В 1995 году в рамках омологации Porsche 911 Turbo был создан дорожный Porsche 911 GT2 (кузов 993). До 1998 года было изготовлено 57 дорожных купе 911 GT2. Изначально автомобиль оснащался 6-цилиндровым 12-клапанным мотором объемом 3600 см3 с двумя турбонагнетателями мощностью 430 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». В 1998 году мощность увеличили до 450 л.с. и 586 Нм. Привод только на задние колеса, максимальная скорость купе 301 км/ч, разгон до сотни – 3,9 сек. В 1997 году было построено около 20 экземпляров гражданских купе Porsche 911 GT1. Машины были основаны на первых образцах дорожных GT1, но с фарами от нового 997. В основе 911 GT1 – среднемоторное шасси Porsche 962. Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3164 см3 с двумя турбонагнетателями дефорсировали до 544 л.с. и 600 Нм. Купе имело длину 4890 мм, ширину 1990 мм. Привод – на задние колеса, 6-ступенчатая «механика». Разгон до 100 км/ч – 3,9 сек., скорость – 308 км/ч. В 2016 году тиражом всего 911 экземпляров было изготовле
Суперкары Porsche 911 GT2 / GT1 / R
24 ноября 202424 ноя 2024
~1 мин