На первый взгляд, кажется, что российский рынок завоевали китайские автомобили. После ухода европейских и корейских брендов модели вроде Chery Tiggo 7 Pro, Haval Jolion и Geely Coolray стали почти незаменимыми. Особенно их полюбили в такси и каршеринге. Но за кулисами этого успеха назревает серьезная проблема: запчастей становится все меньше. И это не просто временный сбой. Почему? Логистика. Представьте: восточный железнодорожный полигон работает на пределе, а запчасти приходят только поездами. Итог - редкие детали ждать приходится месяцами. Добавьте к этому то, что дилеры избегают хранить большие запасы на складах. Казалось бы, что тут такого? Но если сломается что-то нестандартное, вы можете оказаться в сложной ситуации. А теперь подумайте: как это отражается на обычных автовладельцах? Невозможность отремонтировать машину в срок заставляет искать альтернативы. Это подталкивает рынок к росту подержанных запчастей и даже контрафакта. Неудивительно, что такие реалии становятся магнитом