Найти в Дзене
JanusGaming

PlayStation 6 удивляет: новая функция "перемотки" игрового процесса?

Sony снова заставляет говорить о себе! В сети появилась информация о возможной инновации для PlayStation 6 – функции перемотки игрового процесса. Это звучит как настоящая революция для геймеров, но вызывает и множество вопросов. Если вы играли в ремастеры старых платформеров, то наверняка сталкивались с функцией перемотки. Она позволяет вернуться назад в игре, чтобы повторить неудачный момент, переиграть сложный уровень или просто насладиться любимым эпизодом еще раз. Sony же хочет внедрить эту функцию для современных игр. Функция перемотки может стать настоящим спасением для многих игроков. Представьте, что вы: Особенно это понравится тем, кто хочет насладиться игрой в своем темпе, не переживая о каждом шаге. Однако не все так гладко. Вот что вызывает сомнения: Скорее всего, эта функция появится только на PlayStation 6, так как требует мощного железа. PS5 Pro, хоть и предложила улучшения, не принесла революционных изменений, а вот PS6 должна стать чем-то действительно новым. Патенты
Оглавление

Sony снова заставляет говорить о себе! В сети появилась информация о возможной инновации для PlayStation 6 – функции перемотки игрового процесса. Это звучит как настоящая революция для геймеров, но вызывает и множество вопросов.

Что за функция "перемотки"?

Если вы играли в ремастеры старых платформеров, то наверняка сталкивались с функцией перемотки. Она позволяет вернуться назад в игре, чтобы повторить неудачный момент, переиграть сложный уровень или просто насладиться любимым эпизодом еще раз. Sony же хочет внедрить эту функцию для современных игр.

Почему это интересно?

Функция перемотки может стать настоящим спасением для многих игроков. Представьте, что вы:

  • Пропустили важный диалог в RPG и хотите переслушать его.
  • Проиграли сложную битву с боссом и можете сразу попробовать снова, без долгих загрузок.
  • Экспериментируете с разными подходами к прохождению миссий.

Особенно это понравится тем, кто хочет насладиться игрой в своем темпе, не переживая о каждом шаге.

Возможные сложности

Однако не все так гладко. Вот что вызывает сомнения:

  1. Хардкорные игры: Для Soulslike-игр, таких как Elden Ring, где каждая ошибка – это урок, перемотка может разрушить атмосферу. Игроки просто перестанут бояться сложностей.
  2. Мультиплеер: Как реализовать эту функцию в онлайн-играх? Это может нарушить баланс и вызвать недовольство у игроков.
  3. Техническая сторона: Для современных игр с высокой графикой такая функция потребует огромных ресурсов. Сможет ли консоль справиться с этим без задержек и багов?

Эксклюзив для PS6 или обновление для PS5?

Скорее всего, эта функция появится только на PlayStation 6, так как требует мощного железа. PS5 Pro, хоть и предложила улучшения, не принесла революционных изменений, а вот PS6 должна стать чем-то действительно новым.

Стоит ли верить?

Патенты – это всегда интрига, но не гарантия. Компании часто регистрируют идеи "на будущее", чтобы конкуренты не смогли ими воспользоваться. Вспомним систему Nemesis из Shadow of Mordor, которую Warner Bros. так и не использовала в других проектах.

Итог

Если Sony реализует эту функцию, PlayStation 6 может стать настоящим прорывом. Представьте себе геймплей, где каждая ошибка не страшна, а процесс прохождения становится более плавным и увлекательным. Но пока это всего лишь идея на бумаге.

А что думаете вы? Хотели бы попробовать функцию перемотки или она лишает игры вызова?