледяная скорбь, исходившая от пятнадцатилетней девочки. Анна смотрела на маму, но почему-то испытывала печаль от её присутствия. Виктория подошла, нежно, по-матерински, обняла дочь, спросив: — Аня, доченька, что случилось? Она хотела спросить ещё, почему Анна плачет, может её кто обидел или ещё что хуже. Но холод, исходящий от дочери неприятно обжог руку девушке. Виктория отпрянув, взглянула на девочку: — Да ты ледяная. Пойдём, выпьем горячего чаю! — произнесла она, закрывая окно. Анна, отодвинув одеяло, укрывавшее ноги, поднялась. Зелёное, в цвет глаз, ночно

Сон

Глубокой ночью Виктория сквозь сон услышала слабые всхлипы, исходящие из комнаты, где жила Анна. Девушка быстро поднялась и побежала к своей любимой и единственной дочери.

В плотной белой ночной сорочке Виктория забежала, даже залетела, в комнату, где Анна сидела у спинки кровати, укрыв и поджав ноги к себе, и тихонько плакала. Её изумрудные глаза отражали яркий голубой свет луны, падающий сквозь открытое окно. В комнате царила ледяная скорбь, исходившая от пятнадцатилетней девочки. Анна смотрела на маму, но почему-то испытывала печаль от её присутствия.

Виктория подошла, нежно, по-матерински, обняла дочь, спросив:

— Аня, доченька, что случилось?

Она хотела спросить ещё, почему Анна плачет, может её кто обидел или ещё что хуже. Но холод, исходящий от дочери неприятно обжог руку девушке. Виктория отпрянув, взглянула на девочку:

— Да ты ледяная. Пойдём, выпьем горячего чаю! — произнесла она, закрывая окно.

-2

Анна, отодвинув одеяло, укрывавшее ноги, поднялась. Зелёное, в цвет глаз, ночное платье мешковато висело на плечах, на груди красовался чёрный паук, единственное упоминание о детском увлечении. Такие же зелёные велюровые домашние тапочки легко оказались на ногах девочки. Виктория, закрыв окно, как предполагаемый источник холода для Анны, проводила её в кухню, но притронуться к ней пока не решилась.

По пути девушки надели сатиновые утеплённые небольшим мехом халаты, по настоянию Виктории. Но Анна не чувствовала холода, а вот её мама очень боялась за здоровье девочки.

За чаем Виктории удалось выведать у Анны, в чём крылась причина её горьких ночных слёз.

— Мам, я видела странный и страшный сон, — сказала девочка.

— Расскажи мне, о чём он? Что в нём страшного, что ты так перепугалась?

— Мне приснилось, что вы не мои настоящие родители…

Услышав это, Виктория не смогла ничего ответить. Её глаза расширились, а она просто смотрела на дочь, понимая, что когда-нибудь пришлось бы завести этот разговор, но не в таких условиях.

По выражению лица Виктории, Анна поняла, что это правда.

— Мам?

— Да, это так, доченька, — ответила Виктория. — Мы обнаружили тебя в сарае. Кто-то подкинул нам тебя, но мы всегда любили тебя, как родную. И я, и папа считали тебя подарком, посланным нам небесными ангелами.

— Я верю, что вы любили меня, — сказала Аннелиона, обняв маму.

К этому времени, девочка уже допила свой чай и подошла к Виктории. Холод, сковывающий её тело, ушёл, и Аннелиона одарила теплом свою, пусть не родную, мать.

— Выходит, вы не знаете ничего о моей настоящей матери?

— Нет, милая, совершенно ничего. Когда мы нашли тебя, была только записка с просьбой беречь тебя. Ни подписи, ничего, что могло бы навести на мысли о твоих родителях.

— Я узнала о них во сне. Я должна была познакомиться со своей мамой, но незадолго до нашей встречи её убили.

Виктория ужаснулась.

— Как? Но кто мог пожелать ей смерти?

— Враги, враги всюду нас окружают, но у правителей их много больше, чем у простых людей.

— Так твоя мама правит каким-то городом? — удивилась Виктория.

— Бери выше, — девочка впервые улыбнулась этой ночью, во время разговора с Викторией. — Она королева.

— Королевских особ не видали со времён правления Аларшима, ныне именуемого Шимхе'Улли'Аларшим. Но и он уже сгинул в небытие.

— Мир намного шире, чем известен местным людям, мам, — как бы в мечтах о своих снах, промолвила Аннелиона. — Мою маму зовут Арталина, и она королева мёртвых, королева Тоданилара. Сказки, которые рассказываются детям — это лишь отчасти вымысел. Большинство из них было или есть на самом деле. Эльфы, гномы, орки, драконы — все они настоящие. Все они живут своими жизнями. Это благодаря им Аларшим перестал уничтожать людей, благодаря им я сейчас сижу рядом с тобой.

Глаза Аннелионы наполнились слезами. Она мягко обнимала Викторию и плакала, понимая, что у неё теперь мало времени, что ей нужно предупредить Арталину об опасности, нужно остановить Зур'Кила, нужно найти Шимхе'Улли'Аларшима, который прячется у подножия горы Эхонг. Какой город эльфов сейчас ему интересен, Уссулис или Ляэсс, она не знала, но догадывалась, что искать нужно именно там.

Тень древнего короля нужно было найти…

Но что может сделать маленькая девочка? Ей нужно заручиться поддержкой Луаллата, Таэллита и Снонугара, Тоданилара и Онгорнарда. С орками нужно поговорить в первую очередь. Принцессе мёртвых предстояло много крайне важных дел, а она сидела в деревушке и тихонько плакала, ощущая неимоверную слабость. Что может придать ей сил?

Паук. Арах'Кантк — вот кого нужно найти сначала. Он говорил Аннелионе, что наблюдал за ней всю её жизнь, прячась в Инеальском лесу. Значит, ей нужно попасть туда!

— Мам, — сказала Аннелиона, вытерев слёзы. Она уже всё поняла и решила. — Мам, мне нужно в дорогу. Медлить нельзя. Если я успею, я спасу множество жизней. Поможешь мне собраться завтра?

— А как же мы?

— Я вернусь, мам, обещаю!

Только дав обещание, девочка поняла, что не уверена в том, что в силах его исполнить.

— Как только всё устроится, я вернусь к вам, — продолжила она.

— Так и быть, — ответила Виктория, и на лице её показалось отчаяние. — Ложись, завтра тяжёлый день, раз ты так решила, нужно набраться сил перед дорогой.

Аннелиона с тяжёлым сердцем легла на кровать и долго смотрела в звёздное небо. Она знала, что так правильно, но боялась, а вдруг это всего лишь сон или бурная детская фантазия, основанная на доброй сотне прочитанных и прослушанных вымышленных рассказов.

-3

Виктории тоже не удалось уснуть сразу. Она не имела права удерживать Аннелиону, но могла предостеречь её об ожидающей опасности. Только… Какая опасность ожидала её дочь, Виктория не имела ни малейшего представления.

Страх окутывал женские мысли.

Следующим утром, тайком от отца, Виктория и Анна собрали пожитки в дорогу девочке и приготовили их у выхода со двора. Когда настанет время, Аннелиона пожелает обоим родителям спокойной ночи, покинет дом через окно и, забрав приготовленный узелок, отправится на север в Инеальский лес, чтобы найти Арах'Кантка, единственного союзника в начале её пути. Как тогда, во сне, так и сейчас, наяву, когда девочка размышляла широко, но ей недоставало нужных сил, чтобы осуществить задуманное.

-4

Спасибо, что заходите на сайт книги, чтобы поставить оценку.

Аннелиона. Защитница

Изображения созданы Кандинским.