В этой части происходит развязка истории. Автор, как и его персонажи, столкнулся с разными житейскими сложностями и хоть и с задержкой на день опубликовал финал истории с прерванным ритуалом. Получилось ли справиться у подруг - читайте ниже ;-)
Обязательно подпишитесь, чтобы узнать продолжение истории в новой вязальной фантастической Вселенной.
Шло время. Жорж никак не возвращался с прогулки. Он хотел сделать девочкам сюрприз и забежать за десертом в их любимую кафешку. После активной прогулки в парке развернуть собаку и детей в нужную сторону было делом нелегким. Уже позже, добравшись до места, они целую вечность не могли определиться со своим выбором и спорили о предпочтениях мамы и Ниночки, поэтому возвращение затягивалось.
Тревога Ниночки росла. Атмосфера вокруг нее начала изменяться: воздух густеть и звенеть, а от волос сыпались в разные стороны золотистые искры.
«Ниночка, успокойся, ты мне спалишь квартиру» - пыталась вразумить подругу Людмила. Ниночка рыдала и требовала набрать Жоржа. Жорж обвешанный детьми, прыгающим молодым ретривером и коробкой с эклерами конечно же звонка не слышал и совершенно счастливый неспешно брел домой не зная о том, что случилось.
«Вызывай такси» - голосила Ниночка, поняв, что Жоржа они могут и не дождаться. Людмила взялась за телефон. Мобильное приложение сначала показывало "молоко", а потом отсутствие свободного транспорта минимум в течение ближайших 30 минут.
«Летим» - наконец решили обе подруги и вытащили из шкафа в коридоре Людмилину метлу. Ведьмам не рекомендовалось водить автомобили по причине того, что голова их была забита пряжей и процессами, но пользоваться метлами было их святое право, отвоеванное веками инквизиций и преследования. Юную ведьму обучали одновременно держать веретено, прясть и лететь на метле. Утверждалось, что это когда-то пригодится и может спасти жизнь и вот наступило то самое время. Ниночка буквально была на грани срыва. Ритуал «Укрепление Уз» должен завершиться в течение одного часа с момента вручения первого подарка. 60 минут, 3600 секунд соединения сердечной дружеской привязанности через обмен вязальными обережными подарками давались ведьмам только раз в год. Половина этого времени уже прошла.
Метла у Людмилы была роскошной. Она и машину-то водила прекрасно наплевав на все рекомендации, ну а уж в полетах на метле равных ей не было. Метла дрожала от предвкушения. Её черенок из черного дерева имел родственную связь с Людмилиными любимыми спицами. Каждый вечер она, садясь за вязание и беря в руки спицы, наполняла метлу своей положительной энергетикой. Летала она часто, с удовольствием, в основном ночью и одна. Сегодня метле выпала честь нести обеих девушек сразу.
Быстро одевшись девочки вышли на балкон и взяли старт. Воздух был морозный, но адреналин от полета и переживаний защищал их от холода.
На их удачу небо было затянуто тучами. Солнце зашло ещё пару часов назад и девушки могли скользить над крышами под защитой темноты. Трубы домов, антенны и фонари мелькали бесконечно чередой. Ветер раздувал волосы, внутренний метроном отсчитывал минутки до конца ритуала и звучал все громче и громче.
Ниночка крепко держалась за талию подруги и пыталась отогнать от себя плохие мысли. Прерванный ритуал грозил самым страшным - утратой Искры, которая связывала подруг. Эта неуловимая антиматерия, такая редкая и приносящая радость и счастье людям, угаснет. Также и их способность творить волшебство и вообще заниматься пряжей. Происходит это не в момент прерванного ритуала и не на утро после него. Иногда проходили месяцы, прежде чем люди начинали терять интерес друг к другу. Случалось что-то - иногда серьёзное, а иногда и незначительное - после чего общение прекращалось. Душевное тепло остывало как угольки в камине, а радость творчества уходила на век.
- Люда, миленькая, поднажми - бесполезно шептала Ниночка своей подруге. Вокруг летящих девушек свистел ветер и встревоженно каркали устроившиеся было на ночь вороны.
Крыша… одна, вторая… шпиль… перекресток… ещё крыша…
Через 20 минут полета показался Ниночкин дом. Приземляться решено было у парадной. Оставалось совсем немного времени.
Никто не удивился, когда всегда прекрасно работающий лифт оказался не просто сломанным, а запертым на большой амбарный замок. Несколькими часами раньше, когда в радостном предвкушении Ниночка спускалась к такси, все было прекрасно. Никаких надписей «Не работает» не было и в помине.
Девушки рванули к лестнице. Ниночка жила на пятом этаже: перескакивая через ступеньку они пробежали вверх три из них и замерли как вкопанные. Внезапно, в разгар пятничного вечера, соседи с третьего этажа решили переезжать. Они вынесли свою мебель в коридор и перегородили лестничную площадку. Всю. Не было ни единой щелочки между громоздкими шкафами и буфетами, чтобы можно было продвинуться дальше. Мебеля также были неимоверно тяжелые и неподъёмные. Они какой-то бесформенной грудой расположились не только на площадке. Комоды и ящики растекались как ручьи с айсберга на ступени вниз и вверх. Никаких людей не было.
Звать соседей было бесполезно. Людмила, как старший и более опытный товарищ скомандовала - «Подстрахуй меня» и полезла на перила. На обеих девушках была обувь на высоченных каблуках, поэтому страховка была не лишней. Девушка преодолела перила сначала первого пролета, потом второго и оказалась по ту сторону кучи. Теперь пришла очередь Ниночки. Люда скинула с шеи бежевый кашемировый палантин и протянула его подруге: «Держись и лезь, давай же!»
Ниночка всегда боялась и высоты и лестниц и переломов, но прерванного ритуала она боялась больше. Схватившись за палантин, она зажмурилась одним глазом и полезла вверх. И вот уже и Ниночка оказалась по ту сторону от преграды и девушки побежали дальше. Препятствий на пути больше не было. Ключи, хоть и прыгали от волнения в руках, но, как положено, открыли дверь, а дверь, как положено, отворилась в компактную Ниночкину прихожую. Подруги пролетели сквозь нее ураганом и вот, наконец, оказались в гостиной.
В комнате было тихо. Сердечки обеих подруг стучали пунктиром. Было уже темно. Полная луна, так прекрасно подходящая для Укрепления Уз, светила прямо в Ниночкино окошко, дотягиваясь лучами до кресла в котором сидела Мурка.
Кошка была спокойна и довольна. Она уютно устроилась в кресле на пледе и вылизывала лапку.
Девушки ошарашено смотрели на происходящее.
- Не может быть - выдохнула Люда.
- Что? - только и смогла пролепетать обессиленная Ниночка. - Что происходит?
На кофейном столике рядом с креслом, в котором лежала Мурка пряжи не было. Разодранная бумага и бечевка, в которую были упакованы ритуальные пасмы, валялись на полу.
На подлокотнике Муркиного кресла, переливаясь изумрудным и дымчато-серым, лежал готовый свитер. По его верхней части пробегал изящный узор: друидские ветви, которые тянулись к небу, дубовая листва, крепкие и мощные корни деревьев переплетались между собой плавно переходя в нижнюю часть свитера. Фон рисунка был нежнейшего молочного цвета. Он оттенял и изумрудные оттенки и дымку серого, усиливая и дополняя их.
- Мяу - произнесла Мурка и перешла ко второй лапке.
Мысли путались. Ниночка наконец обрела дар речи.
- Люд, это что же такое происходит? Получается, что вместо прерывания ритуала у нас случилось Чудо? Но такое же бывает один раз на тысячу, может быть даже и ещё реже? Как такое возможно? И откуда здесь готовый свитер?
- Нина, это точно ТА САМАЯ пряжа? Ты уверена? Ты не вязала ничего подобного?
Ниночка осторожно приблизилась к свитеру и взяла его в руки. Она заплакала. Это, безусловно, была та самая пряжа, которую она спряла и покрасила по старинной рецептуре. Та самая пряжа, которую Ниночка выдерживала в январские морозы в холоде ее любимого Города и проветривала в июльскую жару в освежающем бризе их капризного холодного Моря. Она была ровная, как линия судьбы, которую они намечтали для Тоньки и нежная, как душа Людмилиного кота.
В жизни любого могут случаться провалы. Мы упускаем важное и не видим очевидного. Иногда это исправляется легко, а иногда не исправляется вовсе. Но иногда, в дело вмешивается Чудо и завершает начатое вопреки всем совершенным ошибкам. Вот и сейчас, связанный чудесным образом свитер не просто остановил прерывание ритуала, но замкнул цепочку магических действий, не допустив разрыва истиной дружбы. В руках у Ниночки был уже не просто свитер, а Оберег, хранитель от напастей и горестей, который появился из надежд и желаний.
Людмила успокаивала подругу как могла.
- Нин, Ниночка, не плачь, ну все же хорошо. Это правда Чудо. Все закончилось, все хорошо. Мы успели: Боже, ты только посмотри какой прекрасный свитер, Тонька будет счастлива. Только вот что не понятно - кто же его так быстро связал?
Пока в воздухе звучала последняя фраза девушки уже поняли правильный ответ. Они с удивлением повернулись к сидящей в кресле Мурке. Комнату заливал холодный свет октябрьской луны. Она неподвижно сидела в нем точеным черным силуэтом.
Подняв на ошарашенных подруг голову, Мурка встретила их спокойным взглядом не кошки, но сестры по ведьмовскому ремеслу, на секунду осветив комнату изумрудным цветом своих роскошных глаз. Точно таким же, как пряжа на свитере.
___________________
Послесловие: Дорогие друзья и подруги. Закончилась первая глава, но наша история только начинается. Верьте, пожалуйста, во все хорошее и настоящие чудеса.
С наилучшими пожеланиями, Мурка.